Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



водородный показатель

Среда водных растворов электролитов

Submitted by Галина Гумаровна Газизова on Wed, 03/12/2014 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Газизова Галина Гумаровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кирюшкинская средняя общеобразовательная школа", учитель химии

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Урок - исселедование</p>

Гидролиз в неорганической химии

Фото пользователя Лидия Викторовна Ступникова
Submitted by Лидия Викторовна Ступникова on Wed, 22/06/2011 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ступникова Лидия Викторовна
Место работы, должность: 
Пудостьская СОШ, учитель химии
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

                    образовательный аспект

  • . На примере  гидролиза солей и бинарных соединений ознакомить учащихся с гидролизом в неорганической химии.
  • Научить составлять уравнения реакций гидролиза солей в ионном и молекулярном виде.

                    развивающий аспект

На основе универсального понятия «гидролиз»:

  • а) развивать умение видеть единство мира органических и неорганических веществ,
  • б) развивать  способности оценивать глобальные процессы, протекающие в природе.  

              воспитательный аспект

  • На основе  представлений о практическом значении процессов гидролиза в природе  и в  жизни общества, воспитывать  интерес и   уважительное отношение к  химической науке.   
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян "Химия 11 класс"

Используемое оборудование: 

 

 

  • На столах учащихся: штативы с пробирками.  Растворы веществ: хлорид алюминия, карбонат натрия, сульфат калия, сульфат цинка, сульфит калия, хлорид аммония. Универсальный  индикатор, карточки с заданиями для лабораторной работы.
  •    На демонстрационном столе:Растворы солей - хлорида аммония, карбоната натрия, хлорида алюминия. Растворы соляной кислоты и гидроксида натрия. Растворы индикаторов - лакмуса, фенолфталеина, метилоранжа; универсальный индикатор
  • Компьютер, мультимедийный проектор, экран, компьютерный диск с презентацией к данному уроку.

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
Данный урок проводится в 11 классе в теме "Химические реакции". На уроке реализуется исследовательский подход к формированию новых знаний через демонстрационный ученический эксперимент, самостоятельную фронтальную лабораторную работу. В уроке используется презентация "Гидролиз". Материалы презентации и лабораторной работы размещены в прикрепленных файлах.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

                                   &nbs


»  Размещено в сообществах:   

Практическая работа

Фото пользователя Гузель Ядкаровна Зубарева
Submitted by Гузель Ядкаровна Зубарева on Fri, 15/01/2010 - 03:51

«Определение водородного показателя (рН) среды»


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн