Вы не зарегистрированы

Авторизация



русло

Реки в природе и на географической карте.

Submitted by Татьяна Александровна Джаналиева on вс, 28/07/2013 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Джаналиева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с. Усовка Воскресенского района Саратовской области", учитель георгафии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Расширить знания учащихся о реках, показать различия и сходные черты рек. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник географии 6 класс под ред. О. А. Климановой.

Используемое оборудование: 

 

Географические   атласы   для   6   класса, компьютер, таблицы.

Краткое описание: 
Изучение рек в природе и на географической карте.

Реки в природе и на географической карте.

Submitted by Татьяна Александровна Джаналиева on вс, 28/07/2013 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Джаналиева Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с. Усовка Воскресенского района Саратовской области", учитель георгафии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Расширить знания учащихся о реках, показать различия и сходные черты рек. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник географии 6 класс под ред. О. А. Климановой.

Используемое оборудование: 

 

Географические   атласы   для   6   класса, компьютер, таблицы.

Краткое описание: 
Изучение рек в природе и на географической карте.

Водоёмы

Submitted by Людмила Михайловна Копытова on Fri, 20/05/2011 - 16:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копытова Людмила Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 12 г. Новоалтайска, Алтайского края

учитель начальных классов

Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

создать условия для формирования:

  • Ключевых общеобразовательных компетенций через изучение видов  водоёмов; частей реки (исток, устье, русло, берега, приток); сравнение реки и озера.
  • Компетенций личностного саморазвития

1) развитие творческих способностей через инсценировки сказки про овраг:

2)развитие интеллектуальных способностей через разгадывание загадок, умения поставить цели деятельности, спланировать её, проверить и провести рефлексию, поддержать интерес к предмету посредством применения ИКТ.

  • Социальных компетенцийчерез развитие умений взаимодействовать в группе,  индивидуально, фронтально.
  • Коммуникативной компетенции через развитие умений высказывать собственную точку зрения.
  • Компетенции сохранения собственного здоровьячерез осознание необходимости проветривать класс, физкультминутки.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Окружающий мир. Плешаков А. А. 2 класс, в двух частях. М., 2007 год

Используемая методическая литература: 

 

Использованы материалы из детской энциклопедии. «Я познаю мир». География. М., АСТ 2000 год, толковый словарь русского языка Ожегова С. И., Шведова Н. Ю., ресурсы сети Интернет. Презентация PowerPoint разработанная Шевцовой С.А.  Адрес электронной почты: shevtsovasa@mail.ru

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, доска, карточки, символы для планирования работы

Краткое описание: 
Методическая разработка урока по теме «Водоемы» составлена на основе учебника: Окружающий мир. Плешаков А. А. 2 класс, в двух частях. М., 2007 год. Использованы материалы из детской энциклопедии. «Я познаю мир». География. М., АСТ 2000 год, толковый словарь русского языка Ожегова С. И., Шведова Н. Ю., ресурсы сети Интернет. Представленный урок – урок изучения новой темы, на котором дети ставят перед собой цель, задачи, планируют свою деятельность. Изучить новую тему помогает частично – поисковая работа, проводимая в группе и презентация PowerPoint разработанная Шевцовой С.А. Адрес электронной почты: shevtsovasa@mail.ru Взаимодействия в группе, друг с другом, дети высказывают свою точку зрения. Для развития творческих способностей используется инсценировка сказки про овраг, для развития интеллектуальных способностей – разгадывание загадок. В конце урока – рефлексивная оценка деятельности учащихся. Данный урок направлен на развитие личных качеств учащихся: осознанности, осмысленности процесса учения, развитие творческих, интеллектуальных способностей, умения отвечать на поставленный вопрос. Групповая работа даёт возможность раскрыться и слабым учащимся.

 

Этап урока


Практическая работа "Описание реки"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Колчин Дмитрий Валерьевич
Место работы, должность: 
МОУ Мокеевская СОШ Ярославского района, учитель географии
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 
Описание внешнего вида реки, измерение основных параметров.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.П. Герасимова "Начальный курс географии", изд. Дрофа.

Используемая методическая литература: 

1. Настольная книга учителя географии / Авт.-сост. Н.Н. Петрова, В.И. Сиротин. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002. – 302 с.: ил. – (Настольная книга).

 

2. Новенко Д.В. Школьный практикум. География: Практические работы на местности. 6 – 9 классы. – М.: Дрофа, 1997. – 96с.: ил.

 

Используемое оборудование: 

Полевой дневник, измерительная рулетка (10 и более метров),

лот (шест с размеченными делениями), секундомер, веревки.

Используемые ЦОР: 

Презентация "Описание реки"

Краткое описание: 
На работу отводится 2 урока (полевой и камеральный этапы). В ходе практической работы на местности составляется гидрографическое описние реки. Даётся характеристика русла, измеряются скорость течения и глубина реки. По результатам измерения сторится поперечный профиль русла.

Задачи:


»  Размещено в сообществах: