Вы не зарегистрированы

Авторизация



фортепиано

Шаги к успеху

Submitted by Евгений Александрович Смирнов on Fri, 30/10/2015 - 01:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивченко Марина Ивановна
Место работы, должность: 

МБУ ДО "Центр десткого творчества Московского района" г. Н. Новгорода, педагог д/о

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>В данной работе показано значение музыкального образования для развития ребёнка, раскрыты факторы музыкального воспитания - особенности репертуара, создание ситуации успеха, публичные выступления, влияние семьи на музыкальное воспитание. Рекомендуется для педагогов дополнительного образования (музыкально-хоровая студия), а также для родителей.</p>

Некоторые технологические приёмы развития детей со средними музыкальными данными

Submitted by Ольга Анатольевна Логинова on пн, 25/05/2015 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

Преподаватель специального фортепиано, Центральная детская музыкальная школа г. Саратова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Некоторые технологические приёмы развития детей со средними музыкальными данными</p>

Некоторые технологические приёмы развития детей со средними музыкальными данными

 


Актуальность джазовой музыки в современном репертуаре учащихся ДШИ в классе специального фортепиано.

Фото пользователя Елена  Владимировна Блинова
Submitted by Елена Владимировна Блинова on Wed, 30/05/2012 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блинова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

ДШИ№1 г.Энгельс, ДШИ№18 преподаватель фортепиано

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Истоки джаза.</p> <p> Ритм джаза. Виды простого синкопирования.</p> <p> Джазовый репертуар.</p> <p> Анализ джазовых пьес.</p> <p> &nbsp;</p>

Введение

 


»  Tags for document:

Об исполнении украшений (мелизмов) в произведениях И.С.Баха

Submitted by Светлана Владимировна Солодяшкина on пн, 13/06/2011 - 16:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солодяшкина С.В.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Данная работа предназначена для преподавателей ДМШ и ДШИ по классу фортепиано.</p>

Рабочая программа по ансамблю

Submitted by Наталия Борисовна Атрощенко on вс, 08/05/2011 - 23:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Атрощенко Наталия Борисовна
Место работы, должность: 

г.Саратов, ДМШ №12, преподаватель фортепиано

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> рабочая образовательная программа</p> <p> класс ансамбля</p> <p> фортепиано</p> <p> отделение инструментального&nbsp; исполнительства</p> <p> срок реализации - 2года</p> <p> возраст учащихся - 10-12 лет</p> <p> составитель: Атрощенко Н.Б., преподаватель фортепианного отделения ДМШ №12 г.Саратов</p>

 


Формирование навыков чтения нот с листа на фортепиано

Фото пользователя Елена  Владимировна Блинова
Submitted by Елена Владимировна Блинова on чт, 02/09/2010 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Блинова Елена Владимировна
Место работы, должность: 

ДШИ№1 г.Энгельс, ДШИ№18 Саратов- преподаватель фортепиано

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Формирование навыков чтения нот с листа на фортепиано</p>

 


»  Tags for document:

Сонатное аллегро Тема: « Единство образа, стиля и формы в сонате Моцарта фа мажор»

Submitted by Лариса Викторовна Рапецкая on Wed, 28/07/2010 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Преподаватель 1 квалификационной категории Рапецкая Лариса Викторовна.
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ДОБРЯНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» преподаватель
Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
« Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой». Способность музыки отображать процессы, происходящие в окружающем нас мире, в душе человека, реализуются с помощью огромного арсенала выразительных средств. Со стороны же музыкальной формы, композиции, в этом плане, особо важны моменты развития - последовательных тем, знакомых образов. В отличие от малых форм инструментальной музыки, сонатно-симфонические циклы заключают в себе не один, два музыкальных образа, а целую систему. В последовательном сопоставление быстрых и медленных частей сонатно-симфонического цикла перед слушателями проходит не мало разнохарактерных образов, многосторонне раскрывающих общий замысел произведения в напряженном и целеустремленном развитии. С сонатами и сонатинами начинающий музыкант знакомится в первые годы своего обучения на фортепиано, скрипке, виолончели и т. д. Разучивая сонатину или сонату, молодой исполнитель овладевает умением обстоятельного и разностороннего развития музыкальных мыслей.

«Сонатное аллегро.


Творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера детской музыкальной школы

Фото пользователя Екатерина Сергеевна Лопашёва
Submitted by Екатерина Сергеевна Лопашёва on Wed, 23/06/2010 - 22:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лопашева Екатерина Сергеена
Место работы, должность: 
МОУДОД "ДМШ №5" г. Саратова, преподаватель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера детской музыкальной школы

 


Подбор репертуара для подготовительного класса фортепиано

Фото пользователя Екатерина Сергеевна Лопашёва
Submitted by Екатерина Сергеевна Лопашёва on Tue, 08/06/2010 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лопашева Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУДОД ДМШ№5, преподаватель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Преимущества раннего обучения детей музыке, рекомендации по подбору учебной программы

 


Некоторые приёмы правильного разбора музыкального произведения на начальном этапе обучения

Submitted by Ольга Анатольевна Логинова on пн, 22/03/2010 - 21:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 
Преподаватель специального фортепиано, ЦДМШ г.Саратова
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Некоторые приёмы правильного разбора музыкального произведения на начальном этапе обучения

 



»  Tags for document: