Вы не зарегистрированы

Авторизация



взаимодействие

Перспективный план по взаимодействию с семьей

Фото пользователя Анна Евгеньевна Андреева
Submitted by Анна Евгеньевна Андреева on чт, 17/12/2015 - 01:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева А.Е.
Место работы, должность: 

МБДОУ " Детский сад № 61 комбинированного вида", воспитатель второй группы 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p>Перспективный план по взаимодействию ДОУ с законными представителями ребёнка на 2014-2015 учебный год</p>

Перспективный план по взаимодействию с родителями

 


Статья "Парная работа на уроках английского языка"

Submitted by Юрий Евгеньевич Никулушкин on вс, 01/03/2015 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никулушкин Юрий Евгеньевич
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия №3, учитель

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Парная работа&nbsp; давно и по праву пользуется заслуженным вниманием учителей и активно применяется на уроках английского языка в общеобразовательной школе. Обладая присущей ей универсальностью, эта форма работы позволяет учителю решать разнообразные задачи.</p> <p>В данной статье приводятся преимущества и недостатки работы в парах, некоторые рекомендации по организации этой работы и пример задания.</p>

Одним из способов вовлечь учащихся в интерактивную деятельность на уроке английского языка является работа в парах.


Презентация «Взаимодействие школы с МБУ ФОК «Звездный» как фактор формирования здоровьесберегающего пространства и здоровьесберегающей социализации школьников»

Submitted by Елена Викторовна Бондарева on чт, 24/04/2014 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондарева Елена Викторовна Ручка Галина Анатольевна Китляр Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 

учителя физической культуры МОУ "Бессоновская СОШ Белгородского района Белгородской области"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Образование выступает ведущим началом социализации, основным инструментом культурной преемственности поколений. Мыслящие люди во все времена понимали, что разностороннее развитие личности невозможно без развития её физического потенциала.&nbsp; Социализация &ndash; это двусторонний процесс &laquo;соприкосновения&raquo; общества и индивида, освоения, преобразования и использования личностью культурного опыта человечества. Социализация &ndash; &laquo;магистральный&raquo; путь формирования и развития личности.Сегодня школьная физкультура вольно или невольно всё больше становится ответственной за формирование у&nbsp; учащихся ориентации на здоровый образ жизни.</p>

Физическая культура с ранних лет воздействует не только на тело человека, но и на его сознание, на внутренний мир.


Взаимодействие семьи и школы в условиях современного детства.

Submitted by Дарья Владимировна Конорева on пн, 11/02/2013 - 01:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конорева Д.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №2, г. Дубна. Педагог-психолог.

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Текстовый документ на тему взаимодействия семьи и школы в настоящее время, каковы характеристики и особенности этого взаимодействия и пр.</p>

Образная система пьесы Е. Шварца "Дракон"

Фото пользователя Андрей Николаевич Тихов
Submitted by Андрей Николаевич Тихов on чт, 18/02/2010 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
А. Н. Тихов
Место работы, должность: 
МОУ-лицей №10 г. Белгорода
Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Презентация к уроку поможет чётко структурировать понятия "система", "образ", "взаимодействие"

По вопросам использования данного ресурса обращаться по адресу: filolukh@yandex.ru


презентация к уроку "Движение и взаимодействие тел"

Submitted by Александр Лысов on Sat, 26/12/2009 - 16:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысов Александр Анатольевич
Место работы, должность: 
учитель физики и математики, МОУ "СОШ р.п. Черкасское Вольского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Тип урока: урок повторения учебного материала по теме «Движение и взаимо-действие тел». Форма: урок-соревнование на основе комплекса игровых компьютерных зада-ний для групповой и индивидуальной работы. Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел». Задачи: Обучающие: - повторить понятия, движение, сила, масса, плотность, скорость; - повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ; - дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами (мен-зуркой, динамометром, весами) для измерения физических величин – массы и объема тел, силы. Развивающие: - дать возможность детям быть активными участниками целеполагания; - развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уро-ке; -включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления; -поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности. Воспитательные: Воспитывать умения: -выполнять определенные виды работы сообща; - выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения. Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор гру-зов, динамометр, мензурка.