Вы не зарегистрированы

Авторизация



климат

Тема урока: «Пустыни»

Submitted by Галина Александровна Гусева on чт, 16/05/2019 - 00:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Галина Александровна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ № 22 г. Сызрани, учитель начальных классов

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить детей с природной зоной пустынь

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Мир вокруг нас» 4 класс А.А.Плешакова, Е.А.Крючковой;

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по курсу Окружающий мир к УМК А. А. Плешакова и др. ("Школа России), автор Т. Н. Максимова, 2015 год.

Развитие исследовательских умений младших школьников. Работаем по новым стандартам.Авторы: Н. Б. Шумакова и др. Издательство "Просвещение", 2015 год.

Используемое оборудование: 

Карта природных зон; гербарий растений, инструкционные карты; атлас-определитель «От земли до неба»; магнитный плакат «Зона пустыни».

Используемые ЦОР: 

Презентация "Пустыня"

Краткое описание: 
<p>Урок открытия новых знаний.<br /> На уроке дети знакомятся&nbsp; с природной зоной пустынь.<br /> Задачи урока: предметные - формировать представление о природной зоне пустынь; ознакомить с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей; развивать умение работать с географической картой, атласом-определителем; метапредметные - развивать умение работать с дополнительной литературой; способствовать развитию умения наблюдать, рассуждать, делать выводы, расширять кругозор учащихся.</p> <p>Планируемый результат: знать особенности зоны пустынь, научиться находить зону пустынь на географической карте, приводить примеры растений и животных пустыни, научиться объяснять, как они приспособлены к условиям жизни, знать, что природа пустыни нуждается в бережном отношении.</p> <p>После изучения данной темы, детям предлагается ответить на вопросы, используя определенные страницы в учебнике (можно страницы и не указывать). После этого учитель дает правильные ответы. Проверив себя, учащиеся оценивают себя (критерии дает учитель), затем оценивает учитель.</p>

Организационный момент.


урок по теме "Погода и климат"

Фото пользователя Татьяна Григорьевна Гуржева
Submitted by Татьяна Григорьевна Гуржева on вс, 13/01/2019 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуржева Татьяна Григорьевна
Место работы, должность: 

учитель географии МКОУ СОШ №1 г.Козельск

Регион: 
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

характеристика особенностей погоды и климата.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • География. 5-6 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений /А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина [и др.]; под ред. А.И. Алексеева. - М.: Просвещение, 2015.
  • География. Начальный курс. 6  кл.: Атлас и контурная карта - М.: Дрофа; Издательство Дик, 2017.
Используемая методическая литература: 

Николина В.В. География. Поурочные разработки. 5-6 классы. - М.: Просвещение, 2014

Используемое оборудование: 

учебник география 5-6 класс, автор А.И.Алексеев, компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал. 

Краткое описание: 
<p>Урок &nbsp;по теме &laquo;Погода и климат &raquo; является седьмым в теме &laquo;Атмocфера - воздушная оболочка планеты&raquo;.&nbsp;</p> <p>На уроке формируются &nbsp;понятия &laquo;погода&raquo;, &nbsp;&laquo;климат&raquo;; ученики получают представления об элементах погоды, выявляют причины, оказывающие на ее изменение &nbsp;влияние; получают представление о климатooбразующих факторах, и их влиянии&nbsp; на формирование климата. Организуется индивидуальная, коллективная работа, работа в парах.</p> <p>Ведущими средствами обучения является: обмен содержанием учебного материала, диалоговое общение, методы эмоционально личностного стимулирования (поэзия, видеофрагмент), приёмы&nbsp; РКМЧП (кластер, синквейн, игра &laquo;Верю- не верю&raquo;),&nbsp; рефлексия учебной деятельности.</p>

Климат Африки

Фото пользователя Ольга Николаевна Назарова
Submitted by Ольга Николаевна Назарова on Tue, 13/10/2015 - 14:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Назарова Ольга Николаевна
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.А. Каринская, И.В. Душина, В.А. Щенев "География материков и океанов", 7 класс

Используемое оборудование: 

Оборудование: климатическая карта Африки, физическая карта Африки, презентация урока «Климат Африки», контуры «Климатические пояса Африки».

Краткое описание: 
<p><br /> &nbsp;</p>

Климат России

Submitted by Роза Мажитовна Казиева on Wed, 03/06/2015 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казиева Роза Мажитовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 1 с.Александров - Гай Саратовской области, учитель географии

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель урока: проверить уровень знаний, умений и навыков по теме "Климат России"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова. География России.  Природа. – М.:Дрофа, 2002

Краткое описание: 
<p>Этот урок проводится с использованием игровых моментов.</p> <p>На доске вывешиваются карты и таблицы по теме &laquo;Климат&raquo;.</p> <p>Недалеко от доски сдвинуты 2 пары, на которых лежат атласы&nbsp; письменные принадлежности.</p> <p>Ученикам учащиеся пользоваться не могут.</p> <p>Класс заранее делится на команды по 5-6 человек ,&nbsp; которые выбирают себе капитана и название команды.</p> <p>Капитан составляет список команды , решает , кто из команды будет отвечать , оценивать ответы игроков , следит за порядком и дисциплиной в команде.</p> <p>Учитель заранее готовит для всех учащихся задания, которые выполняются в 6 этапов.</p> <p>На доске пишется тема урока и рисуется таблица , где верхних графах даны название команд, а в левой колоне заданий.</p> <p>По ходу урока в колонах отмечается число баллов , полученных командой.</p> <p>Роль жюри на этом уроке выполняются команды. Общекомандный ответ за каждое задание оценивает учитель.</p>

Климат и внутренние воды пояса гор Южной Сибири.

Submitted by Антонина Александровна Яишенкина on Sat, 25/04/2015 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яишенкина А.А.
Место работы, должность: 

МКОУ Сокольская СОШ, учитель географии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

развивать умение объяснять особенности климата и внутренних вод  любой территории России на примере пояса гор Южной  Сибири.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.География: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский.- 5-е изд., - М.:ООО "Русское слово - учебник", 2012.

Используемое оборудование: 

 Физическая карта России, компьютер, мультимедийная установка, проектор

Краткое описание: 
<p>Урок выстроен в технологии критического мышления. Школьники, работая с различными источниками информации, самостоятельно решают учебные &nbsp;проблемы.</p>

Пояс гор Южной  Сибири


Климат и внутренние воды пояса гор Южной Сибири.

Submitted by Антонина Александровна Яишенкина on Sat, 25/04/2015 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яишенкина А.А.
Место работы, должность: 

МКОУ Сокольская СОШ, учитель географии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

развивать умение объяснять особенности климата и внутренних вод  любой территории России на примере пояса гор Южной  Сибири.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.География: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский.- 5-е изд., - М.:ООО "Русское слово - учебник", 2012.

Используемое оборудование: 

 Физическая карта России, компьютер, мультимедийная установка, проектор

Краткое описание: 
<p>Урок выстроен в технологии критического мышления. Школьники, работая с различными источниками информации, самостоятельно решают учебные &nbsp;проблемы.</p>

Пояс гор Южной  Сибири


«Герои, герои! Мы вас не забудем...»

Submitted by Роза Андреевна Меньшикова on Fri, 13/03/2015 - 11:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ялынка Ольга Егоровна
Место работы, должность: 

МОУ "С(К)ОШИ №3" г. Магнитогорска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
  • воспитывать патриота своего Отечества, способного выполнить гражданский долг, как в мирное, так и в военное время;
  • сохранять историческую память;
  • раскрыть историю трагедии участников локальных войн и конфликтов.
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
<p>Выступление ведущего, выступление воина-интернационалиста, час вопросов и ответов, ролики об Афганистане, слайды, стихи.</p>

Лесные зоны России

Submitted by Виталий Николаевич Конаков on Sat, 13/12/2014 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конаков Виталий Николаевич
Место работы, должность: 

МОУ "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 

Цель: изучить леса России; рассмотреть причины различия лесных зон России; познакомить с особенностями природы и разобрать взаимосвязи компонентов природы в лесной зоне России
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: И.И. Баринова "География России. Природа"
 

Используемая методическая литература: 

Е.А. Жижина, Н.А. Никитина. Универсальные поурочные разработкипо географии 8 класс. М.:ВАКО, 2011

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, карта природных зон, физическая карта России, атласы, контурные карты, таблицы, учебники

Используемые ЦОР: 

мультимедиа учебник (диск)

Краткое описание: 
<p>Урок ставит своей целью формирование у детей представлений о видах лесных зон. Большое внимание уделяется изучению компонентов природы почвы, растительности, животного мира, климата, их взимосвязи.</p> <p>&nbsp;На уроке развивается умение обучающихся работать с дополнительной литературой, синтезировать уже имеющиеся знания, самостоятельно добывать новые, обобщать их и делать необходимые выводы.</p>

Урок 8. Погодные условия и безопасность человека

Submitted by Анатолий Викторович Кочетков on вс, 17/08/2014 - 20:11
Данные об авторе
Место работы, должность: 
Шульгинский филиал МБОУ "Новопокровская СОШ" учитель ОБЖ.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Краткое описание: 
Здесь даётся описание погодных условий в данной области.
Урок 8. Погодные условия и безопасность человека Цель урока. Закрепить знания учащихся о погоде и ее ос¬новных показателях.

«У природы нет плохой погоды»

Submitted by Лидия Владимировна Паровая on Tue, 18/02/2014 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паровая Лидия Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Вятская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Проверить знания основных терминов, понятий и определений по теме

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Краткое описание: 
Тип урока: бинарный, обобщение и систематизация знаний по географии и английскому языку с применением компьютерных технологий

»  Tags for document: