Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кукла

Ознакомление с окружающим миром " Игрушки".

Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить знания слабослышащих детей об игрушках.
 

Краткое описание: 
<p>1 Организационный момент.</p> <p>В кругу называем друг друга по именам, улыбнулись друг другу, сказали &quot; Доброе утро&quot;.</p> <p>2 Ход занятия</p> <p>На доске картинки с изображением на них куклы, мяча,барабана,мишки. Дид игра &quot; Найди такую же&quot;. Дети ищут картинки в групповой комнате, находят, проговариваем, что изображено на картинках, подкладываем таблички.Физминутка. Слуховая работа.&nbsp;Дид игра &quot; Кто внимательный&quot; ( раскладываю картинки с изображением игрушек, дети закрывают глаза, убираю какую-нибудь картинку.)</p> <p>3 Итог</p> <p>Спрашиваю,что делали на занятии,дарю раскраски с изображением на них игрушек.<br /> &nbsp;</p>

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Кате и собачке»

Submitted by Наталья Анатольевна Голикова on вс, 06/09/2015 - 01:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голикова Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 

МДОУ детский сад №1, воспитатель

Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие; воспитывать интерес к занятию, самостоятельность

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Погремушки по колличеству детей, кукла, собачка, два маленьких стульчика, дуга 5-6 брусочков для перешагивания.

Краткое описание: 
<p><strong>I.Вводная часть:</strong></p> <p><strong>1.</strong>&nbsp;<strong>Ходьба в колонне по одному.</strong></p> <p><strong>2.</strong>&nbsp;<strong>Бег в колонне по одному.</strong></p> <p><strong>3.</strong>&nbsp;<strong>Ходьба в колонне по одному.</strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">4.</strong><span style="line-height:1.6">&nbsp;</span><strong style="line-height:1.6">Построение в круг с помощью воспитателя.</strong></p> <p><strong>II Основная часть:</strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">1. Общеразвивающие упражнения&nbsp;</strong><span style="line-height:1.6">(с погремушкой)</span></p> <p><strong>1).</strong>&nbsp;<strong>&laquo;Покажем, какие у нас красивые погремушки&raquo;</strong></p> <p><strong>2). &laquo;Прятки&raquo;</strong></p> <p><strong>3). &laquo;Постучим погремушкой&raquo;</strong></p> <p><strong>4). &laquo;Прятки&raquo;&nbsp;</strong>(Спрячем погремушку ножками) .</p> <p><strong>2. Основные движения</strong></p> <p><strong>1. Ходьба с перешагиванием через брусочки.</strong></p> <p><strong>2. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.</strong></p> <p><strong>3. Подвижная игра &laquo;Лохматый пес&raquo;</strong></p> <p><strong>III Заключительная часть:</strong></p> <p>&nbsp;</p>

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Кате и собачке»


Конспект игры-занятия "Наша Маша маленька"

Submitted by Фаина Сергеевна Кириллова on пн, 26/01/2015 - 21:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириллова Фаина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ Детский сад Березка

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Разучить с детьми новую потешку , развивать речь , память , мышление.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Кукла в летней и зимней одежде, ёлочка, снежки.

Краткое описание: 
<p>Зимняя прогулка, одевание Маши на прогулку, прослушивание новой потешки, игра в снежки.</p>

Конспект игры – занятия

По развитию речи с использованием фольклора в 1 младшей группе. 

 

 

 


По дорогам сказки

Фото пользователя Елена Владимировна Парфенова
Submitted by Елена Владимировна Парфенова on Wed, 31/10/2012 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парфенова Е.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 р.п. Хор
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
  • обобщение знания детей о прочитанных авторских и народных сказках, их особенностях;
  • развитие творческих способностей детей;
  • воспитание умения работать в группе
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Литературное чтение "Маленькая дверь в большой мир", Москва: Баласс, 2010

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева Литературное чтение "В одном счастливом детстве"., Москва:Баласс, 2010

Сборники сказок

 

Используемая методическая литература: 

Е.В.Бунеева, О.В.Чиндилова, М.А.Яковлева "Методические рекомендации к урокам литературного чтения"

А.В.Горячев, Е.М.Островская Конструктор мультфильмов "Мульти-пульти". Справочник-практикум для школьников

Используемое оборудование: 

Набор для театрализованных представлений, фотокамера - по 1 на каждую группу.

Краткое описание: 
Фото кукольных постановок сказок, прочитанных на уроках и самостоятельно, для создания видеороликов.

    Учитель заранее дает задание к уроку внеклассного чтения: по желанию разделиться на группы, придумать свою небольшую сказку и


Кукла

Фото пользователя Зоя Петровна Макарова
Submitted by Зоя Петровна Макарова on Tue, 11/10/2011 - 22:11

 

Я посещаю объединение «Экология» . Там мы под руководством Макаровой Зои Петровны изготовляем разные поделки из пластиковых бутылок .Это  моя кукла.


Кукла "Забава"

Фото пользователя Любовь Николаевна Юдина
Submitted by Любовь Николаевна Юдина on пн, 10/10/2011 - 16:37

          


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Семья Урок по социально-бытовой ориентировки

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность: 
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель СБО
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.

»  Размещено в сообществах:   

«СЕМЬЯ» Урок по социально-бытовой ориентировки

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность: 
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель по социально-бытовой ориентировки
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.

»  Размещено в сообществах:   

Оцените мою куклу

Мне очень захотелось сделать куклу. Я ее сделала из тыквы, листьев, гороха, ягод калины, семян. Головной убор и руки - из ткани.Вышила крестиком.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн