Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



английский язык.

Задание C2. Образец ответа с комментариями.

        Computers, the greatest invention of the 20th century, have greatly changed our life and (2.1) today we cannot do without them. Many people think computers are good but (2.1) others do not agree. Let us consider what the advantages and disadvantages of computers are.(1.1)
        To begin with (2.2), computers are more convenient than books. It  is faster and easier to surf the Net, which (2.1) is full of information, than to go to the library. You can also keep a lot of information in your computer and (2.1) find it guickly when you need it.(1.2)
        Another good thing (2.2) about computers is that using e- mail you can keep in touch with people all over the world. You can improve your language skills by exchanging e-mails with students from English-speaking countries or just chatting on the Internet.(1.2)
        What is more (2.2), students do better work using a computer as an additional information and learning resource. Besides (2.2), their written work looks neat and tidy because (2.1) it is easy to correct all the mistakes with the help of special computer programs.(1.2)
        On the other hand (2.2), computers have disadvantages. Although (2.1) computers provide good entertainment, your eyes may hurt or your back may give you pain if (2.1) you spend much time in front of a computer. Besides (2.2), playing computer games is passive entertainment. It keeps you away from active life and you do not have enough exercise. Moreover (2.2), a lot of people get addicted to modern computer games which (2.1) can cause serious problems. (1.3)
        In conclusion (2.2), I can say that although (2.1) computers have some disadvantages, they are very useful in different spheres of life. They have already changed our life for the better. So why not make them work to our advantage in the future? (1.4)

 

 

 

 (1)  В содержании отражены все аспекты задания :

(1.1) в первом абзаце автор правильно ставит проблему, о которой будет рассуждать;

(1.2) во втором - четвертом абзацах автор приводит аргументы "за"  с примерами и пояснениями;

(1.3) в пятом абзаце автор  приводит 3 аргумента "против";

(1.4) в шестом абзаце автор делает вывод о целесообразности использования компьютеров с учетом преобладания  аргументов "за", приведенных во втором - четвертом абзацах. Высказывание построено в соответствии с предложенным в задании планом, автор последовательно излагает свои мысли, не перескакивая с одной мысли на другую. Каждая мысль выделена в отдельный абзац.

(2) Автор правильно использует средства логической связи( союзы, союзные слова, вводные слова):

(2.1) внутри предложений(and,but, which и т.д.);

(2.2) между предложениями и абзацами (to begin with, another good thing, what is more, besides, on the other hand, moreover, in conclusion).

(3) Автор продемонстрировал богатый запас слов, слова правильно выбраны в соответствии со стилем речи, нет ошибок на сочетаемость слов.

(4) Автор использовал разнообразные грамматические конструкции, а не только простые предложения; соблюдается правильный порядок слов, правильно употребляются видовременные формы глаголов, правильно употребляются артикли.

(5) Соблюдаются орфографические правила, все слова правильно написаны в соответствии с нормами английского языка.

(6) Текст разделен на предложения и каждое из них оформлено соответствующим пунктуационным знаком (.,!?).


»  Tags for document:

Задание C1. Образец ответа с комментариями.

                                                                                                                                                                                         St  Petersburg

                                                                                                                                                                                               Russia (1)

                                                                                                                                                                                        12 January 2012 (2)

              Dear Colin, (3)
 
              Thank you for your letter. I was so glad to receive it. (4)
 
              You ask me to tell you a few things about Christmas. Well,we do have a Christmas tree at home and decorate it (9) with orna ments and (10) lights. We do not have hand- made ornaments nowadays but (10) Granny say's they (9) used to make them (9)  themselves. (5.1)
              Russian children write letters to Father Frost, who (9) brings them presents which (9) he leaves in a bag under the Christmas tree. As for the most popular presents, they (9) are computer games, CD's and DVD's. Girls also like jewellery such as necklaces,chains and rings. (5.2)
              It's great that you are coming to Russia. How long will the tour last? What places in Russia are you planning to visit? Do  you think well have a chance to meet? (5.3)
             Write back soon. (6)
 
             Best wishes, (7)
         
             Misha (8)

 

 

 

(1) В правом верхнем углу правильно написан адрес пишущего в краткой форме .

(2) Под адресом правильно указана дата написания письма.

(3) Используется правильное обращение к другу по переписке (по имени).Обращение стоит на отдельной строке. После обращения стоит запятая.

(4) Первый абзац после обращения с ссылкой на предыдущие контакты ( благодарность за полученное письмо и /или извинение, что давно не писал).

(5) В основной части письма даны ответы на все вопросы, поставленные в задании:

(5.1) ставят ли дома елку и как украшают ее;

(5.2) какие подарки наиболее популярны у подростков; пишут ли дети письма Санта Клаусу; куда складываются подарки;

(5.3) заданы 3 вопроса о поездке школьного оркестра.

Автор логично высказывает свои мысли, основная часть письма правильно разделена на абзацы.

(6) После основной части письма имеется фраза о дальнейших контактах.

(7) Завершающая фраза написана на отдельной строке и соответствует неофициальному стилю письма личного характера.

(8) Подпись соответствует неофициальному стилю письма и стоит на отдельной строке.

(9) Местоимения правильно используются, заменяя существительные. 

        Например:

         it - tree; them - ornaments; they, themselves - Granny and her friends; who - Father Frost; which - presents.

(10)  Правильно используются союзы.

        Например:

         - для противопоставления мыслей- but;

         - для добавления информации - and.

 


»  Tags for document:

Раздел 3.Грамматика и лексика Первое задание (В4-В10). Практическое задание №2.

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4-В10, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В4-В10.

                             

                                                                                         A Scottish Castle

B4        For more than 800 years the castle was a fortress against the English and rival Scottish clans. It originally ______        STAND

            on the banks of river on a hill top overlooking the sea.

 

B5      For the most part the castle was in a state of neglect since then. About 150 years ago it became a luxurious farm

            house and thousands of ______   were kept on the surrounding hillsides.                                                                                  SHEEP

 

B6     Then  in the early part of the twentieth century it became a hunting and fishing lodge. Wealthy visitors paid good 

          money trying to catch Atlantic salmon - Scotland’s ______ sporting fish.                                                                                  STRONG

 

 

B7    The inspiration to restore the castle came to John Faulkner when he______  in the sea on an unusually warm                      SWIM

         August afternoon.

 

B8   Seeing the castle’s walls and towers over the sparkling water, he imagined how it must have looked in ______                      THESE 

        glorious far off days.

 

B9   Now, ten years after that summer swim, he is in the mood for celebration as he finally ______  his biggest ambition.           REALISE

 

B10 All the difficult and expensive restoration was finished, and his ______ guests are due to arrive this evening.                             ONE

 

 


»  Tags for document:

Раздел 2.Чтение. Второе задание (В3). Практическое задание №2..

Практическое задание №2.

Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами A-G. Одна из частей в списке A-G - лишняя. Занесите букву , обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу.

                                                                         

       Clever Dogs

 

What are the smartest dog breeds in the world? We all love our dog’s; 1______ must be the cleverest ever. But is your dogs breed known as one of the most intelligent? We’ve compiled a list of the top five most intelligent dogs as demonstrated by extensive testing and research. In reverse order these are Doberman, Golden Retriever, German Shepherd, Poodle and the cleverest of all is the Border Collie. If your dog isn’t on this list, don’t despair. Sometimes, having a dog with very 2______. For example, if a very clever dog is left at home alone all day, it can get bored and become destructive or even neurotic.On the other hand,a dog with limited intelligence can be left at home all day, 3______ minutes before you arrive home! Like many intelligent breeds, the Border Collie needs a job to do. If  they don’t have a purpose in life, or some kind of job 4______. Actually many of them have a common ancestor. A dog called " Old Hemp"  who lived at the end of the 19th Century. He was such a hardworking and intelligent  dog he was used to father a new generation of super intelligent dogs. Just to be clear - please note that Border Collies should definitely not be left at home alone all day, 5______ can become quite destructive. they need constant companionship, praise, and extensive  exercise. This requires a lot from owners including a suitable lifestyle and lots of living space. So if you work and live in the city, a Border Collie 6______ for you! Because of their legendary intelligence, Border Collies set the standard in competitions for such skills as agility, obedience and of course, sheepdog trials.

 

A. and not even realize you’re gone until a few

B. and most of us believe our own dog

C. but if they are,they

D. they will not be happy

E. probably isn’t the dog

F. but they are not quite

G. high intelligence can have its drawbacks

 

1 2 3 4 5 6
           

 


»  Tags for document:

Раздел 2. Чтение.Первое задание ( В2).Практическое задание №2.

 

Практическое задание №2

 

Установите соответствие между заголовками A-H и текстами 1-7. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один заголовок лишний.

A. Thoughtless behaviour

B. Benefits of private business

C. Too complicated to use

D. Bad for business

E. Science brings hope

F. A Road incident

G. More parking places

H. Personal choice

 

1. City centre parking is expensive and many important roads are now closed to private transport. This would be fine - if public transport was cheap and convenient, but it is neither. The result is that people are avoiding the city centre so restaurants, cinemas and shops are closing.

2. The motorcyclist drew along side and I heard abusive language as he banged on the car roof. I immediately locked the car doors and tried to work out what was wrong. He then shouted that I had almost collided with him. Truth to tell - I didn’t  see him until now. I tried to apologise but he wouldn’t listen.

3. They now have cars that run on electricity, solar power and even on vegetable oil. New petrol engines are super efficient and make less harmful emissions. More people are working from home because of advances in communication technology and computer security. At last we have some grounds for optimism.

4. As she approached the traffic lights the driver in front of her tipped out a mess of fast food boxes, polystyrene cups and chip bags. She pressed her horn angrily. " Why don’t people consider what they do", she  wondered helplessly. "Some one will have to clear this up and we all have to pay for it."

5. Sarah has worked for herself more than 10 years now. It had been risky but now her interior decoration business is a success. She loves being her own boss. It constantly amazes her friends in big corporations believe they have job security. How can they think this way  when these companies are constantly firing people to make bigger profits?

6. It was not easy deciding. It never is when buying a new car. Reliability and comfort are big issues as are fuel economy,maintenance and so forth. A car has to feel right as well. Price and value for money are also critical. But in the end Ralph made his decision confident that it was just the right one for him,

7. Jane studied the small print. To make a successful insurance  claim  for her accident  she  needed  so  much  information. Several  complicated  forms took hours to complete. She then needed three independent quotations, a witness statement, and a police statement and after everything she still had to pay the first  £500 anyway. 

 
 

1 2 3 4 5 6 7
             

»  Tags for document:

Раздел 3. Грамматика и лексика. Теория.Второе задание ( В 11-В 16). Словообразование.

Цель задания: проверить владение различными способами словообразования, включая суффиксальные; префиксальные; суффиксально-префиксальные; с и


»  Tags for document:

Раздел 2. Чтение. Теория. Третье задание ( А15-А21). Детальное понимание текста.

Цель задания: проверить полное понимание текста на уровне

 


»  Tags for document:

Раздел 2. Чтение. Теория. Второе задание( В3).Понимание структурно-смысловых связей текста.

Цель задания: проверить

 

* понимание  структурных связей между отдельными фрагментами предложения, в том числе и с учетом существующих грамматических и лексических норм сочетаемости, принятых в английском языке;

* понимание смысловых связей всего текста и его отдельных фрагментов.

 

Советы по эффективному выполнению задания

 

 Во время первого прочтения

1. Заранее ознакомиться с форматом задания и с требованиями по заполнению бланков задания.

2. Бегло просмотреть весь текст ( без выделенных фрагментов), попытаться определить его тему и основное содержание.

3. Прочитать выделенные фрагменты и определить структурные  особенности начала фрагмента ( с точки зрения использования грамматических и лексических норм сочетаемости), если таковые имеются.

 

Во время второго прочтения

 

1. Читать  текст последовательно , обращая особое внимание на последнее слово или выражение  перед каждым пропуском. Если это слово или выражение требует определенного согласования или управления ( использование герундия, инфинитива, предлога, союза и т. д.) надо искать соответствующее начало в выделенном фрагменте.

 

2. Если одна и та же грамматическая структура используется в начале нескольких выделенных фрагментов, учитывать смысловое содержание предложения с пропуском, а также предыдущих и последующих предложений.

 

3. По ходу чтения отмечать все возможные варианты  соответствий, указывая нужные буквы рядом с цифрой или нужные цифры рядом с буквами, обозначающими выделенные фрагменты.

 

4. Делать нужные исправления по ходу чтения, т.к. после каждого заполненного пробела неясные варианты ответов будут определяться точнее. отпадать методои исключения.

 

5. Обратить особое внимание на пропуски, где изначально были выбраны несколько возможных соответствий.Обосновать для себя выбор того или иного соответствия с учетом грамматических и лексических норм сочетаемости, принятых в английском языке и / или с опорой на содержание текста.

 

6. Проверить обоснованность других выбранных соответствий.

 

После прочтения

 

1. Записать окончательный вариант ответа в таблицу после задания.

 

2. Определить лишний фрагмент.

 

3. Еще раз проверить точность записи всех ответов.


»  Tags for document:

Раздел 2. Чтение.Теория. Первое задание (В2). Понимание основного содержания текста.

Цель задания: проверить умение

* понимать основное содержание или основную идею высказывания;

* отделять главное от второстепенного;

* игнорировать избыточную инфорсмацию;

* игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания.

 

 

Советы по эффективному выполнению задания

 

До чтения текстов

 

1. Заранее ознакомиться с форматом задания и с требованиями по заполнению бланковзадания.

 

2. Прочитать заголовки ( темы или краткие утверждения) и попытаться определить:

- что их объединяет ( тема, проблема, ситуация, ключевое слово и т. д.);

- чем они отличаются друг от друга ( проблемой, отношением к проблеме и т. д .)

 

3. В процессе изучения заголовков ( тем, кратких утверждений) подчеркивать в них ключевые слова, делать другие пометки, помогающие понять их смымл и отличия.

 

4. Рядом с заголовками написать на русском и / или на английском языке слова, которые , как вам кажется. ассоциативно связаны с ним.Это поможет предвосхитить основное содержание текста, быстрее найти текст, соотносимый с конкретным заголовком.

 

Во время первого прочтения

 

1. Последовательно просматривать каждый из предложенных текстов, игнорируя незнакомые слова и выражения, не углубляясь в детальное понимание его содержания, но подчеркивая ключевые слова.

 

2. Соотнести подчеркнутые слова в тексте с ассоциациями, записанными на русском или на английском языке напротив заголовков.Подобрать один или несколько возможных вариантов ответа.

 

3. Делать нужные исправления по ходу чтения, т.к. после ознакомления с другими текстами некоторые варианты предыдущих ответов будут определяться точнее, в том числе, и отпадать методом исключения.

 

4. При возникших затруднениях с определением соответствия текста загодовку ( теме, краткому утверждению), прочитать текст и попытаться сформулировать его основную идею самостоятельно, затем выбрать наиболее близкую по содержанию из оставшихся вариантов ответа и отметить ее.

 

Во время второго прочтения

 

1. Обратить особое  внимание на тексты, где изначально были выбраны несколько возможных соответствий.

 

2. Обосновать самому себе выбор того или иного соответствия с опорой на текст.

 

3. Проверить правильность других выбранных соответствий.

 

После прочтения

 

1. Записать окончательный вариант отывета в таблицу после задания.

 

2. Определить лишний заголовок ( тему, краткое утверждение).

 

3. Еще раз проверить точность записи всех ответов.

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Раздел 1. Аудирование.Теория.Третье задание(А8-А14 ) Детальное понимание текста.

 

Цель задания: проверить умение

 

* полного понимания текста на уровне содержания и смысла;

 

* определить единицу проверяемого текста ( слово, предложение, абзац, весь текст);

 

* различать мнение автора от егонамерений; а также от мнений и намерений других лиц и т. д.

 

 

Советы по эффективному выполнению задания

 

До прослушивания текстов

 

1. Определить примерное содержание текста по первой строке установки к заданию.

 

2. Бегло просмотреть сначала все утверждения, а затем каждый вопрос/ начало предложения  без предложенных вариантов ответа или окончаний,чтобы уточнитьсуть запрашиваемой информации.Если без окончания суть предложения неясна, тогда просмотреть варианты концовок.Это поможет сконцентрировать внимание на запрашиваемой информации, игнорировать избыточную информацию в звучащем тексте.

 

3. Просмотреть предложенные варианты ответа и определить их различия. Подчеркивать ключевые варианты ответа о определить их различия . Подчеркивать ключевые слова, делать иные пометки,которые помогут понять суть запрашиваемой информации и различия между вариантами.

 

4. Если не успели изучить все утверждения , не расстраивайтесь Все задания идут последовательно по тексту, опережения на одно задание достаточно.

 

Во время первого прослушивания

Отмечать все возможные варианты ответа в задании, ориентируясь ТОЛЬКО на текст, а не  на здравый смысл или общий кругозор по теме.

 

 

Во время второго прослушивания

 

Обратить особое внимание на задания, где изначально были выбраны несколько возможных ответов.Слушая текст , записывать ключевые слова, которые помогают обосновать выбор.

 

 

После прослушивания

 

Прверить однозначность выбора ответа и перенести ответы в бланк. Если однозначного ответа нет, ВЫБРАТЬ ЛЮБОй, но не оставлять пропусков.

 

 

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн