Вы не зарегистрированы

Авторизация



Энтузиасты

Методическая разработка урока с использованием интерактивной доски

Фото пользователя Татьяна Владимировна Озерова
Submitted by Татьяна Владимировна Озерова on Tue, 16/02/2010 - 00:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Озерова Татьяна Владимировна, Бобровская Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
Межшкольный учебный комбинат Дзержинского района г. Волгограда, заместитель директора по УВР Волгоградская государственная академия повышения квалификации работников образования,заведующая кафедрой теории и методики обучения математики и информатики
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Методическая разработка урока технологии "Морфологический анализ" для учащихся 10 класса с использованием интерактивной доски

Одной из важнейших задач современного образования является подготовка специали-стов, соответствующих современному технологическому развитию общества, направленному на испол


Графические задачи

Фото пользователя Татьяна Дмитриевна Максимова
Submitted by Татьяна Дмитриевна Максимова on пн, 15/02/2010 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Татьяна Дмитриевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №22 имени генерала армии Черняховского И.Д.", учитель физики
Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Конспект 2-х уроков решения системы графических задач по теме: "Кинематика". Анализ и решение задач проводится с использованием формул для определения площадей различных фигур, известных учащимся из курса геометрии. Подобраны задачи, решение которых аналитическим способом является громоздким, тогда как применение нестандартного подхода к решению задачи позволяет легко найти ответ на поставленный вопрос.