Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вода. её свойства

Свойства воды

Данные об авторе
Автор(ы): 
Коваленко Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

МБДОУ ЦРР ДС 251 г. Челябинск, воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Закрепить представления детей о свойствах воды, ее агрегатных состояниях и использовании воды человеком в своей деятельности. Прививать интерес к исследовательской деятельности.

Учеников в классе: 
8
Используемое оборудование: 

На каждого ребенка: стул, фартук,
на каждую подгруппу: стол, клеенка, тряпочки, стаканы с чистой и подкрашенной водой, монетки, узкие и широкие пробирки, таз с водой, камушки, сухие листья.

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
<p><strong>Организационный момент:</strong><br /> Воспитатель предлагает детям отгадать загадку о воде.</p> <p><strong>Ход непосредственно образовательной деятельности:</strong></p> <p>Воспитатель предлагает детям вспомнить, для чего же человеку нужна вода и заполнить таблицу картинками.</p> <p>Воспитатель предлагает детям опытным путем определить некоторые всойства воды (запах, вкус,&nbsp;форму,&nbsp;цвет, прозрачность, способность отражать предметы), вспомнить какие агрегатные состояния может иметь вода.<br /> <strong>Физминутка &quot;Море&quot;, &quot;Насос&quot;</strong><br /> Воспитатель спрашивает у детей можно ли услышать воду и предлагает послушать звуки капающей воды, шум реки, моря.&nbsp;<br /> Воспитатель рассказывает сказку о Прудике, а дети помогают вставлять в сказку пропущенные слова.&nbsp;<br /> <strong>Подведение итогов, рефлексия.</strong></p>

Слайд 2
Организационный момент:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок по теме: «Оценка качества питьевой воды»

Submitted by Ольга Александровна Филянина on пн, 04/10/2010 - 14:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филянина Ольга Александровна
Место работы, должность: 
учитель химии и биологии МОУ СОШ №7 г.Петровска
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Показать, что вода — уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека. 2. Оценить пригодность воды для питья, используя методы химического анализа. 3. Формирование навыков экологической деятельности. 4. Рассмотреть влияние показателей качества воды на здоровье человека
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Интегрированный урок химии, биологии, экологии

»  Размещено в сообществах:   

Вода.Определение свойства воды

Submitted by Раиля Фаиковна Хакимуллина on чт, 13/05/2010 - 22:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хакимуллина Раиля Фаиковна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов с.Большой Кукмор Кукморского муниципального района РТ учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
ознакомить со свойствами воды, воспитывать бережное отношение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Природоведение: 3 класс /К.М.Зарипова.-Казань: Магариф, 2008

Используемое оборудование: 

телевизор, компьютер

Краткое описание: 
практическая работа

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн