Вы не зарегистрированы

Авторизация



химия урок методика

Введение в химию

Фото пользователя Федор Александрович Жуков
Submitted by Федор Александрович Жуков on Wed, 10/03/2010 - 02:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жуков Федор Александрович
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение Б. Терсенская средняя общеобразовательная школа Уренского муниципального района Нижегородской области
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. создать условия для знакомства учащихся с предметом и задачами науки химия, её значением в жизни общества. 2. сформировать у учащихся позитивное отношение к науке химии и её достижениям. 3. создать условия для проявления и формирования умений активной познавательной деятельности: выделять главное, делать выводы, анализировать увиденное и услышанное.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа авторского коллектива под руководством О.С. Габриеляна

Учебник химии того же автора

Используемое оборудование: 

реквизит для театральной постановки (6 химических стаканов 100 мл, 1 химический стакан 150 мл, чашка Петри, колба круглодонная, лабораторный штатив с лапкой, спиртовка или газовая горелка, фильтровальная бумага, мел или мрамор, дихромат аммония, металлический натрий, растворы фенолфталеина, хлороводородной кислоты, гексацианоферрата(II) калия, склянки с реактивами для оформления избушки, костюмы участников, плакаты с рисунками избушки в лесу, горы с пещерой, болота, магнитофон, музыка на вход и выход актеров), карточки с заданиями для работы в парах.

Краткое описание: 
В арсенале каждого творчески работающего педагога имеются разработки уроков – театральных постановок, которые в той или иной мере могут быть применены молодыми специалистами, только начинающими свой педагогический путь. Однако сама сценическая постановка не решает задач, поставленных на урок, без применения соответствующих методов проведения занятий. Целью настоящей статьи явилось составление разработки урока, сочетающего мини-спектакль на уроке с активными формами познавательной деятельности. Данная разработка может быть использована при проведении первого урока по химии в 8 классе, при подготовке внеклассного мероприятия по предмету, а также при проведении ознакомительного занятия для учащихся 7 класса. Учебное занятие проводится в рамках курса неорганической химии 8 класса по программе О.С. Габриеляна с использованием учебника этого же автора. В качестве актёров желательно пригласить учащихся 9-11 классов, хорошо владеющих техникой демонстрационного эксперимента.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: