Вы не зарегистрированы

Авторизация



ситуация успеха

Шаги к успеху

Submitted by Евгений Александрович Смирнов on Fri, 30/10/2015 - 01:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивченко Марина Ивановна
Место работы, должность: 

МБУ ДО "Центр десткого творчества Московского района" г. Н. Новгорода, педагог д/о

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>В данной работе показано значение музыкального образования для развития ребёнка, раскрыты факторы музыкального воспитания - особенности репертуара, создание ситуации успеха, публичные выступления, влияние семьи на музыкальное воспитание. Рекомендуется для педагогов дополнительного образования (музыкально-хоровая студия), а также для родителей.</p>

Создание ситуации успеха на уроках географии как активизирующий и развивающий фактор обучения

Submitted by Галина Константиновна Егоркина on Sat, 09/03/2013 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егоркина Галина Константиновна
Место работы, должность: 

учитель географии МБОУ СОШ №4 им.Нисанова Х.Д. г. Пролетарска Ростовской области

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В данном материале описываются приемы и методы организации ситуации успеха на разных этапах урока. При успешной их реализации учащийся испытывает успех в познании окружающей действительности: это использование АМО и технологии ИСУД, подкрепленных хромо-и музыкотерапией.&nbsp;</p>

Использование различных форм контроля знаний и умений учащихся по биологии как средство создания ситуации успеха

Submitted by Елена Ивановна Кощеева on Fri, 08/02/2013 - 09:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кощеева Елена Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 31 г. Белгород

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Все чаще в повседневной работе учителя сталкиваются с нежеланием детей идти в школу, выполнять домашние задания, расширять запас своих знаний. При этом, большинство первоклассников учится с увлечением, но со временем интерес к учебе ослабевает. Почему так происходит? Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль играет при этом учитель?</p>

Презентация выступления на методическом совете школы

Фото пользователя Ирина Иннокентьевна Гагельганц
Submitted by Ирина Иннокентьевна Гагельганц on Sat, 06/02/2010 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гагельганц Ирина Иннокентьевна
Место работы, должность: 
МОУ "Атамановская СОШ"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Презентация"Мотивация учащихся" включает как теоретитческие вопросы, касающиеся деяельности учителя по воспитанию интереса учащихся к своему предмету, так и мой собственный опыт.