Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



компетенции

Формирование исследовательской компетентности на уроках географии как основа формирования творческих способностей учащихся

Submitted by Валентина Владимировна Русяева on Fri, 26/08/2016 - 23:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Русяева В.В.
Место работы, должность: 

МАОУ Зареченская СОШ №2, зам. директора по учебной части, учитель географии

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
элемент мероприятия
Краткое описание ресурса: 
Материалы выступления на августовской конференции. Презентация и текст доклада.

Доклад на методическое объединение воспитателей " Игра как средство формирования социально- личностных компетенцийдетей дошкольного возраста".

Submitted by Елена Размиковна Колесникова on Sat, 05/03/2016 - 09:41
Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ</p> <p>&laquo;КАМЧАТСКАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ&raquo;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><strong>Доклад на методическое объединение воспитателей</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&laquo;</strong><strong>Игра &ndash; как средство формирования социально-личностных компетенций детей дошкольного возраста</strong><strong>&raquo;</strong></p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Подготовила:</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; воспитатель</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Колесникова Елена Размиковна</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>г. Петропавловск &ndash; Камчатский</p> <p>2016 г.</p> <p>&nbsp;</p> <p><br /> <p><br /> &nbsp;</p> </p> <p><strong>Игра- как средство формирования социально-личностных компетенций детей дошкольного возраста.</strong></p> <p>Во многих языках понятие &laquo;игра&raquo; передается словами одновременно обозначающими радость, веселье. Это означает, что игра-деятельность, которая доставляет ребенку удовольствие, характеризуется эмоциональным подъемом. А, если нет радости, значит, нет и самой игры.</p> <p>Игра-это деятельность, которая одновременно протекает в двух планах. С одной стороны, игра протекает в условной ситуации и содержит ряд условных элементов.Ребенок произносит &laquo;как будто&raquo; и оказывается совсем в другом мире- волшебном лесу, космической ракете&hellip; Таинство игры в том, что ребенок верит, чтоон находится в воображаемом мире игры, и, в тоже время,понимает, что находится &laquo;здесь и сейчас&raquo;, например, в группедетского сада. В игре имеется план действий и отношений, так как детям нужно договариваться о том, что происходит в игре.</p> <p>Игра-это деятельность символическая, так как реальные предметы замещаются символами-предметами или действиями, замещающими реальные. Любимая кукла превращается в игре то в веселого, то в капризного ребенка&hellip;Ее нужно покормить, и тут на помощь приходит игрушечная посуда. И вот в тарелке уже появляется &laquo;каша&raquo;, а если под рукой нет игрушечной ложки, ее с успехом заменяет палочка. Все это символические действия с предметами-символами.</p> <p>Игра-это деятельность, в которой ребенок воссоздает другие виды человеческой деятельности. Например, как мама ухаживает за ребенком, как доктор лечит зверей. Принимая на себя разные социальные роли, ребенок осваивает в игре сложную систему человеческих отношений. Если соответствующая игровая практика не накоплена в дошкольном детстве, социальное развитие может быть осложнено.</p> <p>Игра- добровольная деятельность, она несет в себе чувство свободы. Нельзя играть по принуждению. Мир игры утрачивает свое волшебство.</p> <p>Игра- важнейшая сфера самовыражения ребенка, развитие его &laquo;самости&raquo;. Игра в полной мере выполняет свои развивающие функции, когда является самостоятельной детскойдеятельностью. Именно в игре впервые начинает проявлять себя воображение-основа творческой деятельности человека.</p> <p>Игра- деятельность, которая несет в себе радость. Радостное ощущение самой игры- важнейшее становление детской общности.</p> <p>В процессе игры зарождаются другие виды детской деятельности.</p> <p>Дошкольное детство- сензетивный период игры. Если в это время ребенок наигрался от души, то в дальнейшем он легко адаптируется к любым ситуациям, принимая на себя разные роли.</p> <p><br /> <p><br /> &nbsp;</p> </p> <p>Литература</p> <ol> <li>Бабаева Т. И. В игре ребенок развивается, познает мир, общается. Программа развития и воспитания детей в детском саду. СПб 2008.</li> <li>Кравцов Г. Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольника. М. 1990.</li> <li>Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры СПб 2010.</li> </ol> <p><br /> &nbsp;</p>

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


Презентация

Фото пользователя Татьяна Васильевна Ермакова
Submitted by Татьяна Васильевна Ермакова on Fri, 06/11/2015 - 16:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей №14 г.Тамбова, учитель физики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p style="">Определены понятия &quot;компетенция&quot;, &quot;компетентность&quot;, &quot;физическая грамотность&quot;, а также направления, выделяемые в физической грамотности обучающихся</p>

План по формированию компетенций по дисциплине "Экологические основы природопользования"

Submitted by Елена Дмитриевна Рагузова on чт, 11/09/2014 - 18:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рагузова Елена Дмитриевна
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО "Вольский технологический колледж", преподаватель 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>План по формированию общих компетенций по дисциплине &quot;Экологические основы природопользования&quot;</p>

Средства формирования универсальных учебных навыков у учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы

Submitted by Ольга Михайловна Дмитриева on Tue, 04/02/2014 - 14:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 32 им. С.А. Лавочкина

Регион: 
Смоленская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p class="rtejustify"> Средства формирования универсальных учебных навыков у учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы&nbsp;</p>

Средства формирования универсальных учебных навыков у учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы


Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики

Submitted by Ирина Анатольевна Гречихина on чт, 07/02/2013 - 18:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гречихина Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №31 г. Белгорода

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Математика позволяет обеспечить формирование как предметных, так и общеучебных (метапредметных) умений школьников, которые в дальнейшем позволят им применять полученные знания и умения при дальнейшем обучении, а так же для решения собственных жизненных задач.</p> <p> На уроках алгебры и начала анализа в профильном 11 классе стараемся отбирать задания требующие соединения теоретических знаний с их практическим использованием для решения конкретных задач, что готовит их к дальнейшему обучению в ВУЗах.</p>

»  Tags for document:

Тематическое планирование по информатике и ИКТ для 5 класса

Submitted by Ирина Витальевна Павелко on Sat, 21/04/2012 - 18:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павелко И.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №2 г. Ставрополя

учитель информатики

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p> Календарно тематическое планирование к программе Л. Босовай, составленное в соответствии с новыми требованиями.</p>

»  Tags for document:

Ключевые управленческие функции руководителя ОУ (в схемах)

Фото пользователя Вера Владимировна Целикова
Submitted by Вера Владимировна Целикова on Tue, 29/03/2011 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова С.А., профессор, д.ф.н, Целикова В.В., ст.преподаватель
Место работы, должность: 
Нижегородский институт развития образования, кафедра теории и практики управления образованием
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Управление образованием
Целевая аудитория: 
Административный работник
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Материал представляет собой содержание модуля "Ключевые управленческие функции руководителя ОУ", который авторы ведут в рамках курсов повышения квалификации руководителей школ.В основе - классическая модель ключевых управленческих функций, адаптированная к образовательной среде. Кроме того,материалы можно использовать в качестве практического руководства по использованию управленческих механизмов и инструментов в деятельности руководителя образовательного учреждения.

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

Фото пользователя Галина Милюта
Submitted by Галина Милюта on Sat, 15/01/2011 - 16:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милюта Галина Леонидовна
Регион: 
Тюменская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
Грамотно подобранный метод работы над развитием творческой одаренности обучающихся, является эффективным и незаменимым средством формирования и развития профессиональных компетенций на ранних этапах обучения, что способствует лучшему и более глубокому усвоению информации, формируют устойчивый интерес к сферам общественной жизни и правильную позицию при выборе будущей профессии

»  Tags for document:

Школа ноосферного образования

Фото пользователя Наталья Владимировна Гринь
Submitted by Наталья Владимировна Гринь on Sat, 27/03/2010 - 08:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гринь Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №34, зам.директора по ВР
Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Управление образованием
Предмет(ы): 
Экология
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
Проект "Школа ноосферного образования" рассматривает изменение образования в контексте глобальных проблем и системного цивилизационного кризиса. Переход от знаниевого приоритета к достижению социальной и этической компетентности.Формирование нравственных норм поведения созидающего человека, несущего ответственность за сохранение жизни на планете.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн