Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок родного языка

Эпитет

Submitted by Юлия Валерьевна Каримова on вс, 07/02/2010 - 16:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримова Юлия Валерьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№8 г.Туймазы
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 
I. Познавательные: 1) Расширить знания учащихся о тропах. 2) Формировать понятие об эпитете, видах эпитетов, их роли в художественном тексте. 3) Расширять словарный запас учащихся. II. Развивающие: 1) Развивать способность эмоционально откликаться на художественный текст. 2) Стимулировать развитие творческих способностей учащихся. III. Воспитательные: 1) Воспитывать интерес к художественному слову; 2) Воспитывать чувство уважения к чужому мнению.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Альбеткова Р.И. Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс: рабочая тетрадь . – М.,2006

Альбеткова Р.И. Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений – М.,2003

Используемая методическая литература: 

Альбеткова Р.И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности. 5 класс».- М., 2001

Ладыженская Т.А. Русский язык. Книга для учителя. 5 класс. Учим всех и каждого, весело и серьезно . – М.,2009

Львова С.И. уроки словесности. 5-9 классы. – М.,2000
Подгаецкая И.М. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка – М., 1985

Используемое оборудование: 

мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Учитель: Каримова Ю.В.

Краткое описание: 
Этапы урока I. Организационный момент. Приветствие. II.Введение новой темы. Объяснительно-иллюстративный метод. Цель этапа – организовать целенаправленную познавательную деятельность учеников, подготовить их к активному и сознательному усвоению нового материала III.Работа с эпиграфом IV.Актуализации жизненных впечатлений. Репродуктивный метод. Прием беседы. V.Объяснение нового материала. Составление опорного конспекта. Цель – организовать целенаправленную познавательную деятельность учеников. VI.Запись опорного конспекта в тетрадь. VII.Первичное закрепление. VIII.Знакомство с видами эпитетов IX.Закрепление изученного материала. Работа по тетради «Русская словесность» X.Самостоятельная работа XI.Работа по тетради «Русская словесность». Коллективная работа. XII.Домашнее задание. XIII.Итог (в форме фронтального опроса)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Tags for document:

Просторечие.

Submitted by Юлия Валерьевна Каримова on вс, 07/02/2010 - 16:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримова Юлия Валерьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№8 г.Туймазы
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 
1.дать учащимся представление о понятии «просторечие»; 2.развивать связную речь, логическое мышление, память, навыки самостоятельной работы учащихся. 3.воспитывать интерес к предмету, бережного отношения к языку.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Альбеткова Р.И. Русская словесность. От слова к словесности. 6 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений – М.,2006

Альбеткова Р.И. Русская словесность. От слова к словесности. 6 класс: рабочая тетрадь . – М.,2006

Используемая методическая литература: 

1.Альбеткова Р.И. Методические рекомендации к учебнику «Русская словесность. От слова к словесности.5класс». – М., Дрофа,2001

2.Львова С.И. Уроки словесности. 5-9 классы. – М., 2000

3.Ладыженская Т.А.Русский язык. Книга для учителя. 5 класс. Учим каждого, весело и серьезно/ Т.А.Ладыженская, О.П.Штыркина, Н.В.Ладыженская. – М.,2009

Используемое оборудование: 

Доска, таблицы

Используемые ЦОР: 

Учитель: Каримова Юлия Валерьевна

Краткое описание: 
Этапы урока 1.Организационный момент. 2.Сообщение целей урока. 3.Терминологический калейдоскоп 4.Работа над новым материалом 5.Работа в дидактических тетрадях Самостоятельная работа Домашнее задание Подведение итогов урока. Выставление оценок. (1-2)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн