Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



съедобные

Проектно-исследовательская работа по изобразительному искусству "Волшебные краски"

Фото пользователя наталья геннадьевна оксёненко
Submitted by наталья геннадьевна оксёненко on Fri, 24/11/2017 - 00:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бушкова Валентина ученица 9 класса
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Создать «съедобные» краски из натуральных продуктов для творчества и изготовить картину на основе «съедобных» красок.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Гитова И.М. Вещества и материалы в руках художника. М., 2001.
  2. Емельянова Т. Большая книга рисования. – М.: «Астрель». Полиграфиздат.  2010.
  3. Искусство вокруг нас. – М.,  Просвещение. 2007.
  4. История мировой культуры: справочник школьника. – М.: Филологическое   общество «Слово», Компания «Ключ-С». 1996
  5. Коротаева Е.И., Искусство и ты. – М.:  Просвещение. 2004.
  6. Кукушкин Ю.Н. Химия вокруг нас. – М.: Дрофа, 2003.
  7. Ликум А., Всё обо всём популярная энциклопедия для детей. – М.: Компания «КЛЮЧ-С», Филологическое общество «СЛОВО» АСТ.  1995.
  8. Неменский Б.М., Искусство вокруг нас. – М.: Просвещение. 2007.
  9. Островская О.В., Уроки изобразительного искусства в начальной школе.- М.,1998.
  10. Энциклопедия живописи. Редактор Кондратьев ISBN 978-5-273-00780-2; 2010 г. 6.  Интернет-ресурсы.
  11. https://expert-sib.ru/poivleniekrasok.php
  12. http://lkmprom.ru/analitika/istoriya-vozniknoveniya-krasok/
  13. http://kraskamira.ru/article/istoriya-vozniknoveniya-krasok
  14. http://vaduhan-08.livejournal.com/25485.html
Используемое оборудование: 

Ступка с пестиком, миски для смешивания, ложечки для дозировки, палочки для перемешивания, терка металлическая для измельчения продуктов, нож, ножницы, марля для отжима, пустые баночки для красок, бумага, кисти художественные  

Краткое описание: 
<p>Возможность создания красок на основе натуральных продуктов в домашних условиях.</p> <p>В данном проекте попробуем предположить, что получится, если в созданные краски добавить лимонную кислоту. Будет ли краска иметь более яркий и стойкий цвет и увеличится ли срок годности красок</p> <p>Предположим, что краски мы создаем из пищевых продуктов, тогда краски будут &laquo;съедобные&raquo;.</p>

Грибы съедобные и несъедобные.

Фото пользователя Лилия Витальевна Чередник
Submitted by Лилия Витальевна Чередник on Wed, 09/01/2013 - 13:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чередник Лилия Витальевна
Место работы, должность: 
ГБСКОУ школа -интернат VIIIвида станицы Старолеушковской учитель начальных классов
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Урок по теме "Грибы съедобные и несъедобные"
Тип урока: коррекции, усвоения и закрепления знаний.
Цель: Расширение знаний о грибах, отметить их многообразие.
Задачи: - обобщить знания обучающихся о грибах; -
  • познакомить обучающихся со строением гриба,; - систематизировать понятие съедобный - несъедобный.
  • Развивать память, внимание, творческое воображение, устную связную речь. Воспитывать бережное отношение к грибам, к природе.
Оборудование: картина леса, грибов, цветные карандаши,
Словарная работа : грибница, съедобный – несъедобный. Презентация.

Ход урока

  1. Орг. момент Каждый день – всегда, везде
    На занятиях в игре
    Смело, четко говорим
    И тихонечко сидим

    Назовите сегодняшнее число. – День недели. – Месяц. – Время года. Дыхательная гимнастика.

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Все умеем мы считать!

    Отдыхать умеем тоже –

    Руки за спину положим,

    Голову поднимем выше

    И легко-легко подышим.

    Чистоговорка.

    Бы – бы – бы - бы в лесу растут грибы

    Добиваться четкого произношения.

    Повторение

    Какие изменения произошли в природе за эти дни? (ответы детей)

    А сегодня, какая погода? (ответы детей)

    II. Введение в тему

    1. Отгадайте загадку.
    У него одна нога
    Да и та без башмака (Гриб) Ø

    -Какой звук первый в слове ГРИБ ?

    2. Вводная беседа по картине «Сбор грибов»
    – Где растут грибы?
    – Какие грибы вы знаете?
    – Кто из вас ходил в лес за грибами?

    3. Сообщение темы и целей урока Сегодня на уроке мы повторим всё, что уже знаем о грибах и постараемся узнать что-то новое.

    III. Изучение нового материала

    1. Рассказ учителя, демонстрация съедобных и несъедобных грибов. (презентация ) Упражнение на развитие творческого мышления. Учимся узнавать объект на основе описания отдельных признаков. 

    Если в небе ходят грозы,
    Если травы расцвели,
    Если рано утром росы
    Гнут былинки до земли,
    Если в рощах над калиной
    Вплоть до ночи гул пчелиный,
    Если солнышком согрета
    Вся вода в реке до дна –
    Значит, это уже лето!
    Значит, кончилась весна!

    - Когда начинают расти грибы? Грибы расти начинают во 2-ой половине лета. Т.к. к этому времени прогрелась земля и в ней много влаги. Растут грибы до глубокой осени.

    -Где растут грибы? Грибы растут около определенных деревьев: белые или боровики около берез, елей, дубов. (слайд2) Подосиновики – растут рядом с осиной.(слайд 3) Рыжики, волнушки – возле ели, сосны. .(слайд 4) Подберезовики – под березой. .(слайд 5) Маслята – в молодых сосновых лесах. .(слайд 6) Сыроежки – растут поодиночке. Они очень нарядные красные, желтые, зеленые, серые (слайд 7) Опята на пнях. (слайд 8) Лисички растут семейками.(слайд 8)

    - Ребята, какие грибы я назвала?

    - Можно ли их есть? Это все съедобные грибы. (Вывешивается слово) Среди грибов существуют несъедобные (вывешивается слово) Эти грибы нельзя употреблять в пищу людям. Самый ядовитый гриб – бледная поганка (Слайд 11) Мухомор – тоже ядовитый гриб – он с красной шляпкой и белыми пятнами. Растут мухоморы, как на параде строй. (Слайд 12) Увидите такой парад, обходите его стороной. Хоть и ядовит мухомор для человека, но для лесных зверей служит лекарством. Опасный для людей яд содержится в старых и червивых грибах. Большое удовольствие собирать грибы, но собирая грибы, помните: Гриб срезай ножом (показ.) Не разрывай землю вокруг найденного гриба, присыпь это место листьями, хвоёй. Не бери незнакомые грибы, они могут быть ядовитые Не собирай старые и червивые грибы, в них тоже может быть яд. Ни когда не срывай грибы зря: ими питаются многие животные, а некоторыми ядовитыми, для человека грибами они даже лечатся.

    -Кто запомнил правила сбора грибов?

    Физминутка (На полу лежат картинки грибов и дети соберут съедобные в корзинку)

    А сейчас мы отдохнем
    Собирать грибы пойдем,
    Вот мы видим боровик
    Шляпкой к дереву приник
    Мы сорвем тебя, дружок
    И положим в кузовок
    А сейчас сорвем другой
    И отправим за тобой
    Раз, два, три, четыре, пять
    Мы пойдем домой опять.

    Строение гриба. Ребята, у всех грибов есть шляпка, ножка, грибница – это корень гриба, подземная часть (показ)

    -Какие части гриба вы можете назвать?

    Упражнение на развитие объёма памяти и запоминание: отгадай загадку и определи съедобный или не съедобный это гриб и положи в корзину.

    1. Растут в лесу сестрички
    Рыжие… лисички (какой это гриб? Положи в корзину.)

    2. Я в красной шапочке расту
    Под стройною осиною
    Меня узнаешь за версту
    Зовусь я …подосиновик

    Возле леса на опушке
    Украшая темный бор
    Вырос пестрый как Петрушка Ядовитый… мухомор.

    3. Эти дружные ребята
    На пеньке растут в лесу
    Называют их … опята

    Средь молодых сосенок
    В блестящей темной шапочке
    Растет грибок … масленок

    4. У него невзрачный вид
    Воланчик на ножке его не украсил
    Ты не трогай этот гриб
    Его называют … бледной поганкой

    Серенькие шапочки
    Тоненькие ножки
    Под березою растут
    Как их зовут? …. Подберезовики.

    5. На толстой бледной ножке
    Коричневая шляпа
    Наверняка любой грибник
    Найти мечтает … боровик

    Да ребята, вы собрали целую корзину грибов. А что же с ними делать?

    Упражнение в составлении фразы: обучающимся предлагается ряд слов, из которых они должны выбрать ответы на этот вопрос и составить предложения. -Подумайте, что можно приготовить из грибов? Слова для справок: печенье, соленые, суп, маринованные, фрукты, торт, овощи, пирог, сухие грибы, салат. Обучающиеся составляют предложения. Из грибов можно приготовить … (салат из грибов – это грибной салат) Грибы можно – солить (это – соленые грибы) и т. д.

    IV. Закрепление Составление рассказа о грибах (демонстрируются опорные картинки) Грибы растут в лесу. Грибы бывают съедобные и несъедобные. У всех грибов есть шляпка, ножка, грибница. Нельзя собирать незнакомые, старые или червивые грибы. Зря рвать грибы не нужно, ими питаются животные, а мухоморами лечатся. Грибы нужно срезать ножом. Пальчиковая гимнастика.

    -Работа с тетрадью Пишем число. Выбирайте по вкусу раскраски с грибами, раскрасьте их и подпишите части гриба.

    -Итог.

    -Какие грибы растут в нашей местности? (съедобные и несъедобные)

    -Из каких частей состоит гриб? Каждый гриб растет в определенном месте. Оценка работы на уроке. Запись д/з в дневники : нарисовать гриб мухомор

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

 

Рабочая программа по развитию устной речи для 3 класса составлена на основе программы, «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений         вида: 1-4 кл.».  Под редакцией В.В.Воронковой.  М.: Просвещение 2006г.

А.А.Плешаков"Окружающий мир" для 1 класса  часть 1,2 М,просвещение 2008г-2011г

Новая детская энциклопедия

Используемое оборудование: 

учебники , наглядный материал( рисунки грубов),цветные карандаши,раскраски,компьютер,проектор.

Краткое описание: 
На уроке ребята знакомятся с разнообразным миром грибов,узнают о строении гриба,познокомятся с правилами сбора грибов.

Съедобные и несъедобные грибы.

Submitted by Татьяна Владимировна Фомина on Sat, 09/04/2011 - 21:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Разваляева Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ "Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1" РТ

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

·        Обобщить представление детей   об отличительных признаках съедобных и несъедобных  грибов.

·        Совместно с ребятами вывести  правила  сбора грибов и   недопустимости определения вида грибов на вкус.

·        Систематизировать знания детей по оказанию первой медицинской помощи при отравлении грибами.

·        Способствовать расширению кругозора детей и развитию умения устанавливать причинно- следственные связи.

·        Способствовать формированию бережного отношения к природе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК : учебник «Мир вокруг нас» А.А.Плешакова для 3 класса

Используемое оборудование: 

мультимедиа проектор, экран, компьютер.

Краткое описание: 
<p> Эффективность урока складывается из многих компонентов. Один из основных - это количество активно задействованных детей в определенный промежуток времени.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;В предлагаемом конспекте&nbsp; урока&nbsp; используются активные методы обучения: работа с текстом в&nbsp; четверках, выполнение тестов, решение проблемных ситуаций.&nbsp;&nbsp; Очевидно, что при работе в малых группах активность учащихся повышается&nbsp;&nbsp;&nbsp; и&nbsp; создаются условия для получения знаний в ходе обмена мнениями и&nbsp; естественного общения детей.</p> <p> &nbsp;Данная презентация может использоваться во внеурочной работе&nbsp;&nbsp; и по другим программам обучения.&nbsp; Она оживляет урок, делает его более интересным и&nbsp; наглядным.</p>

Муниципальное образовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1» муниципального района Республики Тат


проект "Грибы"

конкурс "Школьная информатика 2010"

проект:      "Грибы"

номинация: Мультимедиа - технологии (электронная презентация)


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн