Вы не зарегистрированы

Авторизация



стиль

учебное пособие по специальности СПО 072501 Дизайн "Стилевые направления в дизайне интерьеров"

Submitted by Светлана Александровна Царева on Tue, 20/05/2014 - 11:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
С.А.Царева
Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Учебное пособие предназначено для расширения, углубления, лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебной программой; с целью более подробного и детального изложения учебной дисциплины &laquo;История дизайна&raquo;. Адресовано студентам, обучающимся по специальности 072501 Дизайн (по отраслям) базовой подготовки, и может быть использовано в качестве аудиторной и внеаудиторной работе.</p> <p>Весь материал разделен по эпохам на пять глав в порядке развития стилевых направлений. Для успешного усвоения теоретические лекции чередуются с практическими занятиями, так что можно сразу применять на практике полученные знания.</p> <p>Украшение жилища, как и всякое искусство, требует вкуса, опыта и экспериментирования. Но вкусы изменчивы, и порой на поиск универсального интерьерного решения можно потратить целую жизнь. И наверняка вы, так же как и большинство людей, не раз и не два ошибались в стилевом оформлении собственного дома.</p> <p>Данное пособие поможет лучше разобраться в стилевом обустройстве дома, который стал бы выразительным языком при занятиях над проектами.</p> <p>Цель данного пособия - стать вашим рабочим инструментом, своего рода палитрой с образцами множества цветовых оттенков, а также советчиком, к которому можно обратиться с любым вопросом. Ознакомить со стилевыми направлениями в дизайне интерьеров и рассмотреть их характеристики, ориентироваться и лучше разбираться в исторических эпохах и стилях, проводить анализ исторических объектов для целей дизайн &ndash; проектирования, возможность передать материал в процессе общения. С помощью данного материала будет возможность &laquo;смешать&raquo; стили интерьера и даже сформировать свой, индивидуальный вариант.</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Кейс "Уход за волосами"

Фото пользователя Ирина Владиславовна Титова
Submitted by Ирина Владиславовна Титова on Tue, 04/09/2012 - 14:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Титова Ирина Владиславовна
Место работы, должность: 

МБОУ Кадетская школа, учитель технологии

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация по теме &quot;уход за волосами&quot;</p>

урок - презентация "стили архитектуры"

Фото пользователя Елена Ивановна Бакутина
Submitted by Елена Ивановна Бакутина on Sat, 16/10/2010 - 19:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бакутина Елена Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №78, учитель МХК, ИЗО
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Урок - презентация по разделу "архитектура". презентация "Стили архитектуры". Может использоваься полностью 8-9 класс на уроках МХК.Можно использовать частями на уроках ИЗО.

Презентация "Жанрово-стилистические особенности произведения Ф.М.Достоевского "Белые ночи""

Submitted by Светлана Васильевна Ерина on чт, 29/07/2010 - 16:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
1.Ерина С.В., 2.Куликова Дарья
Место работы, должность: 
1.Учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей№3» г.Сарова Нижегородской области. 2.Выпускница МОУ "Лицей №3"г.Сарова Нижегородской области.
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Презентация создана по материалам исследования Куликовой Дарьи, выпускницы МОУ "Лицей №3". Материал поможет проанализировать жанрово-стилистические особенности произведения Ф.М.Достоевского «Белые ночи».

Сонатное аллегро Тема: « Единство образа, стиля и формы в сонате Моцарта фа мажор»

Submitted by Лариса Викторовна Рапецкая on Wed, 28/07/2010 - 23:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Преподаватель 1 квалификационной категории Рапецкая Лариса Викторовна.
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «ДОБРЯНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ» преподаватель
Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
« Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой». Способность музыки отображать процессы, происходящие в окружающем нас мире, в душе человека, реализуются с помощью огромного арсенала выразительных средств. Со стороны же музыкальной формы, композиции, в этом плане, особо важны моменты развития - последовательных тем, знакомых образов. В отличие от малых форм инструментальной музыки, сонатно-симфонические циклы заключают в себе не один, два музыкальных образа, а целую систему. В последовательном сопоставление быстрых и медленных частей сонатно-симфонического цикла перед слушателями проходит не мало разнохарактерных образов, многосторонне раскрывающих общий замысел произведения в напряженном и целеустремленном развитии. С сонатами и сонатинами начинающий музыкант знакомится в первые годы своего обучения на фортепиано, скрипке, виолончели и т. д. Разучивая сонатину или сонату, молодой исполнитель овладевает умением обстоятельного и разностороннего развития музыкальных мыслей.

«Сонатное аллегро.


Георгианский стиль в архитектуре

Submitted by Дарья Дмитриевна Виноградова on Sat, 12/06/2010 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Д.Д.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
О георгианском стиле мало что можно найти среди учебной литературы, да и в Интеренете информации недостаточно. Именно из-за этой малоизвестности я решила создать приезентацию по георгианскому стилю, узнать о нем больше и поделиться со всеми.

«Античный стиль в современном дизайне интерьера»

Фото пользователя Татьяна Ивановна Потылицына
Submitted by Татьяна Ивановна Потылицына on пн, 18/01/2010 - 08:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потылицына Татьяна Ивановна, Горбунова Н., Бурба К., Голубева С.
Место работы, должность: 
г.Бородино МОУ "СОШ №1" учитель МХК, ученики !0 - А кл.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Результаты исследования по теме представлены в презентации, так же прилагается полное описание исследования. "Востребован ли античный стиль в современном дизайне интерьера?" - над этой проблемой работали учащиеся.Актуальность работы заключается в том, чтобы исследование привлекло внимание к эстетике создания интерьера.

 


«Архитектурный стиль городского Дворца культуры города Бородино».

Фото пользователя Татьяна Ивановна Потылицына
Submitted by Татьяна Ивановна Потылицына on пн, 18/01/2010 - 07:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потылицына Т.И., Евдокимов В.
Место работы, должность: 
г.Бородино МОУ "СОШ №1" учитель МХК, ученик 10 - А кл.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
Результаты исследования по теме представлены в презентации, так же прилагается полное описание исследования. Для исследования выбран местный архитектурный объект - городской Дворец культуры города Бородино. Тема проекта актуальна, так как может помочь другим учащимся в изучении культуры родного края. Если они будут больше знать о культуре своего города, то относиться к ней, будут с большим уважением.

 


Культура средневековой Западной Европы

Фото пользователя Наталия Владимировна Ковалева
Submitted by Наталия Владимировна Ковалева on вс, 15/11/2009 - 17:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалева Наталия Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 24 г. Новороссийска, учитель МХК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Урок проводится в 8 классе. (Авторская программа "Мировая художественная культура") Учащиеся знакомятся с особенностями развития средневековой культуры Западной Европы. Подача учебного материала носит проблемный характер. Творческое задание позволяет учащимся закрепить полученные знания и отобразить собственное представление об изобразительном искусстве этого времени (проект витража). Материал презентации может быть использован на уроках МХК в 10 кл. (Л.Г. Емохонова) и во внекрочной деятельности по предмету.

Цель урока:  познакомить учащихся со своеобразием  средневековой культуры Западной Европы.

Задачи:


»  Tags for document:

Тренажёр "Ранний Маяковский"

Фото пользователя Светлана Валентиновна Громова
Submitted by Светлана Валентиновна Громова on чт, 02/07/2009 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Громова Светлана Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №26 учитель русского языка и литературы, заместитель директора школы по УВР
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Тренажер - это печатный лист А4 с заданиями для учащихся, которые они выполняют на специально отведенных строчках. Каждый ученик должен получить для работы свой экземпляр. Данная разработка может быть использована учителем на уроках литературы как конспект, дидактический материал, форма текущего контроля. Тренажер содержит задания по биографии и творчеству поэта. Тренажер может заполняться как дома, так и на уроке (в зависимости от цели, поставленной учителем перед учениками. За выполненную работу учитель может поставить несколько отметок. И еще немаловажное значение имеет возможность ненавязчиво включить ребенка в процесс работы, создать ситуацию успеха.