Вы не зарегистрированы

Авторизация



артикуляционная гимнастика

Необычная артикуляционная гимнастика

Уважаемые родители!

Данная артикуляционная гимнастика не заменит традиционную, но поможет разнообразить занятия в домашних условиях.

 


Значение артикуляционной гимнастики для постановки звуков

Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, небо.


на лесной полянке

Submitted by Светлана Владимировна Павловская on Wed, 02/09/2015 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
павловская светлана владимировна
Место работы, должность: 

учитель-логопед Детский дом 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Развитие речи

Краткое описание: 
<p>Логопедическое занятие по раззвитию лексико-грамматического строя речи и развития связной речи.</p>

Значение артикуляционной гимнастики для детей дошкольников

Submitted by Светлана Гирина on Sat, 07/02/2015 - 18:59

enlightenedЭто важно знать!


Значение артикуляционной гимнастики для детей дошкольников

Submitted by Светлана Гирина on Sat, 07/02/2015 - 18:58

enlightenedЭто важно знать!


«Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики»

Фото пользователя Лилия Александровна Яковлева
Submitted by Лилия Александровна Яковлева on чт, 20/03/2014 - 14:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Лилия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 им.  А.М. Рудого», учитель-логопед


 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

коррекционно-образовательные цели

коррекционно-развивающие цели


 

коррекционно-воспитательные цели


 

- закрепление навыков артикуляции;

- уточнить характеристику  и артикуляцию звука [Л];

- подготовить артикуляционный аппарат к произношению звука [Л].


 


 


 

- расширение словарного запаса школьников;

- развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук посредством приема биоэнергопластики;

- развиватие связную речи, слухового внимания, фонематического восприятия, мышления, памяти.

-  воспитание познавательного интереса;

- воспитание положительной мотивации к логопедическим занятиям

- воспитание усидчивости.


 


 

Используемое оборудование: 

Оборудование: дидактическая кукла «Квака» (мягкая, объёмная кукла с открывающимся ртом (языком управляет рука логопеда) и лапками-перчатками для проведения пальчиковых игр), картинки для индивидуальной работы, листы бумаги для оригами, цветные карандаши, шаблоны для рефлексии.


 

Краткое описание: 
<p>Конспект открытого логопедического занятия для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием по развитию артикуляции с использованием дидактической игрушки Кваки<br /> &nbsp;</p> <p><strong>&laquo;Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики&raquo;</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p>

МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 им.А.М.Рудого»
 


 


Артикуляционные упражнения для звука [Р]

Фото пользователя Людмила Владимировна Семенихина
Submitted by Людмила Владимировна Семенихина on Wed, 18/12/2013 - 20:20

Артикуляционные упражнения для звука [Р]