Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сырьё

Проектно-исследовательская работа по изобразительному искусству "Волшебные краски"

Фото пользователя наталья геннадьевна оксёненко
Submitted by наталья геннадьевна оксёненко on Fri, 24/11/2017 - 00:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бушкова Валентина ученица 9 класса
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Создать «съедобные» краски из натуральных продуктов для творчества и изготовить картину на основе «съедобных» красок.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Гитова И.М. Вещества и материалы в руках художника. М., 2001.
  2. Емельянова Т. Большая книга рисования. – М.: «Астрель». Полиграфиздат.  2010.
  3. Искусство вокруг нас. – М.,  Просвещение. 2007.
  4. История мировой культуры: справочник школьника. – М.: Филологическое   общество «Слово», Компания «Ключ-С». 1996
  5. Коротаева Е.И., Искусство и ты. – М.:  Просвещение. 2004.
  6. Кукушкин Ю.Н. Химия вокруг нас. – М.: Дрофа, 2003.
  7. Ликум А., Всё обо всём популярная энциклопедия для детей. – М.: Компания «КЛЮЧ-С», Филологическое общество «СЛОВО» АСТ.  1995.
  8. Неменский Б.М., Искусство вокруг нас. – М.: Просвещение. 2007.
  9. Островская О.В., Уроки изобразительного искусства в начальной школе.- М.,1998.
  10. Энциклопедия живописи. Редактор Кондратьев ISBN 978-5-273-00780-2; 2010 г. 6.  Интернет-ресурсы.
  11. https://expert-sib.ru/poivleniekrasok.php
  12. http://lkmprom.ru/analitika/istoriya-vozniknoveniya-krasok/
  13. http://kraskamira.ru/article/istoriya-vozniknoveniya-krasok
  14. http://vaduhan-08.livejournal.com/25485.html
Используемое оборудование: 

Ступка с пестиком, миски для смешивания, ложечки для дозировки, палочки для перемешивания, терка металлическая для измельчения продуктов, нож, ножницы, марля для отжима, пустые баночки для красок, бумага, кисти художественные  

Краткое описание: 
<p>Возможность создания красок на основе натуральных продуктов в домашних условиях.</p> <p>В данном проекте попробуем предположить, что получится, если в созданные краски добавить лимонную кислоту. Будет ли краска иметь более яркий и стойкий цвет и увеличится ли срок годности красок</p> <p>Предположим, что краски мы создаем из пищевых продуктов, тогда краски будут &laquo;съедобные&raquo;.</p>

Товароведение сырья

Submitted by Зоя Александровна Егорова on вс, 16/02/2014 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова З.А.
Место работы, должность: 
Чебоксарский экономико-технилогический колледж, препоаватеь
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Технология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Презентации к лекциям по предмету "Товароведение сырья" для специальности "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий"

Открытое внеклассное мероприятие "Хлебный квас - лучший для нас"

Фото пользователя Наталия Феликсовна Кольцова
Submitted by Наталия Феликсовна Кольцова on Wed, 05/02/2014 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кольцова Н.Ф.
Место работы, должность: 
Чебоксарский экономико-технологический колледж, преподаватель спецдисциплин
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Развитие учебно-познавательной активности студентов, воспитание профессионально-личностных качеств, формирование социокультурных и коммуникативных компетенций

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
Изложенный в данной работе материал сможет помочь преподавателям в подготовке и проведении интегрированных уроков в форме мастер-класса.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В последнее время много говориться о необходимости использовать межпредметные связи в обучении. Кроме того, в педагогическом коллективе очень важен вопрос обмена опытом.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн