Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



анаграмма

Мой родной язык - мой друг

Submitted by Ольга Сильвестровна Микрякова on Fri, 26/12/2014 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Микрякова Ольга Сильвестровна
Место работы, должность: 

учитель марийского языка и литературы МБОУ "Кузнецовская СОШ" Горномарийского района 

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Активизация познавательной деятельности учащихся, формирование бережного отношения к родному горномарийскому языку.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>Игра брейн-ринг &quot;Туан йӹлмем - мӹньӹн тӓнгем&quot; состоит из 9 раундов.</p>

1 раунд - узнать автора слов о родном языке; 2 раунд - прочитать стихи собственного сочинения о родном языке; 3 раунд - ответить на вопросы по изученному материал


Семья Урок по социально-бытовой ориентировки

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность: 
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель СБО
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.

»  Размещено в сообществах:   

«СЕМЬЯ» Урок по социально-бытовой ориентировки

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность: 
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель по социально-бытовой ориентировки
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн