Вы не зарегистрированы

Авторизация



психологическая гостиная

Психологическая гостиная для родителей

Фото пользователя Наталья Валентиновна Пророкова
Submitted by Наталья Валентиновна Пророкова on Wed, 27/08/2014 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пророкова Н.В., Дрогаченко Л.В.
Место работы, должность: 

МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" г. Балаково

Педагог-психолог, учитель-дефектолог

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Использование в ДОУ традиционных методов сотрудничества с семьей (родительские собрания) не всегда оказываются достаточно эффективными, так как родители остаются неактивными и незаинтересованными, пассивными слушателями. Хотя многие родители хотят научиться лучше воспитывать своихдетей, им нужны средства и методики и они могут их использовать на доступном для них уровне.</p> <p>Укрепить сотрудничество детского сада и семьи может помочь такая форма организации родителей, как&nbsp;<strong>ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ&nbsp; ГОСТИНАЯ-</strong>это форма встреч специалистов ДОУ с родителями дошкольников, где созданы условия для равноправного участия детей и&nbsp;родителей в игровой и продуктивной деятельности. Родители получают знания не через лекции, консультации (пассивный вид восприятия), а через практическую деятельность с детьми.В моменты специально организованного взаимодействия происходят положительные изменения в отношениях:</p> <ul> <li>Ребенок начинает чувствовать, что он нужен и его понимают, повышается уверенность&nbsp; и самооценка детей; формируются навыки партнерства, как детей, так и взрослых;</li> <li>Родители через практические действия начинают&nbsp; понимать внутренний мир ребенка, осознавать важность &nbsp;детской игры, отмечается повышение интереса к детскому творчеству;</li> <li>Происходит содействие в налаживании положительного контакта между членами семьи;</li> <li>Повышается социально-психологическая компетентность педагога и родителя;</li> <li>Взаимоотношения детей и родителей&nbsp; приобретают конструктивныйхарактер;</li> <li>Педагогические гостиные помогают психологам&nbsp; и специалистам дошкольных учреждений научить родителей понимать детей.</li> </ul> <p>&nbsp;</p>

Психологическая гостиная, проведенная в нашем детском саду называлась

«Мой красочный мир».