Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества

Submitted by Евгения Николаевна Семенова on пн, 15/06/2015 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Евгения Николаевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СОШ №2098 им. Л.М. Доватора

учитель географии

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>Создание условий для развития критического мышления обучающихся через построение, объяснение и прогноз структурно-логической схемы &quot;Глобальные проблемы человечества&quot;.</p>

"Мы без географии нигде"

Submitted by Татьяна Николаевна Транина on Fri, 05/07/2013 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Транина Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
учитель географии в МБОУ №4 г.Грязи Липецкой области
Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель:  важности географии в повседневной жизни, сельском хозяйстве, промышленности, судоходстве, транспортной промышленности, сфере услуг, космических исследованиях, политике государств; 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Гладкий Ю.Н. География. Современный мир. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Ю.Н. Гладкий, В.В. Николина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во "Просвещение". - 3 - е изд. М.: Просвещение, 2010. - 272с.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
На уроке говориться о: великих географических открытиях древности и современности; глобальных проблемах человечества; важности географии в повседневной жизни, сельском хозяйстве, промышленности, судоходстве, транспортной промышленности, сфере услуг, космических исследованиях, политике государств; о самой сути географии.

Глобальные проблемы современности

Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстова Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 

АУ ЧР НПО "Профессиональное училище №4", преподаватель обществознания

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 Дидактические цели: 1)  усвоить понятия «демография», «экология»,  «конверсия», «ноосфера»;   2) уяснить сущность глобальных проблем; 3) формирование современного научного  мировоззрения; 4) развитие познавательных способностей учащихся.

Воспитательные цели: 1) воспитания гуманистических  и гражданских   качеств; 2) экологическое воспитание, т.е. бережного   отношения к природе, окружающей среде.

Методические цели:1) развитие мыслительной деятельности учащихся; 2) показ применения различных методов и приемов  при изучении темы. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание. Важенин А.Г. Учебное пособие для НПО

Используемая методическая литература: 

Набор цифровых образовательных ресурсов к учебникам Салыгин Е.Н., Салыгина Ю.Г.«Обществознание 10–11 кл.»  

Используемое оборудование: 

Стенд «Глобальные проблемы современности», мини-сочинения «Выживем ли мы в 21 веке», задания для игры,  плакаты.  

Краткое описание: 
<p> <strong>План урока.</strong></p> <p> 1.&nbsp; Классификация стран и глобальных проблем современного мира.</p> <p> 2.&nbsp; Проблема экономической отсталости.</p> <p> 3.&nbsp; Демографическая и продовольственная проблемы.</p> <p> 4.&nbsp; Экологическая проблема.</p> <p> 5.&nbsp; Проблема войны и мира.</p> <p> 6.&nbsp; Будущее человечества.&nbsp;</p>

ТЕМА УРОКА: «Глобальные проблемы современности».


Глобальные проблемы современности

Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстова Екатерина Владимировна
Место работы, должность: 

АУ ЧР НПО "Профессиональное училище №4", преподаватель обществознания

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 Дидактические цели: 1)  усвоить понятия «демография», «экология»,  «конверсия», «ноосфера»;   2) уяснить сущность глобальных проблем; 3) формирование современного научного  мировоззрения; 4) развитие познавательных способностей учащихся.

Воспитательные цели: 1) воспитания гуманистических  и гражданских   качеств; 2) экологическое воспитание, т.е. бережного   отношения к природе, окружающей среде.

Методические цели:1) развитие мыслительной деятельности учащихся; 2) показ применения различных методов и приемов  при изучении темы. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание. Важенин А.Г. Учебное пособие для НПО

Используемая методическая литература: 

Набор цифровых образовательных ресурсов к учебникам Салыгин Е.Н., Салыгина Ю.Г.«Обществознание 10–11 кл.»  

Используемое оборудование: 

Стенд «Глобальные проблемы современности», мини-сочинения «Выживем ли мы в 21 веке», задания для игры,  плакаты.  

Краткое описание: 
<p> <strong>План урока.</strong></p> <p> 1.&nbsp; Классификация стран и глобальных проблем современного мира.</p> <p> 2.&nbsp; Проблема экономической отсталости.</p> <p> 3.&nbsp; Демографическая и продовольственная проблемы.</p> <p> 4.&nbsp; Экологическая проблема.</p> <p> 5.&nbsp; Проблема войны и мира.</p> <p> 6.&nbsp; Будущее человечества.&nbsp;</p>

ТЕМА УРОКА: «Глобальные проблемы современности».


Глобальные проблемы человечества

Submitted by Елена Владимировна Коломиец on Fri, 02/07/2010 - 15:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коломиец Елена Владимировна
Место работы, должность: 
учитель географии МОУ Пудостьсекая СОШ
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
Учебная – дать понятие о глобальных проблемах человечества, сущности, причинах возникновения и путях решения, региональных географических особенностях, взаимосвязях; Развивающая – научить выявлять взаимосвязи современных глобальных проблем, составлять соответствующую схему. Воспитательная – показать роль мирного сотрудничества всех стран в решении мировых глобальных проблем, место России в их разрешении, ответственность каждого человека.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира, 10-11 классы, М.:, Просвещение, 2007

Краткое описание: 
Урок о глобальных проблемах человечества, сопровождающийся презентацией

Глобальные проблемы человечества

Фото пользователя Елена Витальевна Cемилетова
Submitted by Елена Витальевна Cемилетова on вс, 14/02/2010 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семилетова Елена Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 16 "Школа успеха"
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
1. Выявление специфики возникновения глобальных проблем человечества, осознание их опасности для человечества 2. Развитие коммуникативных компетенций, навыков работы со статистическими материалами и дополнительными источниками информации
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 УМК Е. М. Домогацких,  Н. И. Алексеевский. (География 10 класс).  Все УМК по курсу "Географии"

атлас под редакцией В.Н.Холиной

Мультимедийный учебник "Экономическая и социальная география мира" В.П.Максаковский, Д.В.Заяц, С.А.Горохов, Н.Н.Роготень, Е.А.Таможняя

Используемое оборудование: 

Интерактивная  доска Smart, проектор, мобильный компьютерный класс 

Краткое описание: 
На уроке обучающиеся выявляют глобальные проблемы человечества и рассматривают некоторые из них (перенаселения, голода,сырьевая)

 На интерактивной доске написана тема урока: "Глобальные проблемы человечества"


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн