Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



профильный уровень

Задание 14 (С2) ЕГЭ по математике 2016

Submitted by Лариса Александровна Колодкина on вс, 17/01/2016 - 22:05

К сожалению часть символов в сообщении потеряна, поэтому смотрите презентацию, которая прикреплена сразу после сообщения.


Истина и ее критерии

Submitted by татьяна геннадьевна патютько on Wed, 12/12/2012 - 06:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Патютько Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
ЛГ МБОУ "СОШ № 2", учитель истории и обществознания
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Образовательная:составить представление об основных философских  течениях, трактующих понятие «истина»;

Развивающая:продолжить формирование учебно-познавательных компетенций (навыки самостоятельной работы), отработка умений обобщать материал, делать выводы; публично и аргументировано излагать свое мнение.

Воспитательная:продолжить формирование толерантности, умения давать самостоятельные оценки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обществознание 10 класс. Профильный уровень/Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой,. - М.:"Просвещение,2008

Используемая методическая литература: 

Баранов П.А. Обществознание: ЕГЭ-учебник. - М.: Астрель, 2012

Поурочные разработки по обществознанию 10 класс. Профильный уровень. - М.:"Вако, 2012

Используемое оборудование: 

 

для учителя: персональный компьютер, интерактивная доска SmartBoard;

для учащихся: раздаточный материал (индивидуальный рабочий лист), два черных ящика, таблички на столы с названием рабочих групп, интерактивная доска SmartBoard.

Используемые ЦОР: 

персональный компьютер, интерактивная доска SmartBoard

Краткое описание: 
Урок открытых мыслей, используется технология смыслового чтиния
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Презентация "Из истории русской философской мысли".Автор:Рычагов Н.А.

Презентация к  урокам №10-12 по обществознанию в 10 кл.(профиль),  учебник Л.Н.Боголюбова- "Из истории русской философской мысли".


»  Размещено в сообществах:   

Методы решения тригонометрических уравнений. 1-ый урок по теме .

Submitted by Земфира Раисовна Мулланурова on Tue, 01/06/2010 - 19:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мулланурова З.Р.
Место работы, должность: 
МОУ Кдыбашская СОШ Агрызского района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1) Проверка умений применять формулы корней простейших тригонометрических уравнений; 2) формирование представлений об основных методах решения тригонометрических уравнений. 3) Развитие навыков самоконтроля, навыков самостоятельной работы.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.Г.Мордкович, Алгебра  и начала анализа, 10 класс. Профильный уровень.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный компьютер, проектор, экран.

Краткое описание: 
Тип урока: Урок-исследование Вид используемых на уроке средств ИКТ: мультимедийная презентация в POWER POINT ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА ЭТАП 1.1 Устный счет Цель: Закрепление навыков вычисления значений тригонометрических функций. ЭТАП 1.2 Тестирование Цель: Проверка умений решать простейшие тригонометрические уравнения ЭТАП 1.3 Проверка домашнего задания. Цель: Подготовка к ЕГЭ ЭТАП 2. Исследование Цели: Учить применять методы решения тиргонометрических уравнений. Форма организации деятельности учащихся: Работа в парах с помощью учебника Функции преподавателя: Координатор действий, при необходимости помощник Промежуточный контроль: Обсуждение вопросов, вызвавших затруднение ЭТАП 3: Закрепление изученного Цель: Формирование навыков решения тиргонометрических уравнений Форма организации деятельности учащихся: Индивидуальная Функции преподавателя: Контроль результатов самостоятельной работы ЭТАП 4 Итог урока Цель: Обобщение изученного, объяснение задания на дом Длительность этапа 5 мин
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Изучение физики на профильном уровне

Submitted by Татьяна васильевна4 Островская on Wed, 04/03/2009 - 14:52

Уважаемые коллеги ! Я первый год работаю в профильном классе по пятитомнику Г. Я. Мякишева. Как Вы организуете проведение лабораторных работ, ведь описаний их в учебнике не предложено?


»  Размещено в сообществах:   

Проблемы преподавания русского языка и литературы на профильном уровне

Фото пользователя Татьяна Николаевна Даурова
Submitted by Татьяна Николаевна Даурова on Fri, 21/11/2008 - 10:36

Коллеги! Очень интересно узнать, с какими проблемами вы встретились при преподавании  наших предметов на профильном уровне.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн