Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



последовательное

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными

Submitted by Людмила Викторовна Бочарова on вс, 23/02/2014 - 19:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бочарова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 

МБУ лицей №51 г.о. Тольятти Самарской области. Учитель русского языка и литературы

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • ввести понятия однородное, последовательное, параллельное подчинение,создать условия для усвоения знаний о способах и последовательности присоединения придаточных предложений к главному;
  •  умений строить линейные и вертикальные схемы СПП с несколькими придаточными, расставлять знаки препинания;
  • развивать уменияанализировать, доказывать свою точку зрения; формировать коммуникативные, межличностные компетенции.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, карточки, презентация

Краткое описание: 
<p>План-конспект урока русского языка в 9 классе с применением модели личностноориентированного обучения и ИКТ технологий.</p>

План-конспект урока русского языка в 9 классе с применением модели личностноориентированного обучения и ИКТ технологий.


Параллельное и последовательное соединения проводников

Submitted by александр анатольевич трусов on Fri, 29/11/2013 - 12:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трусов Александр Анатольевич
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
• экспериментально определить соотношение между величинами силы тока (напряжения) на отдельных участках цепи при параллель-ном и последовательном соединениях проводников; • экспериментально определить общее сопротивление цепи при последовательном и параллельном соединении проводников; • продолжить формирование умений и навыков собирать простейшие электрические цепи, а также пользоваться измерительными приборами (амперметром и вольтметром).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пичаевская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 


Соединения проводников

Submitted by Наталья Ивановна Павлова on Sat, 06/02/2010 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлова Наталья Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ лицей№142, учитель высшей категории по физики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1. Обучающие: - Рассмотреть последовательное и параллельное соединение проводников. 2. Развивающие: - Применение знаний в быту, на производстве, в медицине; - Развитие навыков электробезопасности 3. Воспитывающая: - Повысить интерес учащихся к изучению физики; - Воспитывать деловое культурное общение -Профилактика электротравматизма;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

·     Касьянов В.А.Физика.11 кл. Учебн . для общеобразоват.учреждений.-3-е       изд.,дораб.-М.: «Дрофа» 2004.

·        Перышкин А.В.Сборник задач по физике:7-9 кл.: к учебникам А. В.Перышкина и др.”Физика.7класс”,.”Физика.8 класс”, ”Физика.9 класс”/А. В. Перышкин; Сост. Н. В. Филонович.-М. : Издательство ”Экзамен”2006.

·        Перышкин А.В. Физика.8 кл.:Учеб. для общеобразоват.учеб.заведений.-4-е    изд.,стереотип.-М.: «Дрофа» 2004.

Используемая методическая литература: 

1.           Литература для подготовки урока:

·        Гончар.С.Т., Масленников М.М. Основы электробезопасности в образовательных учреждениях: Практ. пособ. для руководителей и технических работников образовательных учреждений.- М.: АРКТИ, 2003.

·        Енохович А.С. Справочник по физике и технике: уеб. пособие для учащихся.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение 1983.

·        Марон, А. Е.Физика .8 класс: учебно-методическое пособие / А.Е.Марон, Е.А.Марон.- 4-е изд.,стереотип.-М.:Дрофа, 2006.                

·        Петров Н.Н. Человек в чрезвычайных ситуациях: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – Челябинск: Юж.- Урал. кн. Издательство, 1997.

·        Рефераты учащихся.

·        Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для учащихся 5 кл. общеобразоват. учреждений.- 4-е изд.- М.: Просвещение 2007.

·        Топоров И.К. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений.- 3-е изд.- М.: Просвещение 1998.

Используемое оборудование: 

1.           Ноутбук, экран, проектор;

2.           Универсальный стенд по физике;

3.           Елочные гирлянды;

Используемые ЦОР: 

презентации созданые учащиемися

Краткое описание: 
1.Организационный момент 1-2 мин. 2.Подготовка учащихся к усвоению новых знаний 1-2 мин. 3.Изучение нового материала 10 мин. 4.Первичная проверка усвоения знаний 5 мин. 5.Первичное закрепление знаний 20 мин. 6.Контроль и самопроверка знаний 15 мин. 7.Подведение итогов 2 мин. 8.Информация о домашнем задании 1-2мин

        I этап: Организационный момент


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн