Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



математика 10 класс

Решение тригонометрических уравнений, неравенств и систем уравнений

Submitted by Вадим Владимирович Гаврик on пн, 25/03/2013 - 07:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврик Вадим Владимирович
Место работы, должность: 
МБОУ Ирбизинская СОШ, учитель физики и математики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

- образовательная: отработка практических навыков решения тригонометрических уравнений, неравенств  и  систем равнений;

 

- развивающая: развитие навыков применения различных приемов и методов при решении тригонометрических уравнений, неравенств.

 

- воспитательная:  воспитание самостоятельности, настойчивости в достижнии поставленных целей.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Ход урока. I. Организационный момент. Сегодня мы с вами на уроке займемся обобщением и закреплением материала по теме: «Решение тригонометрических уравнений, неравенств и систем уравнений». Следующий урок - контрольная работа. Тригонометрические уравнения и неравенства, а так же системы тригонометрических уравнений занимают важное место в школьном курсе. Напоминаю, что они встречаются в экзаменационных заданиях, в том числе в заданиях ЕГЭ. II. Актуализация опорных знаний. 1. Определите какой четверти принадлежит угол? -1ч -4ч -3ч -2ч -1ч -3ч -2ч -4ч (Учащиеся записывают число, классная работа) 2. Составить алгоритм решения неравенств 1). Начертить единичную окружность; 2). Построить углы, соответствующие значению данной окружности; 3) Отметить дугу, точки которой удовлетворяют условию неравенства; 4) Записать получившиеся углы; 5) Составить двойное неравенство учитывая периодичность; 6) Решить двойное неравенство; 7) Записать ответ. (Учащиеся записывают кратко алгоритм в тетрадь) 3. Вспомнить формулы решения простейших уравнений. 4. Когда тригонометрические уравнения не имеют решений? 4. Как решаются простейшие уравнения 5. Классифицировать основные тригонометрические уравнения по способам решения: 1. Простейшие: ; 2. Решение методом замены: 3. Разложение на множители: 4. Однородные уравнения: 5. Решение с применением формул: (Классификацию с примерами учащиеся записывают в тетрадь)

 

Ход урока.

 


»  Tags for document:

Методы решения тригонометрических уравнений. 1-ый урок по теме .

Submitted by Земфира Раисовна Мулланурова on Tue, 01/06/2010 - 19:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мулланурова З.Р.
Место работы, должность: 
МОУ Кдыбашская СОШ Агрызского района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) Проверка умений применять формулы корней простейших тригонометрических уравнений; 2) формирование представлений об основных методах решения тригонометрических уравнений. 3) Развитие навыков самоконтроля, навыков самостоятельной работы.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г.Мордкович, Алгебра  и начала анализа, 10 класс. Профильный уровень.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный компьютер, проектор, экран.

Краткое описание: 
Тип урока: Урок-исследование Вид используемых на уроке средств ИКТ: мультимедийная презентация в POWER POINT ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА ЭТАП 1.1 Устный счет Цель: Закрепление навыков вычисления значений тригонометрических функций. ЭТАП 1.2 Тестирование Цель: Проверка умений решать простейшие тригонометрические уравнения ЭТАП 1.3 Проверка домашнего задания. Цель: Подготовка к ЕГЭ ЭТАП 2. Исследование Цели: Учить применять методы решения тиргонометрических уравнений. Форма организации деятельности учащихся: Работа в парах с помощью учебника Функции преподавателя: Координатор действий, при необходимости помощник Промежуточный контроль: Обсуждение вопросов, вызвавших затруднение ЭТАП 3: Закрепление изученного Цель: Формирование навыков решения тиргонометрических уравнений Форма организации деятельности учащихся: Индивидуальная Функции преподавателя: Контроль результатов самостоятельной работы ЭТАП 4 Итог урока Цель: Обобщение изученного, объяснение задания на дом Длительность этапа 5 мин
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн