Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* Авторская программа.

программа кружка "Путешествие по Владимирскому краю"

Фото пользователя Надежда Ивановна Бычкова
Submitted by Надежда Ивановна Бычкова on чт, 28/04/2016 - 15:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бычкова Надежда Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Симская СОШ" Юрьев-Польского района

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>программа краеведческого кружка</p>

»  Tags for document:

Программа городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Город Солнца"

Submitted by Юлия Евгеньевна Тихонравова on пн, 29/09/2014 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонравова Юлия Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД ДЮЦ "Гелиос" г.Ковров, и.о. зам. директора по УР

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;&nbsp; Разработка программы &laquo;Город Солнца&raquo; по организации летнего отдыха детей в ДЮЦ &laquo;Гелиос&raquo;, а в дальнейшем ее реализация была вызвана:</p> <p>&ndash;&nbsp;повышением запроса родителей и детей на организованный отдых школьников;</p> <p>&ndash;&nbsp;модернизацией старых форм работы и введением новых;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &ndash;&nbsp;необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и подростков&nbsp; в реализации цели и задач программы, а так же необходимостью&nbsp;&nbsp; проверки качества работы ГОЛ в плане организации мероприятий по укреплению здоровья детей, развитию творчества, развитию коммуникативных навыков и толерантности.</p> <p>Всем известно, что для каждого ребенка <strong>летние каникулы</strong> &ndash; это пора новых открытий и беззаботного веселья. Летний д<strong>етский лагерь</strong> дает детям возможность отдохнуть в окружении сверстников на свежем воздухе, помогает найти новых друзей, приобрести достаточную самостоятельность, новые навыки и, самое важное, &nbsp;укрепить здоровье. <strong>Летние каникулы</strong> в лагере пойдут детям на пользу и оставят положительные эмоции, и приятные воспоминания.</p> <p>ГОЛ ДЮЦ &laquo;Гелиос&raquo; является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, - пространством для оздоровления и всестороннего развития ребенка.</p>

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 


»  Tags for document:

Программа адаптации

Submitted by Светлана Валериевна Парулина on вс, 03/02/2013 - 15:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парулина С.В.
Место работы, должность: 

Педагог-психолог

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
<p> Программа по адаптации первокурсников</p>

Программа по адаптации и мотивации первокурсников


»  Tags for document:

Дополнительная образовательная программа Берестяной код традиций

Submitted by Светлана Валерьевна Ермилова on чт, 26/04/2012 - 10:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермилова Светлана Валерьевна
Место работы, должность: 

 

МБОУ ДОД города Костромы “Детско-юношеский центр «Заволжье»”

Регион: 
Костромская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p class="rtejustify"> Плетение из природных материалов &ndash; один из самых древних способов обработки природных материалов.&nbsp; Осваивая&nbsp; природу, человек научился сплетать гибкие стебли растений, волокна, полоски коры. Природа всегда была для человека не только источником жизни, но и предметом творчества.&nbsp; Так, в каждом крестьянском доме, обязательно в обиходе были туеса, жбаны, короба, лукошки, пестери, в хозяйстве появились циновки, корзины, шляпы и другая утварь.Предметы быта приобретали новые качества, превращаясь из простой вещи в произведение искусства, сопровождавшие повседневно крестьянина в часы нелегкого труда и скромного досуга.</p> <p class="rtejustify"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; На костромской земле богатой лесами, берёзовыми рощами в хозяйстве крестьянина преобладала древесина. Рачительный хозяин находил применение каждому куску дерева, от корней до коры (бересты). На Руси обработкой&nbsp; бересты&nbsp;&nbsp; занимались повсеместно. В отличие от Урала и северных районов в Костромском крае издавна распространено&nbsp; плетение из лент-лычек бересты. В фонде Костромского государственного историко-архитектурного и художественного музея заповедника хранятся берестяные изделия наших далеких предков.</p> <p class="rtejustify"> Россия всегда была аграрной страной. Жизнь крестьянина&nbsp; строилась&nbsp; в соответствии с ритмом полевых работ. После сбора урожая&nbsp; длинный зимний период крестьяне использовали для изготовления необходимой утвари, тканей, одежды и других, жизненно необходимых вещей. Уклад крестьянской жизни сохранялся из года в год, из века в век. За столетия сформировался определенный &laquo;культурный код&raquo; жизненного ритма, наследниками которого мы являемся. В жизнедеятельности объединения &laquo;Плетение из бересты и соломки&raquo; много общего с укладом жизни - &laquo;культурным кодом&raquo; наших предков. Учебный год длится с середины сентября по май, в течение которого дети осваивают технику плетения,&nbsp; в соответствии с образовательной программой, основной объем выполняемых творческих работ приходится на длительный&nbsp; период &laquo;русский зимы&raquo;. Плетение из бересты и соломки - это умение, которым может овладеть каждый. &nbsp;С берестой приятно работать: она гибкая, эластичная, приятная в работе, а в сочетании с соломкой дает большой простор для творческого развития ребенка, способствует развитию сенсомоторики &ndash; согласованности в работе глаза и руки, совершенствовании координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. Работа требует от ребенка ловких действий и если в начале действия руки неточные, то в процессе систематического труда рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими.</p> <p class="rtejustify"> Из поколения в поколение родители передавали детям своеобразный&nbsp; &laquo;культурный код&raquo; через приобщение к традиционному ремеслу. Идея &laquo;культурного кода&raquo; в своей основе содержит идею социокода (И.Е. Видт, М.К. Петров). Исходя из концепции М.К. Петрова, &laquo;любое общество владеет набором социально-необходимых форм деятельности, который существенно превышает возможности (ментальную вместимость) отдельного индивида и требует фрагментации. Возникает рассчитанный на множество поколений социокод, использующий знак в его способности фиксировать и неопределенно долго хранить значение&hellip; Социокод &ndash; основная знаковая реалия культуры&raquo;. Автор выводит такое явление, как &laquo;трансляция&raquo;, которая &laquo;позволяет разворачивать в социально значимых актах деятельности унаследованные по социокоду программы и работать с ними в режимах стабилизации, нормализации и сжатия&raquo;<a href="#_ftn1" name="_ftnref1" title="">[1]</a>. При таком понимании социокода можно также обратиться к положениям М. Вебера о том, что &laquo;формальное образование&raquo; &ndash; не просто получение определенных теоретических и практических знаний, но и усвоение соответствующего образа жизни.<sup>2</sup>В современном обществе в силу разных причин в семье нарушена эта связь. Миссию передачи &laquo;культурного кода&raquo; - традиций ремесла родители выполнить не могут. Сегодня это могут сделать только, мастера владеющие ремеслом, самобытные умельцы педагоги дополнительного образования. Такой самобытной умелицей была Валентина Евстигнеевна Шантырева. &laquo;Жила в Костроме скромная, трудолюбивая женщина. В трудные и голодные двадцатые годы научила ее бабушка плести из бересты лукошки, солонки, тарелки, то, что могло сгодится в быту, в хозяйстве. Но по - настоящему Валентина Евстигнеевна Шантырева увлеклась берестяным рукоделием, лишь на пенсии&raquo;<sup>3</sup>. Талантливая плетельщица собрала воедино и систематизировала полученные знания, разработала собственную технику плетения из берестяных лычек, которую подробно описала в&nbsp; книге &laquo;Ручное плетение&raquo;, изданной &nbsp;в&nbsp;&nbsp; 1992 году.Свои&nbsp; уникальные работы она подарила&nbsp; Костромскому государственному историко-архитектурному музею-заповеднику. Сегодня ее изделия находятся в действующей экспозиции музея &laquo;Льна и бересты&raquo;.</p> <p class="rtejustify"> Сохранение самобытности &laquo;берестяного рукоделия&raquo; Валентины Евстигнеевы Шантыревой стало возможным благодаря&nbsp; тому, что каждый из ее учеников и последователей&nbsp; привнес в технологию изготовления современные конструкторские идеи. &laquo;Осовременивание&raquo; традиционного промысла через моделирование и конструирование изделий, с применением информационно-коммуникативных технологий, обогащает содержание детского творчества новыми образами, появляются новые темы. На основе полученных знаний в школе по предмету информатика &nbsp;в детском объединении на занятиях разрабатываются эскизы творческих работ в технике компьютерной графики.</p> <p class="rtejustify"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Модернизация производства из&nbsp; пластмассы и других синтетических материаловвытеснили берестяные изделия из повседневной жизни людей. Возрождая народные ремесленные традиции, мы возвращаем в нашу жизнь предметы из бересты и соломки - подарки, сувениры, предметы быта и делаем традиционный вид творчества современным. Актуальность программы базируется на следующих положениях.</p> <p class="rtejustify"> Во-первых,</p> <p class="rtejustify"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Практическая деятельность дает возможность приобщиться к самобытным традициям плетения из бересты, через создание эскизов с использованием новейших компьютерных технологий.</p> <p class="rtejustify"> &nbsp;</p> <p class="rtejustify"> Во-вторых,</p> <p class="rtejustify"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ритм &laquo;жизни&raquo; творческого объединения аналогичен укладу жизнедеятельности наших предков. В ходе, которого осуществляется усвоение понятий о технологических процессах, формируется пространственное мышление, реализуются&nbsp; потребности в самостоятельной работе и&nbsp; самореализации ребенка.</p> <p class="rtejustify"> В-третьих,</p> <p class="rtejustify"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сохранению самобытного&nbsp; ремесла &nbsp;Костромского края способствует наличие богатого этнографического материала &ndash; образцов изделий в Костромском государственном историко-архитектурном музее-заповеднике и частном музее &laquo;Льна и бересты&raquo;.</p> <p class="rtejustify"> &nbsp; <strong>Цель программы:</strong>Создание условий обретения личностных смыслов в статусе хранителя народной традиции через приобщения к традиционному в Костромском крае ремеслу плетения.</p> <p class="rtejustify"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Цель реализуется<strong>&nbsp; через решение задач в сфере обучения, воспитания, развития:</strong></p> <p class="rtejustify"> - формирование и совершенствование умений и навыков в работе с берестой и соломкой;</p> <p class="rtejustify"> - развитие умений, навыков моделирования и конструирования;</p> <p class="rtejustify"> - формирование умений использования &nbsp;компьютерной графики в создании эскизов изделий;</p> <p class="rtejustify"> -знакомство с традиционными и современными промыслами плетения из бересты и соломки Костромского края;</p> <p class="rtejustify"> - воспитание бережного отношения к традиционному ремеслу Костромского края;</p> <p class="rtejustify"> - развитие у учащихся познавательной сферы, образного мышления, развитие потребности в самостоятельной работе, самосовершенствовании.</p> <p class="rtejustify"> &nbsp;</p> <p class="rtejustify"> Отличительные особенности данной образовательной программы:</p> <ol> <li class="rtejustify"> Наличие индивидуальных образовательных маршрутов в соответствии с видом материала: береста, соломка.</li> <li class="rtejustify"> Создание эскизов с использованием новейших компьютерных технологий.</li> <li class="rtejustify"> Выполнение моделей дает возможность приобщиться к самобытным традициям плетения из бересты и соломки Костромского края.</li> <li class="rtejustify"> С целью формирования устойчивой мотивации к занятиям декоративно- прикладной деятельности введена одна из форм педагогического контроля обучения &ndash; ведение дневника личных достижений.&nbsp;</li> </ol> <p class="rtejustify"> &nbsp;</p> <p class="rtejustify"> &nbsp;</p> <p class="rtejustify"> Приоритетные направления деятельности - стимулирование творческой активности ребенка, развитие индивидуальных задатков и способностей, создание условий для его самореализации.</p> <p class="rtejustify"> &nbsp;</p> <p class="rtejustify"> Дополнительная образовательная программа &laquo;Берестяной код традиций&raquo; реализуется в детском объединении &laquo;Плетение из бересты и соломки&raquo; с 2000 года утверждена Педагогическим советам учреждения. Срок реализации дополнительной образовательной программы составляет программы 3 года. Для детей освоивших программу, но желающих совершенствовать мастерство организовано дальнейшее обучение в &nbsp;группе &laquo;мастеров&raquo;.</p> <p class="rtejustify"> Дополнительная образовательная программа рассчитана на возраст детей 9 - 15 лет. Для данного подросткового возраста одним из ведущих видов деятельности является общение. Ход практических занятий позволяет свободное общение, как с педагогом, так и детей друг с другом. Проект &quot;&quot;Дневник личных достижений&quot;Это Я&quot;&quot; способствует организации общения среди подростков и позволяет повысить уровень общения в области декоративно-прикладного творчества. Детям подросткового возраста важно быть успешными и признанными. В связи с тем, что программа &laquo;Берестяной код традиций&raquo; не требует специальных способностей и отличается доступностью освоения, то она помогает подросткам в самоопределении и самореализации личности, а также&nbsp; предоставляет возможность быть общественно признанными в области декоративно-прикладного творчества.</p> <div> <p class="rtejustify"> &nbsp;</p> <hr align="left" size="1" width="33%" /> <div id="ftn1"> <p class="rtejustify"> <a href="#_ftnref1" name="_ftn1" title=""><strong><strong>[1]</strong></strong></a>Петров М.К. Язык. Знак. Культура. &ndash; М.: Наука, 1991.</p> <p class="rtejustify"> <sup>2</sup>Вебер М. Основные понятия стратификации// Социологические исследования.-1994.- №5-С. 156.</p> <p class="rtejustify" style="margin-left:18.0pt;"> <sup>&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3</sup>Работница №12 1986 год.</p> </div> </div>

 


»  Tags for document:

Рабочая программа по математике 8-9 класс (углублённое изучение)

Фото пользователя Ирина Валентиновна Петухова
Submitted by Ирина Валентиновна Петухова on чт, 16/06/2011 - 09:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петухова Ирина Валентиновна
Место работы, должность: 

Учитель, МОУ СОШ №4, г. Полярные Зори, Мурманской области.

Регион: 
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> Программа углублённого изучения математики, расчитанная на 7 часов (5+2).</p>

Программа развития деятильности детской организации "Русичи" МОУ ООШ № 18 на 2009-2012 уч. г.

Фото пользователя Татьяна Игоревна Емельянова
Submitted by Татьяна Игоревна Емельянова on Sat, 20/11/2010 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова Т.И.
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №18 города Тамбова
Регион: 
Томская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
программа развития

»  Tags for document:

Факультативный курс «Этот загадочный мир»

Submitted by Валентина Алексеевна Смирнова on чт, 04/11/2010 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Валентина Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №7 г Альметьевск
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
«Этот загадочный мир» - факультативный курс для учащихся начальной школы открывает возможности для формирования у школьников целостного представления о природе, её материальном единстве, взаимосвязи живого и неживого. Он значительно дополняет и углубляет знания о мире небесных тел, о многообразии растительного и животного мира, о необычных загадочных явлениях.

»  Tags for document:

Рабочая программа "Технология. Сельскохозяйственный труд (растениеводство)" (5-6 кл.)

Фото пользователя Татьяна Игоревна Емельянова
Submitted by Татьяна Игоревна Емельянова on чт, 28/10/2010 - 13:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова Татьяна Игоревна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ № 18
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
Программа расчитана для школ, где есть пришкольный участок.

»  Tags for document:

Образовательная программа по предмету "Искусство" (9 класс)

Фото пользователя Елена Владимировна Мажарцева
Submitted by Елена Владимировна Мажарцева on Fri, 15/10/2010 - 13:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мажарцева Е. В.
Место работы, должность: 
Белогорьевская СОШ Подгоренского района Подгоренского района. Учитель искуссва
Регион: 
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
Рассматриваются шедевры русского искусства. Большой акцент делается на работу с краеведческим материалом.

»  Tags for document:

Авторская программа элективного курса по физике "Вращение твердого тела"

Submitted by Альбина Петровна Питимирова on Tue, 25/05/2010 - 10:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлов Аркадий Аркадьевич
Место работы, должность: 
МОУ "Староузеевская средняя школа" Аксубаевского района Республики Татарстан, учитель физики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
Авторская программа элективного курса по физике "Вращение твердого тела" предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса

Авторская программа


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн