Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



групповая

Урок русского языка в 5 классе по теме "Инфинитив"

Фото пользователя Оксана Алексеевна Заморникова
Submitted by Оксана Алексеевна Заморникова on Sat, 16/04/2016 - 04:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заморникова Оксана Алексеевна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Рыбченкова, Л.М. Русский язык 5 кл. в 2х частях : учебник / Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. - Москва : Просвещение, 2015.

Краткое описание: 
<p>Урок русского языка в 5 классе по теме "Инфинитив". </p>

Анализ системы образов из рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма"

Submitted by Людмила Ивановна Пущаева on Sat, 15/01/2011 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пущаева Людмила Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ"СОШ № 37" учитель
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Продолжение изучения и сравнительного анализа системы образов на примерах рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма"; развитие речевых навыков; формирование нравственных понятий у обучающихся об отношениях между близкими людьми
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемое оборудование: 
Тексты рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма". Портрет К.ГПаустовского. Задание для самостоятельной работы в каждой группе
Краткое описание: 
Анализ системы образов из рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма" - это один из вариантов проведения урока литературы в 8 классе с использованием групповой формы исследовательской работы. Традиционно организация групповой исследовательской работы может проводиться таким образом: 1) Подготовка к выполнению задания, знакомство с целью и задачами работы, выдвижение проблемы 2) Распределение по группам, обсуждение и составление плана выполнения учебного задания 3) Работа в группах по выполнению задания 4) наблюдение учителя и корректировка работы группы и отдельных учеников 5) Сообщения учеников о полученных результатах, общая дискуссия в классе под руководством учителя, ответы на вопросы учителя или предствителей других групп 6) Дополнительная информация учителя и формулировка окончательных выводов 7) Индивидуальная оценка группы и класса в целом
В начале урока ученики дают определения литературоведческого понятия "система образов", называют героев, вспоминают категории, по которым должно происходить исследование текстового материала (это по

Индивидуально-групповая форма работы в начальной школе

Фото пользователя Аделя Ильдаровна Досмухамедова
Submitted by Аделя Ильдаровна Досмухамедова on вс, 19/09/2010 - 17:14

 Использование  индивидуально-групповых форм работы в учебно-воспитательном процессе


»  Размещено в сообществах:   

Табличное и внетабличное умножение и деление.

Фото пользователя Ольга Сергеевна Ляпина
Submitted by Ольга Сергеевна Ляпина on Sat, 30/01/2010 - 01:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ляпина Ольга Сергеевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20", учитель начальных классов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1.Закреплять навыки письменных и устных вычислений, умения решать задачи. 2.Развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, учить анализировать, обобщать, делать выводы, совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи. 3.Совершенствовать навыки коллективной, групповой и самостоятельной работы. Прививать интерес к математике.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник математики для 2 класса под редакцией Л.Г.Петерсон.

Используемая методическая литература: 

 Т.В. Максимова. Поурочные разработки по математике к УМК Л.Г. Петерсон. Москва. «ВАКО» 2004 год 

Используемое оборудование: 

Телевизор, видеокассета с записью межпланетного путешествия, рисунки "препятствий", двухцветные сигналы "да-нет", плакат "Вычислительные машины", переносные доски, схемы задач, "письмо", призы.

Краткое описание: 
Урок построен на базе телевизионной игры «Тайна зеленой комнаты», которая в свою очередь является составляющей детской передачи «Отчего и почему?». Дети, если и не все, то большинство знакомы с данной игрой. Конечно, игра видоизменена: в передаче – физическое преодоление препятствий, на уроке – использование багажа знаний.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн