Вы не зарегистрированы

Авторизация



ритм

Сравнительная характеристика русских и английских колыбельных песен

Submitted by Алевтина Николаевна Перепелкина on Fri, 03/03/2017 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перепелкина Алевтина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Козловская СОШ №2" , учитель английского языка

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Сходства и различия русских и английских колыбельных песен</p>

Сравнительная характеристика русских и английских колыбельных песен

Submitted by Алевтина Николаевна Перепелкина on Fri, 03/03/2017 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перепелкина Алевтина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Козловская СОШ №2" , учитель английского языка

Регион: 
Республика Чечня
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Сходства и различия русских и английских колыбельных песен</p>

Сравнительная характеристика русских и английских колыбельных песен

Submitted by Алевтина Николаевна Перепелкина on Fri, 03/03/2017 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перепелкина Алевтина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Козловская СОШ №2" , учитель английского языка

Регион: 
Республика Чечня
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Сходства и различия русских и английских колыбельных песен</p>

БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ: СПОРТ ИЛИ ИСКУССТВО?

Submitted by Светлана Владимировна Флегентова on Tue, 02/09/2014 - 22:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лизнёва Владислава, Флегентова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ Лицей "Созвездие" №131 Ученица

МБОУ Лицей "Созвездие" №131 Учитель хореографии

Регион: 
Самарская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Исследовательская работа выполнена ученицей 4 класса Лизнёвой Владиславой под руководством учителя. Предназначена для учителей хореографии в школах и педогогов дополнительного образования. В ней представлены особенности бальных танцев, критерии оценивания, тонкая грань между искусством и спортом. &nbsp;&nbsp;</p>

Мультимедийное сопровождение к курсу "КОМПОЗИЦИЯ"

Фото пользователя Наталья Алексеевна Плешкова
Submitted by Наталья Алексеевна Плешкова on пн, 10/03/2014 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешкова Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 

МАОЙ многопрофильный лицей г. Хабаровска, учитель ИЗО

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Мультимедийное сопровождение к курсу &quot;КОМПОЗИЦИЯ&quot;</p> <p>В презентациях раскрыты темы:</p> <p>- Виды и типы композиции,</p> <p>- Ритм.</p> <p>- Равновесие.</p> <p>- Симметрия и асимметрия.</p> <p>- Центр композиции.</p> <p>- Контраст, нюанс и тождество.</p> <p>- Виды графических композиций с использованием оптических эффектов.</p> <p>Со всеми этими темами можно познакомиться скачав презентацию.</p> <p>&nbsp;</p>

Мультимедийное сопровождение к курсу "КОМПОЗИЦИЯ"

В презентациях раскрыты темы:

- Виды и типы композиции,

- Ритм.

- Равновесие.


«НАРИСУЙТЕ МНЕ РИТМ…» Тестирование по сольфеджио

Фото пользователя Елена  Малахова
Submitted by Елена Малахова on чт, 06/02/2014 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малахова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

Малахова Елена Геннадьевна,

преподаватель хора, вокала

1 квалификационной категории

МОУДОД «Детская школа искусств» с.Чаши

Каргапольского района, Курганской области

Регион: 
Курганская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p> Тестирование по предмету &quot;Сольфеджио&quot; &quot;Нарисуйте мне ритм&quot;</p>

Элементарное ритмическое воспитание на начальном этапе обучения игре на фортепиано.

Submitted by Людмила Викторовна Рахманова on Tue, 08/06/2010 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рахманова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ ДОД ДШИ №5 г.Энгельса преподаватель отделения "Фортепианное искусство"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Воспитанием и развитием чувства ритма у ребёнка необходимо заниматься с раннего возраста.Педагог-музыкант должен владеть разнообразными приёмами проведения занятия и непрерывно находить новые возможности педагогического воздействия.

                   «Ритм лежит в основе движения музыки,

с него начинается любая традиционная культура.

Ритм организует жизнедеятельность и мышление.»


»  Tags for document: