Вы не зарегистрированы

Авторизация



график

Зачет

Submitted by Ирина Витальевна Павелко on Fri, 12/06/2015 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Валентина Васильевна.
Место работы, должность: 

Учитель математики МБОУ СОШ №6

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Зачет по теме &quot;Квадратичная функция&quot;</p>

Презентация "Построение диаграмм и графиков в Excel"

Submitted by Тамара Мурашкина on пн, 26/01/2015 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурашкина Тамара Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №127 г. Нижний Новгород

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Данная презентация разработана для проведения урока в 9 классе по теме &quot;Построение диаграмм и графиков в Excel&quot; для учителей, работающих по программе Угриновича Н.Д. В данной презентации предлжено выполнение заданий на основе файла &quot;Оценки учеников класса&quot;&nbsp;</p>

Построение графиков тригонометрических функций

Фото пользователя Светлана Александровна Рогачева
Submitted by Светлана Александровна Рогачева on Wed, 18/01/2012 - 10:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогачева Светлана Александровна
Место работы, должность: 

учитель математики, школа №32 г.Энгельса

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Презентация по теме &quot;Построение графиков тригонометрических функций<span style="display: none">&nbsp;</span>&quot;</p>

»  Tags for document:

Графическое решение систем уравнений с двумя неизвестными

Submitted by Ирина Витальевна Павелко on вс, 11/12/2011 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щекинова Майя Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №2 г. Ставрополя

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Методическоя разработка открытого урока по теме &quot;Графическое решение систем уравненй&quot;. Дан сценнарий урока, презентация, описание ИКТ.</p>

Создание ЦОР в MS Excel: интерактивная модель "График функции"

Submitted by Людмила Михайловна Линник on Wed, 28/07/2010 - 03:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Линник Людмила Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 г. Советская Гавань, учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Создание ЦОР в MS Excel: интерактивная модель "График функции"

 Создание ЦОР в MS Excel: интерактивная модель "График функции y=ax^2".


Графические задачи

Фото пользователя Татьяна Дмитриевна Максимова
Submitted by Татьяна Дмитриевна Максимова on пн, 15/02/2010 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Татьяна Дмитриевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №22 имени генерала армии Черняховского И.Д.", учитель физики
Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Конспект 2-х уроков решения системы графических задач по теме: "Кинематика". Анализ и решение задач проводится с использованием формул для определения площадей различных фигур, известных учащимся из курса геометрии. Подобраны задачи, решение которых аналитическим способом является громоздким, тогда как применение нестандартного подхода к решению задачи позволяет легко найти ответ на поставленный вопрос.

Графики уравнений с модулями

Фото пользователя Елена Анатольевна Пахомова
Submitted by Елена Анатольевна Пахомова on вс, 22/11/2009 - 02:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пахомова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Таежное
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Материалы элективного курса по алгебре 9 класс

»  Tags for document:

Графики школьного курса Алгебры

Фото пользователя Зулькафир Зулькарнаевич Шакуров
Submitted by Зулькафир Зулькарнаевич Шакуров on чт, 16/07/2009 - 08:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шакуров Зулькафир Зулькарнаевич
Место работы, должность: 
МОУ "Куракинская СОШ". Учитель физики, информатики и математики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
http://teach-shzz.narod.ru/pag/program.html программа строит графики функций, изучаемых в школьном курсе алгебры (по 11 класс) и знакомит с их основными свойствами. Пользователь может изменять коэффициенты в функциях, тем самым сравнивая изменения происходящие в графиках и свойствах функций. 220кб.

http://teach-shzz.narod.ru/pag/program.html программа строит графики функций, изучаемых в школьном курсе алгебры (по 11 класс) и знако


Урок – творческий отчет по теме «Линейная функция и её график»

Фото пользователя Светлана Владимировна Карастелина
Submitted by Светлана Владимировна Карастелина on пн, 25/05/2009 - 10:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогулина Е.В.
Место работы, должность: 
учитель математики МОУ СОШ № 35, г. Рыбинск
Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Сценарий проведения урока в форме творческого отчета с использованием исследовательского метода

Тригонометрическая функция у=sin(x)

Фото пользователя Галина Антоновна Сапрыкина
Submitted by Галина Антоновна Сапрыкина on Fri, 20/03/2009 - 10:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сапрыкина Г.А., Романова О.А., Шум Л.С.
Место работы, должность: 
Институт педагогических исследований одаренности детей РАО, в.н.с.
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
Электронный фрегмент из ЭУП "Функции и графики" для 11 класса общеобразовательной школы для изучения тригонометрических функций: у=sin(x)

Данный ЦОР предназначен для того, чтобы научить учащихся строить график обозначенной функции на разный участках определения функции, находить минимум и максимум функции, изучить ее свойства.


»  Tags for document: