Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



биология. 7 класс. Млекопитающие.

Происхождение и многообразие млекопитающих

Submitted by Ольга Васильевна Лесняк on пн, 23/04/2012 - 14:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лесняк Ольга Васильевна
Место работы, должность: 
МКОУ "Нововаршавская гимназия" Нововаршавского муниципального района Омской области
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать знания учащихся о происхождении и многообразии млекопитающих.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные. 7 класс. –М.: Вентана-Граф, 2007

Используемое оборудование: 

 

мультимедиапроектор, демонстрационный экран

Информационные модуль: ЭОР№1,ЭОР №2

Используемые ЦОР: 

Размножение и развитие млекопитающих. Происхождение и многообразие млекопитающих

Происхождение млекопитающих. Многообразие современных зверей

 

Краткое описание: 
План-конспект урока биологии 7 класса по теме "Происхождение и многообразие млекопитающих" с использование ЦОР.

Урок усвоения новых знаний с применением фронтальной организации работы по изучению нового материала.


Происхождение млекопитающих. Первозвери. Сумчатые.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хрипко О.И. Байкова Л.Г.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 5
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Выяснить биологические особенности первозверей и сумчатых. Сформировать понятия родства млекопитающих с пресмыкающимися, сделать вывод об их происхождении, выявить дополнительные знания по биологии животных и умения работать с дополнительной литературой. Совершенствовать умения делать обобщения и работать в группах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Латюшин В.В., Шапкин В.А. "Биология. Животные. 7 класс".

2. Энциклопедия животных

 

Используемая методическая литература: 

1. "Биология живой организм (опорные конспекты)".  Изд: "Стиль" 2003

Используемое оборудование: 

1. Компьютер

Используемые ЦОР: 

Диски

Краткое описание: 
На этом уроке добиваюсь самостоятельности в поиске знаний через работу с учебником и дополнительной литературой. Урок-аукцион. Проходит в форме соревнований и работы в группах.

1. Предварительная подготовка к уроку с дополнительной литературой.

2. Работа с сообщениями учащихся о происхождении млекопитающих.

3. Работа с компьютером. Просмотр диска.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн