Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внутренние воды

Внутренние воды России

Submitted by Татьяна Николаевна Аникина on вс, 04/12/2016 - 01:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аникина Т. Н.
Место работы, должность: 

МБОУ "ХСОШ № 5"

Учитель географии

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Обобщить и закрепить знания по теме «Внутренние воды России».

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, карты настенные (физическая карта России, настенная контурная карта России), презентация. 

Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока: </strong><em>класс делится на 4 команды: две команды игроков и две команды болельщиков. Соревнуются игроки и болельщики (все баллы, полученные болельщиками, прибавляются команде, за которую они болеют).</em></p> <ol> <li><strong>Организационный момент (3 мин.);</strong></li> </ol> <p>- объявление темы урока, цели и задач;</p> <p>- вступительное слово учителя (эпиграф).</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Разминка для команд (5 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;3. Письменная работа-тест (5 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Соревнования команд и болельщиков (20 мин.)</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Подведение итогов, выставление оценок (5 мин.).</strong></p>

УРОК  ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ                     8 класс


Климат и внутренние воды пояса гор Южной Сибири.

Submitted by Антонина Александровна Яишенкина on Sat, 25/04/2015 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яишенкина А.А.
Место работы, должность: 

МКОУ Сокольская СОШ, учитель географии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

развивать умение объяснять особенности климата и внутренних вод  любой территории России на примере пояса гор Южной  Сибири.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.География: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский.- 5-е изд., - М.:ООО "Русское слово - учебник", 2012.

Используемое оборудование: 

 Физическая карта России, компьютер, мультимедийная установка, проектор

Краткое описание: 
<p>Урок выстроен в технологии критического мышления. Школьники, работая с различными источниками информации, самостоятельно решают учебные &nbsp;проблемы.</p>

Пояс гор Южной  Сибири


Климат и внутренние воды пояса гор Южной Сибири.

Submitted by Антонина Александровна Яишенкина on Sat, 25/04/2015 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яишенкина А.А.
Место работы, должность: 

МКОУ Сокольская СОШ, учитель географии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

развивать умение объяснять особенности климата и внутренних вод  любой территории России на примере пояса гор Южной  Сибири.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.География: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский.- 5-е изд., - М.:ООО "Русское слово - учебник", 2012.

Используемое оборудование: 

 Физическая карта России, компьютер, мультимедийная установка, проектор

Краткое описание: 
<p>Урок выстроен в технологии критического мышления. Школьники, работая с различными источниками информации, самостоятельно решают учебные &nbsp;проблемы.</p>

Пояс гор Южной  Сибири


Синих рек рукава

Данные об авторе
Автор(ы): 
Беспалова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Буденновская СОШ

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
  • закрепить полученные знания о реках, их частях, составе;
  • сформировать знания о горных и равнинных реках, о водопадах. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

География Ростовской области

Используемое оборудование: 

ИКТ

Краткое описание: 
<p> Изучение внутренних вод Ростовской области</p>

Урок                              &n


»  Tags for document:

Разнообразие внутренних вод России. Реки.

Submitted by Елена Павловна Макарова on вс, 22/12/2013 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Елена Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №58" г. Саратова
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Контроль ранее изученного материала о разнообразии внутренних вод; использование ЭОР для формирования новых знаний о распределении рек по бассейнам, влиянии рельефа и климата на различные характеристики реки

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
Баринова И.И. География России. Природа. 8 кл.- М.: Дрофа, 2010.
Используемое оборудование: 
Компьютер, мультимедийная приставка, интерактивная доска
Используемые ЦОР: 
Перечень используемых на данном уроке ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1. Виды вод суши на территории России Информационный, текстографический Иллюстрация http://fcior.edu.ru/card/22511/vidy-vod-sushi-na-territorii-rossii.html 2. Разнообразие внутренних вод России Информационный, мультимедийный Интерактивная карта, иллюстрация http://fcior.edu.ru/card/3747/vnutrennie-vody-i-vodnye-resursy-raznoobra... 3. Жизнь и работа реки Информационный, мультимедийный Интерактивная карта http://school-collection.edu.ru/catalog/res/8017491b-dee2-47cb-a411-3630... 4. Распределение рек России по бассейнам океанов Практический, мультимедийный Тесты http://fcior.edu.ru/card/22481/raspredelenie-rek-rossii-po-basseynam-oke...
Краткое описание: 
Комбинированный урок с использованием ЭОР
План-конспект урока « Разнообразие внутренних вод России. Реки » (Тема урока) 1. Макарова Елена Павловна 2. МОУ «Гимназия №58» Заводского района МО «Город Саратов» 3. Учитель 4. География 5.

Внутренние воды России.Реки."

Submitted by Ризабек Капсикович Кенжалиев on чт, 08/11/2012 - 05:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кенжалиев Ризабек Капсикович
Место работы, должность: 
МБОУ "Лебяжинская ООШ" Камызякский район.Учитель географии и биологии.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

расширить и углубить знания учащихся о внутренних водах и водных ресурсах.

- сформировать представление о неравномерности распределения водных ресурсов на территории страны.

- познакомить с новыми понятиями  и номенклатурой географических названий по теме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И.Баринова.География.Природа России.Атласы и контурные карты к данному учебнику.Рабочие тетради.

Используемая методическая литература: 

География России.Природа.Поурочные планы.8 класс.По учебнику И.И.Бариновой.       Практические работы по географии 6-10 классы.Под редакцией И.И.Бариновой.                  География в школе.№5 и №6.Использование мультимедийных демонстративных средств в преподавании физической географии в ВУЗЕ и школе.

Используемое оборудование: 

физиче­ская карта России, атлас; «Оценочные листы»; инструктивные карточки; мультимедиа средства , карта Астраханской области;

Используемые ЦОР: 

http://www.fcior.edu.ru/card/22511/vidy-vod-sushi-na-territorii-rossii.html ;http://www.fcior.edu.ru/card/22485/vnutrennie-vody-i-vodnye-resursy-rossii-kontrolnye-zadaniya.html

Краткое описание: 
1.Организация класса. 2.Изучение нового материала. 3. Первичное закрепление. 4. Рефлексия. 5. Итог урока.6. Домашнее задание.

 

                                        Ход урока


»  Размещено в сообществах:   

«Климат и внутренние воды Африки»

Submitted by Юлия Олеговна Палубинская on Tue, 20/12/2011 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Палубинская Юлия Олеговна
Место работы, должность: 
гимназия № 107
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • Сформировать комплексное представление о материке Африка. Получить общее представление о климате и внутренних водах Африки.  
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК «Полярная звезда» учебник «География 7» под редакцией А.И. Алексеева, М. «Просвещение» 2011 

Используемое оборудование: 

Средства обучения:

  • мультимедиа-комплекс для демонстрации презентации, подготовленной учителем и результатов работы учащихся на уроке, интерактивная доска;
  • климатическая и физическая карта Африки;
  • раздаточный материал, подготовленный учителем в электронном виде и на бумажном носителе;
  • программноеобеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word, Microsoft Excel.

(вариативность: при отсутствии данного технического обеспечения требуется подготовить раздаточный материал   на каждую группу и ). 

Краткое описание: 
Урок изучения климата и внутренних вод Африки
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Методическая разработка урока.

 

Палубинская Юлия Олеговна


«Озёра и реки Карелии, меры безопасности на воде и на льду».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Карельская С.Ю. (уч. географии), Артемьев А.А. (уч. ОБЖ)
Место работы, должность: 

ГОУ РКШИ "Карельский кадетский корпус им. Александра Невского"

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

1. Совершенствовать знания обучаемых по гидрографии Карелии; 2.Научить обучаемых соблюдению мер безопасности на озёрах и реках Карелии; 3. Воспитывать у обучаемых любовь к природе и родному краю.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Краткое описание: 
<p> Рассматривая карту республики Карелия, можно подивиться необычным названиям, которыми отличается наш край. В основе названий Карелии лежат финские и карельские названия. Некоторые из них сильно видоизменились и не поддаются расшифровке, другие могут многое поведать! В названиях озёр и рек Карелии скрыто много полезной информации. Возраст этих названий сотни и сотни лет. По названию озёр можно узнать какой была природа края несколько веков назад. По названию озёр и рек, можно предположить с какими трудностями может столкнуться человек при вынужденном автономном пребывании у данного водоёма...</p>

»  Размещено в сообществах:   

Внутренние воды России.

Фото пользователя Светлана Анатольевна Найденкова
Submitted by Светлана Анатольевна Найденкова on чт, 08/07/2010 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Найденкова С.А.
Место работы, должность: 
Учитель
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Цели урока: выявить степень усвоения материала по данному разделу. Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях и главных чертах внутренних вод России; Воспитательные: показать роль и значение воды в жизни человека; Развивающие: - развивать умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, выдавать быстрые ответы и аргументировать их. - развивать познавательный интерес к предмету. - развивать речь. -развивать умение воспринимать словесную и наглядную речь. -развивать самостоятельность и активность учащихся в ходе работы.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Дидактический материал – карточки, портреты ученых, писателей и путешественников о которых будет идти речь в игре, контурные карты.
Используемое оборудование: 

 

компьютер, проектор, презентация «Писатели и путешественники о реках и озерах России».
Краткое описание: 
Форма проведения урока: урок – игра. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся. Цели урока: выявить степень усвоения материала по данному разделу. Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях и главных чертах внутренних вод России; Воспитательные: показать роль и значение воды в жизни человека; Развивающие: - развивать умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях, выдавать быстрые ответы и аргументировать их. - развивать познавательный интерес к предмету. - развивать речь. -развивать умение воспринимать словесную и наглядную речь. -развивать самостоятельность и активность учащихся в ходе работы. Дидактический материал – карточки, портреты ученых, писателей и путешественников о которых будет идти речь в игре, контурные карты. Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Писатели и путешественники о реках и озерах России». Подготовительный этап – выбирается жюри ( учитель географии и биологии Надеина Е.А., старшеклассники (члены НОУ, участники олимпиад по географии), на предыдущем уроке отбираются участники игры. Правила игры. На каждом этапе (агоне) представлено по три участника (агониста). Каждый из них выбирает дорожку, на которой будет играть. Для этого проводится розыгрыш дорожек. Красная дорожка дает возможность победить через два этапа, но нельзя ошибиться. Желтая – три этапа, одна ошибка и штрафное очко. Зеленая- четыре этапа, допускается две ошибки. Если участник (агонист) не может дать правильного ответа, то отвечают теоретики и получают «Орден умника».

Водный калейдоскоп

Фото пользователя Татьяна Александровна Матвеенко
Submitted by Татьяна Александровна Матвеенко on вс, 18/04/2010 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеенко Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Иванчугская ООШ", учитель географии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
• Сформировать представление о внутренних водах Астраханской области; • Развивать умения объяснять происхождение разных типов внутренних вод • Формирование информационных и коммуникативных компетенций уч-ся Коммуникативные: навыки работы в группе, выступать с устным сообщением, владеть способами совместной деятельности в группе. Информационные: владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, энциклопедиями, словарями (топонимический). Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее. Владеть навыками использования информационных устройств: компьютера, принтера. • Развитие творческих способностей • Способствовать формированию гражданской позиции. • Воспитание гражданина, патриота, занимающегося своим интеллектуальным развитием, бережно относящимся к природному наследию места, где родился и вырос.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 
  1. Кирокосьян М.А. Топонимический словарь Астраханской области. Астрахань, 2007г.
  2. Никифорова Н. А. Хрестоматия по географии Астраханской области. Астрахань, 1995г.
  3. Никифорова Н. А. Всё «самое, самое, самое» Астраханского края. Астрахань, 2003г. 
  4. Никифорова Н. А. , Г. Н. Протасевич. Природа нашего края. Астрахань 1998г.
  5. Русанов Г. М. Дельта. Волгоград, 1990г.
  6. Астраханская энциклопедия. Редколлегия: Жилкин А.А., Мещеряков В.В., Викторин В.М. и др. Том 1. «Природа» Астрахань, изд-во «Кто есть кто», 2007г.
Используемое оборудование: 

карты, атласы.

Используемые ЦОР: 

презентации

Краткое описание: 
Урок географии в 6 классе носит краеведческий характер. На уроке используются презентации, выполненные учащимися в ходе исследовательской работы.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн