Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок для начальной школы

Деление - действие обратное умножению 3 класс УМК "Планета заний"

Фото пользователя Валентина Афанасьевна Баринова
Submitted by Валентина Афанасьевна Баринова on Fri, 24/02/2012 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баринова В.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Пламенская СOШ"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

p { margin-bottom: 0.21cm; }

 

Цели урока:

- Формирование на доступном уровне представлений о делении натуральных чисел с остатком;

- на уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений,

- применение этих навыков при решении практических задач;

 

- Развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения при решении задач на нахождение периметра прямоугольника;

 

-развивать умение наблюдать, сравнивать и обобщать,

-работать с рисунком, таблицей, схемой;

-формировать навык самостоятельной и индивидуальной работы, навыка самоконтроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Математика 3 класс авторы: М.И.Башмаков М.Г.Нефедова

Издательство  г Москва  "Астрель" 2008г

Используемая методическая литература: 

Обучение математики по учебнику "Математика"

авторы: М.И. Башмаков  М.Г.Нефедова

Используемое оборудование: 

- картинки бумажных денег

- вывеска "Магазин"

- "продавец"магазина

- пластинки жвачек

Краткое описание: 
Дети подбирали самое большое произведение, которое делится на данное число, гораздо легче стало получаться. когда они пошли в "магазин" купить себе товар и получить сдачу.

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Ход урока


Урок обучения грамоте" . Парные согласные. Признаки и действия предметов."

Submitted by Рахиля Гайсиноровна Валиева on Fri, 14/05/2010 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валиева Рахиля Гайсиноровна
Место работы, должность: 
лицей №12, учительначальных классов, заместитель директора по УВР
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1. Совершенствование знаний учащихся о действиях и признаках предметов. 2. Продолжить работу над формированием умений проверять парные согласные, развитие фонетико-фонематического слуха учащихся. 3. Воспитание внимательного отношения к матери, бабушке, женщине.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1.  
  • А.В.Полякова " Русский язык" 1 класс
  • Н.Н.Нечаева, С.Белорусец "Азбука"
Используемая методическая литература: 
  1. А.В.Полякова "Творческие задания по русскому языку"
  2. В.Волина "Учимся играя"
  3. Секреты орфографии.
  4. Занимательные задания, стихи, шарады по русскому языку. 
Используемое оборудование: 
  1. интерактивная доска
  2. м/медийное оборудование 
Используемые ЦОР: 
  1.  диск "Кирилл и Мефодий"
Краткое описание: 
Ход урока. 1. Организационный момент. -Итак, сейчас урок обучения грамоте. Посмотрите на слайд. Давайте выстроим план нашего урока, что вы предлагаете:  Надо подумать  Работа с парными согласными  Давайте почитаем  Итог a) Работа над словами, обозначающими предметы b) Работа над словами, обозначающими признаки предмета c) Работа над словами, обозначающими действия предмета 3. Физминутка «Вышли мышки как-то раз…» 4. Работа над пройденным материалом.  Чтение слогов шо-ши - шу Шу-шо-ши Ши –шу -шо - Какой звук повторяется?  Самостоятельная работа ( по карточкам) слайд ХЛЕ. ЛЕ. 5. Работа по книге. Чтение рассказа «Ну и пошутил» a. Про себя b. Вслух c. Обсуждение 6. Итог урока. -Что было главным? -Кого можем похвалить? Какое настроение? Нарисуйте на солнышке свое настроение. (Если все было понятно, то глазки открыты, если не все поняли – то один глаз у солнышка закрыт, а если ничего не поняли – то оба глаза закрыты).

Ход урока.
1. Организационный момент.
-Итак, сейчас урок обучения грамоте. Посмотрите на слайд. Давайте выстроим план нашего урока, что вы предлагаете:
 Надо подумать


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн