Вы не зарегистрированы

Авторизация



родители

Консультация для родителей. Формирование самостоятельности у детей. В разработке

Submitted by Ирина Валерьевна Зверева on пн, 10/04/2017 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зверева И.В
Место работы, должность: 

МБДОУ 19. Воспитатель

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="color:black; font-family:arial; font-size:14pt">Наивно ожидать, что ребёнок будет до какого-то возраста послушно делать всё, что ему говорят взрослые, а потом, в один прекрасный день, вдруг станет самостоятельным, научится сам ставить перед собой цели и принимать осмысленные решения. Если мы хотим, чтобы наши дети выросли самостоятельными, то нам надо учить их не только бытовой самостоятельности.</span></p>

Наивно ожидать, что ребёнок будет до какого-то возраста послушно делать всё, что ему говорят взрослые, а потом, в один прекрасный день, вдруг станет самостоятельным, научится сам ставить перед собо


Консультация для родителей. В разработке

Submitted by Ирина Валерьевна Зверева on пн, 10/04/2017 - 11:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зверева И.В.
Место работы, должность: 

ДОУ 19. Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><span style="color:rgb(51, 51, 51); font-family:arial; font-size:14pt">Общение имеет большое значение для формирования психик, и развития, и становления человека как личности. </span></p>

Общение имеет большое значение для формирования психик, и развития, и становления человека как личности.


Родительское собрание в нетрадиционной форме,

Submitted by Татьяна Вячеславовна Комаровская on Tue, 28/02/2017 - 11:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комаровская Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 6" Камчатский край, г. Вилючинск

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Представлена разработка родительского собрания в нетрадиционной форме вместе с детьми на тему &quot;Зачем нам нужен логопед?&quot;</p>

Родительское собрание в нетрадиционной форме

 

Т.В. Комаровская,  учитель-логопед

МБДОУ «Детский сад № 6»


План работы взаимодействия с родителями

Submitted by Татьяна Вячеславовна Комаровская on пн, 27/02/2017 - 14:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Комаровская Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 6" Камчатский край г. Вилючинск, учитель-логопед

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Представлен план работы взаимодействия с родителями детей, посещающих логопункт</p>

План работы взаимодействия с родителями детей, посещающих логопункт МБДОУ «Детский сад № 6»,

учителя – логопеда Т.В. Комаровской


»  Tags for document:

Прогамма Родительского клуба воспитатель Налимова Наталья Александровна

Submitted by Наталья Александровна Налимова on пн, 30/01/2017 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Налимова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>В соответствии с Законом РФ &laquo;Об образовании&raquo; и&nbsp; Типовым положением о дошкольном учреждении одной из основных задач детского сада является взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка. В настоящее время проблема взаимодействия с семьёй обозначена&nbsp; Федеральными государственными образовательными стандартами.</p> <p>Как показало время, родители часто испытывают определённые трудности в воспитании своих детей. Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени и занятости на работе, неумения выбирать методическую литературу и практические пособия для развития малышей. Многие родители не понимают важности работы с детьми. А ведь дошкольный возраст - это время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека.</p> <p>Как привлечь внимание родителей к проблеме воспитания детей дошкольного возраста? Как выстроить доверительные отношения с родителями, которые пришли в ДОУ и волнуются за своих детей? К сожалению, в традиционной работе с родителями используются недостаточно эффективные методы.</p> <p>На наш взгляд, данную проблему можно решить путём освоения новых инновационных форм взаимодействия с родителями, внедрения программ по просвещению и обучению семей.</p> <p>Исходя из вышеизложенного, мы пришли к выводу о необходимости создания инновационной программы сотрудничества и взаимодействия дошкольного учреждения и родителей детей средней группы.</p>

Пояснительная записка

 


Консультация для родителей «12 игрушек, которые действительно развивают»

Фото пользователя Юлия Александровна Дунаева
Submitted by Юлия Александровна Дунаева on пн, 21/11/2016 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дунаева Ю.А.
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад "Солнышко"

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<h1>Консультация для родителей &laquo;12 игрушек, которые действительно развивают&raquo;</h1>

12 игрушек, которые действительно развивают.


Перспективный план по взаимодействию с семьей

Фото пользователя Анна Евгеньевна Андреева
Submitted by Анна Евгеньевна Андреева on чт, 17/12/2015 - 01:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева А.Е.
Место работы, должность: 

МБДОУ " Детский сад № 61 комбинированного вида", воспитатель второй группы 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p>Перспективный план по взаимодействию ДОУ с законными представителями ребёнка на 2014-2015 учебный год</p>

Перспективный план по взаимодействию с родителями

 


Взаимодействие детского сада и семьи, как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

Фото пользователя Наталия  Сергеевна Кочеткова
Submitted by Наталия Сергеевна Кочеткова on Fri, 07/11/2014 - 16:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воспитатель Кочеткова Наталия Сергеевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 18 комбинированного вида»

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Создание системы личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми путем организации единого образовательного пространства ДОУ и семьи</p>

 

 

 

 

 


Психологическая гостиная для родителей

Фото пользователя Наталья Валентиновна Пророкова
Submitted by Наталья Валентиновна Пророкова on Wed, 27/08/2014 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пророкова Н.В., Дрогаченко Л.В.
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" г. Балаково

Педагог-психолог, учитель-дефектолог

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Использование в ДОУ традиционных методов сотрудничества с семьей (родительские собрания) не всегда оказываются достаточно эффективными, так как родители остаются неактивными и незаинтересованными, пассивными слушателями. Хотя многие родители хотят научиться лучше воспитывать своихдетей, им нужны средства и методики и они могут их использовать на доступном для них уровне.</p> <p>Укрепить сотрудничество детского сада и семьи может помочь такая форма организации родителей, как&nbsp;<strong>ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ&nbsp; ГОСТИНАЯ-</strong>это форма встреч специалистов ДОУ с родителями дошкольников, где созданы условия для равноправного участия детей и&nbsp;родителей в игровой и продуктивной деятельности. Родители получают знания не через лекции, консультации (пассивный вид восприятия), а через практическую деятельность с детьми.В моменты специально организованного взаимодействия происходят положительные изменения в отношениях:</p> <ul> <li>Ребенок начинает чувствовать, что он нужен и его понимают, повышается уверенность&nbsp; и самооценка детей; формируются навыки партнерства, как детей, так и взрослых;</li> <li>Родители через практические действия начинают&nbsp; понимать внутренний мир ребенка, осознавать важность &nbsp;детской игры, отмечается повышение интереса к детскому творчеству;</li> <li>Происходит содействие в налаживании положительного контакта между членами семьи;</li> <li>Повышается социально-психологическая компетентность педагога и родителя;</li> <li>Взаимоотношения детей и родителей&nbsp; приобретают конструктивныйхарактер;</li> <li>Педагогические гостиные помогают психологам&nbsp; и специалистам дошкольных учреждений научить родителей понимать детей.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

Психологическая гостиная, проведенная в нашем детском саду называлась

«Мой красочный мир».


Спортивно-оздоровительное мероприятие "День семьи".

Фото пользователя Людмила Викторовна Герцог
Submitted by Людмила Викторовна Герцог on вс, 22/06/2014 - 19:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герцог Л.В.
Место работы, должность: 

учитель, МОУ "ГЭЛ".

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Спортивно-оздоровительное мероприятие &quot;День семьи&quot; на окрытой спортивной площадке для обучающихся первых классов и их родителей.<br /> <br /> &nbsp;</p>