Вы не зарегистрированы

Авторизация



деятельность

Молодежная организация для русских немцев " Jugendring“

Submitted by Вера Александровна Зуйченко on вс, 02/04/2017 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зуйченко Вера Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Саркеловская СОШ Ростовская область

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Данный материал поможет узнать больше о деятельности и проектах&nbsp; молодежных организациях русских немцев на территории России</p>

1 слайд

Guten Tag!


Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе воспитатель Налимова Наталья Александровна

Submitted by Наталья Александровна Налимова on Tue, 31/01/2017 - 16:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Налимова Наталья Александровна
Место работы, должность: 

Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека.</p> <p>Исследовательская деятельность развивает познавательную активность детей, приучает действовать самостоятельно, планировать работу и доводить ее до положительного результата.</p> <p>С помощью взрослого и самостоятельно ребенок усваивает разнообразные связи в окружающем мире: вступает в речевые контакты со сверстниками и взрослыми, делиться своими впечатлениями, принимает участие в разговоре.</p> <p>Основная цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

План- работы по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Зайчик»

 


Доклад на методическое объединение воспитателей " Игра как средство формирования социально- личностных компетенцийдетей дошкольного возраста".

Submitted by Елена Размиковна Колесникова on Sat, 05/03/2016 - 09:41
Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ</p> <p>&laquo;КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ&raquo;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><strong>Доклад на методическое объединение воспитателей</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&laquo;</strong><strong>Игра &ndash; как средство формирования социально-личностных компетенций детей дошкольного возраста</strong><strong>&raquo;</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Подготовила:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; воспитатель</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Колесникова Елена Размиковна</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>г. Петропавловск &ndash; Камчатский</p> <p>2016 г.</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> <p><br /> &nbsp;</p> </p> <p><strong>Игра- как средство формирования социально-личностных компетенций детей дошкольного возраста.</strong></p> <p>Во многих языках понятие &laquo;игра&raquo; передается словами одновременно обозначающими радость, веселье. Это означает, что игра-деятельность, которая доставляет ребенку удовольствие, характеризуется эмоциональным подъемом. А, если нет радости, значит, нет и самой игры.</p> <p>Игра-это деятельность, которая одновременно протекает в двух планах. С одной стороны, игра протекает в условной ситуации и содержит ряд условных элементов.Ребенок произносит &laquo;как будто&raquo; и оказывается совсем в другом мире- волшебном лесу, космической ракете&hellip; Таинство игры в том, что ребенок верит, чтоон находится в воображаемом мире игры, и, в тоже время,понимает, что находится &laquo;здесь и сейчас&raquo;, например, в группедетского сада. В игре имеется план действий и отношений, так как детям нужно договариваться о том, что происходит в игре.</p> <p>Игра-это деятельность символическая, так как реальные предметы замещаются символами-предметами или действиями, замещающими реальные. Любимая кукла превращается в игре то в веселого, то в капризного ребенка&hellip;Ее нужно покормить, и тут на помощь приходит игрушечная посуда. И вот в тарелке уже появляется &laquo;каша&raquo;, а если под рукой нет игрушечной ложки, ее с успехом заменяет палочка. Все это символические действия с предметами-символами.</p> <p>Игра-это деятельность, в которой ребенок воссоздает другие виды человеческой деятельности. Например, как мама ухаживает за ребенком, как доктор лечит зверей. Принимая на себя разные социальные роли, ребенок осваивает в игре сложную систему человеческих отношений. Если соответствующая игровая практика не накоплена в дошкольном детстве, социальное развитие может быть осложнено.</p> <p>Игра- добровольная деятельность, она несет в себе чувство свободы. Нельзя играть по принуждению. Мир игры утрачивает свое волшебство.</p> <p>Игра- важнейшая сфера самовыражения ребенка, развитие его &laquo;самости&raquo;. Игра в полной мере выполняет свои развивающие функции, когда является самостоятельной детскойдеятельностью. Именно в игре впервые начинает проявлять себя воображение-основа творческой деятельности человека.</p> <p>Игра- деятельность, которая несет в себе радость. Радостное ощущение самой игры- важнейшее становление детской общности.</p> <p>В процессе игры зарождаются другие виды детской деятельности.</p> <p>Дошкольное детство- сензетивный период игры. Если в это время ребенок наигрался от души, то в дальнейшем он легко адаптируется к любым ситуациям, принимая на себя разные роли.</p> <p><br /> <p><br /> &nbsp;</p> </p> <p>Литература</p> <ol> <li>Бабаева Т. И. В игре ребенок развивается, познает мир, общается. Программа развития и воспитания детей в детском саду. СПб 2008.</li> <li>Кравцов Г. Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольника. М. 1990.</li> <li>Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры СПб 2010.</li> </ol> <p><br /> &nbsp;</p>

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


ЦОР «Презентация урока обществознания «Деятельность и общение»».

Фото пользователя Наталья Павловна Андреева
Submitted by Наталья Павловна Андреева on Tue, 10/11/2015 - 16:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Наталья Павловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 1" г. Мирный Республика Саха (Якутия)

Должность - учитель истории и обществознания, заместитель директора по ВР

Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Использование данного ЦОРа помогает создать условия для улучшения качества преподавания за счет использования более широкого спектра средств наглядности и новых видов заданий для самостоятельной работы учащихся, а также способствует достижению новых образовательных результатов &ndash; компетентностей, выражающихся в способности учащихся самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности (коммуникативные, познавательные, оценочные, практические).</p> <p>ЦОР может использоваться как при изложении нового материала, так и&nbsp; при проверке знаний и их закреплении. Возможно также повторное обращение к нему на уроках, посвященных различным видам деятельности. Выбор цели применения и места ЦОР на уроке зависит от конкретного плана, разработанного учителем.&nbsp; ЦОР можно применять также в целях активизации внимания, повышения познавательного интереса, текущего контроля знаний и самопроверки в ходе изучения темы и в процессе закрепления изученного.</p> <p>&nbsp;</p>

ЦОР «Презентация урока «Деятельность и общение».


Активизация познавательной деятельности детей с ОВЗ в процессе обучения математике.

Submitted by Светлана Юрьевна Горячева on Wed, 01/07/2015 - 22:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горячева Светлана Юрьевна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong><em>Активизация познавательной деятельности детей с ОВЗ в процессе обучения математике.</em></strong></p>

Конспект урока "Деятельность, цели, мотивы"

Submitted by Ольга Александровна Богданова on Sat, 11/10/2014 - 12:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

Междуречеснкий агропромышленный колледж, педагог-психолог, преподаватель
 

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Конспект урока &quot;Деятельность, цели, мотивы&quot; по предмету &quot;Психология&quot;, &quot;Твоя профессиональная карьера&quot;<br /> &nbsp;</p>

Активизация познавательной деятельности на уроках технологии

Фото пользователя Михаил Иванович Зиняков
Submitted by Михаил Иванович Зиняков on Fri, 12/04/2013 - 08:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зиняков Михаил Иванович
Место работы, должность: 

Красногорбатская средняя общеобразовательная  школа, учитель технологии

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p> Активизация познавательной деятельности на уроках технологии&nbsp; с использованием ИКТ</p>

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках технологии с использованием ИКТ

 


Организация исследовательской работы на уроках истории

Фото пользователя жанылсын курмангалиевна садыкова
Submitted by жанылсын курмангалиевна садыкова on пн, 29/10/2012 - 20:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Садыкова Жанылсын Курмангалиевна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ п.Восточный Дергачёвского района Саратовской области "

учитель истории и обществознания

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p> Даны рекомендации по организации исследовательской деятельности на уроках истории и ее применение как на уроках истории , так и во внеурочной деятельности.</p>

Схема Виды деятельности

Фото пользователя Наталья Сергеевна Сафонова
Submitted by Наталья Сергеевна Сафонова on Fri, 05/10/2012 - 09:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафонова Н.С.
Место работы, должность: 

Лицей №7

Регион: 
Республика Хакасия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Схему можно использовать на уроках в рамках темы &quot;Деятельность&quot;</p>

»  Tags for document:

Метод проектов

Submitted by Наталья Шакина on пн, 26/12/2011 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шакина Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ "!№13"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> <a href="http://www.bestreferat.ru/referat-135929.html#_Toc261683526">. Коммуникативная направленность метода проектов при изучении английского языка</a></p> <p> <a href="http://www.bestreferat.ru/referat-135929.html#_Toc261683527">&nbsp;Значение коммуникативных навыков в формировании личности школьников при изучении иностранного языка</a></p> <p> <a href="http://www.bestreferat.ru/referat-135929.html#_Toc261683528">&nbsp;Метод проектов на уроке иностранного языка</a></p> <p> <a href="http://www.bestreferat.ru/referat-135929.html#_Toc261683529">Основные требования к использованию метода проектов</a></p>

Популярность метода проектов обусловлена тем, что в силу своей дидактической сущности он позволяет решать задачи развития творческих возможностей учащихся, умений самостоятельно конструировать с