Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения группы №5 учителей биологии, 25-27 марта 2010

Программа: "Повышение качества биологического образования в условиях реализации ГОС нового поколения".

Сроки: 25, 26, 27 марта 2010 года

 

 

 

123Добрый день дорогие друзья !

 

 

Рады приветствовать вас на этой странице, которая будет дневником  обучения нашей группы  по модулю «Сетевое сообщество как форма профессионального развития педагога"   (на примере сайта Открытый класс)».
 
 
Это обучение потребует от вас инициативы, самостоятельности, изобретательности и находчивости. Но только самостоятельно поработав в Сети, можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит. И, как следствие, научиться использовать возможности Сети для своего профессионального развития.

 Не обещаем, что будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !

ЧТО и КАК
сделать

или быстрая помощь новичкам


Вы сможете найти на странице в сборнике инструкций по работе в Открытом классе В новом окне

 

Если Вы не нашли ответ на вопрос, задайте его в форуме «Ваши вопросы — наши ответы» В новом окне.

 
 
 
С чего необходимо начать и куда необходимо периодически заглядывать
 
  1. Помните!..  что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, Вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по курсу, именно она станет показателем Ваших успехов в обучения по данному модулю.
  2. Обязательно, по ходу выполнения заданий или после выполнения (в конце каждого дня), оставляйте свои впечатления в блогах «Рефлексия нашего обучения (1 день, 2 день, 3 день)».
  3. В разделе Полезные ссылки... — вы сможете делиться любыми идеями, статьями, новостями...
  4. В разделе Блоги группы... — вы можете размещать результаты вашей работы.
  5. В разделе Обсуждаем, обсуждаем... можно найти ответы на многие вопросы...
  6. Участвуя в форумах "Сообщество - что это?",  можно поделиться интересными ссылками на сообщества.
  7. Кроме того не забудьте стать участниками  Регионального узла Тамбовской области и Сообщества учителей химии и биологии и разместить в нем свои материалы!

И в заключении, желаем всем терпения и желания продвигаться дальше и дальше!

 


Наши блоги рефлексии

Биология наука о жизни.

Ольга Игоревна Королева
0

Познавательные задания для учащихся

Любовь Ивановна Толстова
1

Учебный проект

Любовь Ивановна Толстова
0

Биология-наука о жизни

Ольга Игоревна Королева
0

Презентация учащегося

Любовь Ивановна Толстова
0

Калина обыкновенная

Лидия Ивановна Журавлева
0

Программа дополнительного образовани "Юный цветовод"

Любовь Ивановна Толстова
0

Уход за комнатными растениями

Тамара Андреевна Андреева
1

Обучение и воспитание едины

Сергей Владимирович Сурков
0

Королева на курсах

Ольга Игоревна Королева
0

Какие УМК способствуют формированию естественнонаучной грамотности учащихся в соответствии с требованиями концепции стандартов в


»  Размещено в сообществах:   

Какие современные образовательные системы и технологии целесообразнее использовать для организации процесса интеграции?


»  Размещено в сообществах:   

Возьмем на вооружение

IV Международная заочная конференция «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКОЛОГО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИРОДООХРАННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» 18 июня 2011 года

К участию в конференции приглашаются: сотрудники заповедников и национальных парков, учителя школ, педагоги дополнительного образования, преподаватели ВУЗов и др.

О новых УМК

Издательство «Академкнига/Учебник» (Издательский комплекс «Наука» РАН) к началу 2010/2011 учебного года подготовило для образовательных учреждений

Еще раз о том как работать...

Так как  в нашем сообществе очень много новичков, мы решили что будет не лишним еще раз перечислить основные инструкции по работе с Открытым Классом

Обсуждаем, обсуждаем...

Применение информационных технологий на уроках химии и биологии

 
5

Сообщество - что это?

Многие из Вас, уважаемые коллеги, являются участниками сетевых сообществ, а кто-то только начинает
44

Реализация интегративного подхода в естественнонаучном образовании в условиях введения ФГОС нового поколения

Проблема интеграции в образовательном процессе важна и современна.Ее актуальность продиктована новыми социальными запросами,предъявляемыми к выпускнику.Современная система образования направлена на
33

Каким образом организовать процесс обучения, чтобы создать целостное представление об окружающем мире?

В связи с этим, учитель – практик перед моделированием интегрированных программ (тем, уроков, курсов) должен решить ряд проблем:
22

В чем состоит актуальность интеграции предметов естественно-математического цикла сегодня?

В настоящее время главной задачей российской образовательной политики является обеспечение современного качества образования, соответствующего актуальным и перспективным потребностям развития лично
16

Есть ли проблемы у географии?

Уважаемые коллеги, примите участие в обсуждении!
31

Поиск

Loading