Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



личностно-ориентированный урок

Урок ( мастер- класс) для учителей физике по теме " В мире электричества"

Фото пользователя Татьяна Владимировна Дзюба
Submitted by Татьяна Владимировна Дзюба on Wed, 15/02/2012 - 18:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дзюба Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей №28 Учитель физики
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

создание условий для развития и саморазвития личности при усвоении  нового учебного материала в рамках  личностно ориентированного образования.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

учебник А.Е. Гуревича идр. «Физика. Химия. 5-6 класс». 

Используемое оборудование: 

 

компьютеры, экран (интерактивная доска), видеопроектор, листы ватмана, маркеры, рабочие тетради ученика,  сигнальные карточки, инструкция  для входа в виртуальную лабораторию,  модели ламп накаливания, стикеры, магниты,  реостаты, гальванические элементы, соединительные провода, резисторы сопротивлением  1 Ом, амперметры, вольтметры.

Используемые ЦОР: 

Виртуальные лабораторные работы по физике, 7-9 классы («Новый диск»)

 

Краткое описание: 
Мастер-класс построен и проведён в рамках личностно-ориентированного образования с использованием ИКТ. Личностно-ориентированное обучение предполагает, как известно свободу выбора. Предполагается Выбор 1. Группы 2. Роли в группе 3. Способа выполнения эксперимента ( виртуально, практически или оба способа- учитывается темп ребенка) 4. Способа оформления выводов группы (рисунок, текст, таблица) 5. Выбор понравившихся ( верных) выводов для индивидуальной записи в тетрадь 6. Выбор задания профессиональной направленности на этапе применения знаний 7. Выбор при выполнении домашнего задания

 

Мастер-класс  построен и проведён в рамках личностно-ориентированного образования  с использованием ИКТ.


»  Размещено в сообществах:   

Открытый урок в 9 классе по физике " Закон сохранения импульса"

Фото пользователя Татьяна Владимировна Дзюба
Submitted by Татьяна Владимировна Дзюба on Fri, 10/02/2012 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дзюба Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №28
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Создание условий для развития и саморазвития личности при усвоении  нового учебного материала в рамках  личностно ориентированного образования

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

«Физика. 9 класс»/А.В.Пёрышкин, Е.М.Гутник-М.:Дрофа-2007

Используемая методическая литература: 
  1. «Преподавание физики, развивающее ученика»/ Э.М. Браверман-М.: Ассоциация учителей физики -2005 г.

  2. Программа курса физики и поурочное планирование, 7-9 классы. /сост. С.А. Тихомирова. -М.:Мнемозина-2007г.

 

 

Используемое оборудование: 

 

компьютеры, экран, видеопроектор, листы ватмана, маркеры, комплект дидактических материалов (тесты с кодификатором, памятка по чтению текста, маршрут исследований, практически задания), сигнальные карточки, карты индивидуального развития, модель воздушного шара на ватмане.    

 

 

Используемые ЦОР: 

 

СD-ROM    Открытая физика. Версия 1.1


 

 

 

Краткое описание: 
Данный урок по теме «Закон сохранения импульса» запланирован мной на 90 минут. Проводится на сдвоенном уроке в компьютерном классе, так как в основе урока – виртуальная лабораторная работа по изучению закона сохранения импульса, подводящая учащихся к самостоятельному его открытию. Работа в малых группах сменного состава чередуется с индивидуальной работой. Особенностью урока является предоставление учащимся выбора на каждом этапе их деятельности.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн