Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Геометрия 9 класс Л.С.Атанасян

Рабочая программа по геометрии

Submitted by Надежда Николаевна Вакалова on Fri, 27/03/2015 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вакалова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 14", учитель математики

 

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;Рабочая программа по геометрии для обучающихся 9 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 9 классов средней общеобразовательной школы, рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2008 года.</p> <p><strong>Геометрия</strong> &ndash; один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.</p>

Рабочая программа по геометрии 9 класс к учебнику Л.С.Атанасяна

Фото пользователя Кристина Владимировна Скафтымова
Submitted by Кристина Владимировна Скафтымова on Wed, 10/07/2013 - 23:55

В курсе условно можно выделить следующие содержатель­ные линии: «Наглядная геометрия», «Геометрические фигуры», «Измерение геометрических величин», &laquo


Скалярное произведение векторов

Submitted by Надежда Васильевна Максимович on пн, 10/06/2013 - 00:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимович Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №24 города Тамбова, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

•ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1.формировать новые знания по данной теме; 2.отработать умения в нахождении площади треугольника;

3.закрепить знания и умения по данной теме.

 

•ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:  формировать интерес к геометрии и её законам, с которыми мы часто встречаемся в повседневной жизни, уметь поэтапно анализировать решение задачи, логично выстраивать свой ответ.

 

•РАЗВИВАЮЩИЕ:   развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, переходить к обобщению наблюдаемых фактов, проводить доказательство геометрических предложений, расширять математический и общий кругозор, совершенствовать графическую культуру и устную математическую речь.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Геометрия, 7-9. Л. С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др., М.: Просвещение, 2011г.

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь по геометрии для 9 класса, Л.С. Атанасян, М.: Просвещение, 2011г.

 Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса, М.: Просвещение, 2010г.

 Звавич Л.И. Геометрия в таблицах. 7-11 классы. М.: Дрофа, 2003г. 

Используемое оборудование: 

Компьютор, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

http://www.youtube.com/watch?v=_G0kbGtsLOs

http://www.antonmart.narod.ru/top/tst.html

http://www.openclass.ru/node/260655

Краткое описание: 
Определяется понятие "угла между векторами", проверяется первичное восприятие этого понятия. Вводится определение скалярного произведения векторов и его свойства. Рассматривается условие перпендикулярности векторов.

»  Размещено в сообществах:   

Площадь треугольника

Submitted by Елена Алексеевна Бахтина on Wed, 07/09/2011 - 12:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бахтина Е.А.
Место работы, должность: 
ГОУ Республики Марий Эл Лицей "Мегатех" учитель математики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Обучающая: доказать теорему о площади треугольника, способствовать развитию умения  применять данную теорему при решении различных задач.

Развивающая: способствовать развитию навыков ставить и решать проблемы, формулировать познавательные задачи, обобщать, путем сравнения, находить рациональные методы решения, а также способствовать развитию ряда психологических характеристик личности учащегося: памяти, мышления, логики.

Воспитывающая: способствовать развитию интереса к предмету, потребности ребят к знаниям, умению работать в группе и, как следствие, умению слушать и слышать других, умению высказывать и аргументировано отстаивать свое мнение. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Геометрия 7 – 9», Л.С.Атанасян

Краткое описание: 
Урок по технологии проблемного обучения

Измерительные работы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Манаенкова Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 с УИОП им Н.Д.Рязанцева г.Семилуки учитель математики
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Ознакомление с методами измерительных работ. Закрепление имеющихся теоретических знаний, умений и навыков при решении практических задач.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Л.С.Атанасян и др.Геометрия 7-9 .Учебник для общеобразовательных учреждений. 

Используемая методическая литература: 

  

Используемое оборудование: 

  Мультимедийное устройство.

Краткое описание: 
Главная задача урока показать практическое применение знаний теорем косинусов .синусов, подобия треугольников.

 Ход урока.

1.Сообщение темы и цели урока.


»  Размещено в сообществах:   

Число пи (Исследовательская работа на уроке)

Фото пользователя Неля Владимировна Капитанова
Submitted by Неля Владимировна Капитанова on чт, 06/05/2010 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Капитанова Неля Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ «Красномайская ООШ» Кочкуровского района Республики Мордовия, учитель математики и физики.
Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Урок – исследовательская работа. Основная цель: рассмотреть способы получения числа пи экспериментальными методами, закрепить навыки применения формулы длины окружности при решении занимательных задач. Показать прикладное значение геометрии. Урок для 9 класса, преподавание в котором ведётся по учебнику Л.С. Атанасяна.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Урок – исследовательская работа.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн