Вы не зарегистрированы

Авторизация



национальное образование

Милли мәгариф – әхлаклы, көндәшлеккә сәләтле шәхес тәрбияләү моделе

Submitted by Ирина Рифовна Фатхелова on Tue, 08/11/2016 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фатхелова Ирина Рифовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Актанышская средняя общеобразовательная школа №1"

учитель татарского языка и литературы

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Родной язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Актаныш муниципаль районы милли мәгариф эшчәнлегенә анализ</p>

Әгәр дә милләтне көчле итеп, бөек итеп күрәсең

килә икән, иң беренче булып аның көчен таны,

шул милләтнең баласы булуың белән горурлан.


Проект "Особенности внеурочной деятельности в школах с этнокультурным компонентом"

Submitted by Рамзия Рустамовна Валиева on Wed, 09/06/2010 - 11:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валиева Р. Р., Азеева В. М.,Габдрахманова Ф. С., Миннуллина Л. Р.
Место работы, должность: 
Лаишевский район, Татарстан, заместители директора по национальному образованию
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Родной язык
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
Задачи: Формирование образовательного пространства, позволяющего обеспечить этнокультурное становление выпускника школы, его подготовку к жизненному самоопределению, самостоятельному выбору в пользу гуманистических идеалов, ценностей свободы, добра, справедливости, экологического благополучия, семьи, здоровья и других общечеловеческих ценностей, формирование толерантности и межнационального согласия.