Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Канада

«Что ты знаешь об англоязычных странах?»

Submitted by Светлана Николаевна Скворцова on Sat, 28/03/2015 - 18:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова С. Н.
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ №75" учитель иностранных языков

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

закрепление  и расширение имеющихся знаний в области английского языка

Краткое описание: 
<p><strong>викторина для учащихся 2-4 классов</strong></p> <p><strong>&laquo;Что ты знаешь об англоязычных странах?&raquo;</strong></p>

Страна кленового листа

Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Н.А.
Место работы, должность: 
МОУ Ермаковская СОШ
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
Организация работы учащихся над учебным проектом «Канада».
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Климанова О.А. География. 7 класс. Страноведение. Учебное пособие.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор 

Используемые ЦОР: 

 презентация учителя

Краткое описание: 
1. Тип урока. Введение в проект. Комбинированный урок 2. Цель урока: организация работы учащихся над учебным проектом «Канада - страна кленового листа». 3. Задачи урока: 1).Определить тему проекта, 2).Сформулировать проблемный вопрос проекта 3).Способствовать формированию исследовательских умений учащихся (определить темы исследований, определить к ним цель исследования, источники информации, начать поиск и сбор информации по теме исследования) 4).Способствовать формированию информационной культуры учащихся 5).Способствовать формированию коммуникативной культуры учащихся 4. Краткое описание хода урока. Учащиеся в процессе демонстрации презентации учителем прослушивают фактические сведения о стране и определяют ее название (тему проекта), работают в группах с информацией о значении слова «Канада» (презентации 1-4), сообщают информацию классу и класс формулирует проблемный вопрос проекта. В ходе беседы с учителем учащиеся определяют частные вопросы проекта, темы исследований. Распределив темы исследований, учащиеся определяют цель исследований, источники информации, выбирают форму представления (заполняют рабочий лист ученика). С помощью карточек-заданий ведут поиск информации о Канаде в сети Интернет. Рефлексия. Домашнее задание. 5. Учащиеся 1) актуализируют знания о Канаде, 2) приобретают умения исследовательской деятельности (учатся ставить проблему, определять цель, планировать и осуществлять исследовательскую деятельность), 3) отрабатывают умения использовать ресурсы сети Интернет, электронных дисков, работать с научно-популярной и справочной литературой, 4) учатся оформлять информацию в различных формах (доклад, презентация, публикация и т.п.).

 1 этап проекта. Погружение в проект
1. Организационный момент. 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн