Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Зимнее утро

«Анализ стихотворения «Зимнее утро» А.С.Пушкина»

Submitted by Ольга Анатольевна Ефимова on Wed, 18/01/2017 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефимова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 7 имени Олега Беспалова" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Образовательная – продолжить знакомство с лирикой А.С.Пушкина, показать своеобразие пейзажной лирики поэта, совершенствовать навыки выразительного чтения поэтического текста, навыки анализа поэтического текста;

Развивающая – развить у учащихся навыки грамотного и свободного владения литературной речью, умение выделять главное, анализировать, делать выводы на основе уже известного материала, развивать навыки восприятия поэтического слова, поэтических образов;

Воспитательная – привить любовь к литературе и поэтическому слову, формирование знаний и умений, обеспечивающих самостоятельное освоение художественных ценностей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник литературы 6 класса под редакцией В.Я. Коровиной

 

Используемая методическая литература: 

Журнал "Литература в школе"

Используемое оборудование: 

Портрет А.С.Пушкина, зимние пейзажи русских художников, портрет поэта, аудиозапись «Времена года. Зима» А.Вивальди, Толковый словарь , карточки к словарной работе, презентация к уроку.

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>учить читать стихотворение выразительно, передавая интонацией настроение;<br /> учить определять настроение стихотворения на основе ключевых слов;<br /> учить видеть средства художественной выразительности: эпитет, сравнение.&nbsp; Звукопись, ее выразительное значение. Прием контраста как средство создания картин.</p> <p>Межпредметные связи: Русский язык, темы &laquo;Лексика&raquo;, &laquo;Текст&raquo;; музыка, изобразительное искусство &ndash; тема &laquo;Картина родной природы&raquo;</p>

Планируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Личностные  УУД:


»  Tags for document:

Участница межрегионального конкурса

Межрегиональный творческий конкурс


»  Tags for document:

Зимнее утро

Межрегиональный сетевой творческий конкурс


»  Размещено в сообществах:   

А.С. Пушкин "Зимнее утро"

Фото пользователя Валентина Борисовна Гришина
Submitted by Валентина Борисовна Гришина on чт, 28/10/2010 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Валентина Борисовна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Старая Потловка Колышлейского района Пензенской области
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
познакомить уч-ся со стихотворением поэта; учить анализировать лирическое произведение; развивать образное мышление, речь уч-ся; учить выразительному чтению.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

 

портрет А.С.Пушкина, текст произведения, репродукции картин о зиме, иллюстрации детей.
 
Краткое описание: 
учитель задаёт вопросы и читает стихотворение, а дети отвечают на вопрос учителя и создают миниатюры по содержанию

Урок литературы в 6 классе

Фото пользователя Юлия Фёдоровна Реодько
Submitted by Юлия Фёдоровна Реодько on чт, 25/02/2010 - 12:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Реодько Юлия Фёдоровна
Место работы, должность: 
МОУ Новомитропольская СОШ
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Показать стихотворение как одно из самых ярких и выразительных произведений о зиме. 2. Изучить творческую историю стихотворения как предмет особого текстологического исследования. 3. Учить языковому и лингвистическому анализу стихотворения. 4. Показать, что замедленное чтение стихотворения "Зимнее утро" лингвистически вооружённым взглядом – первая ступенька лингвистического анализа текста. 5. Воспитывать любовь к русской природе, любовь к красоте и прелести зимнего утра в деревне.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, портрет А.С. Пушкина, "Словарь языка Пушкина", словарь Ожегова,    музыка Н.В. Свиридова,   рисунки учащихся.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Лингвистический анализ стихотворения "Зимнее утро"

Ход урока.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн