Вы не зарегистрированы

Авторизация



амины

Амины. 10 класс

Фото пользователя Мария Александровна Астахова
Submitted by Мария Александровна Астахова on Wed, 17/02/2016 - 07:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Астахова М. А.
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя школа №17 им. В. С. Завойко", учитель химии и биологии

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Целью данного урока:

  • закрепить знания учащихся о причинах, порождающих многообразие аминов,
  • расширить представление о ковалентной связи на примере аминов, усвоить строение и свойства аминов,
  • дать новое понятие термина “основание в свете протолитической теории”,
  • расширить сведения о влиянии строения веществ на их свойства,
  • развивать у учащихся умение выделять главное, сравнивать, сопоставлять, сообщать информацию о загрязнении окружающей среды аминами, а так же о действии их на организм человека.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Габриелян О.С., Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Настольная книга учителя химии.10 класс: М.: Дрофа, 2009г.
  2. Горковенко М.Ю. Химия. 10 класс: Поурочные разработки к учебникам О.С.Габриеляна, Л.С.Гузея и др., Г.К.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. – М.: ВАКО, 2010г.
  3. Рудзитис, Г. Е.Химия. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - М.:Просвещение, 2011г
  4. Смирнова Н. А. План-конспект урока. Амины.
Используемая методическая литература: 
  1. Радецкий,А.М.Дидактический материал по химии 10-11: пособие для учителя, - М.: Просвещение, 2003;
  2. Габриелян О.С., Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Настольная книга учителя химии.10 класс: М.: Дрофа, 2009г.
  3. Габриелян О.С. Химия.10 класс. Методическое пособие / Габриелян О.С, И.Г.Остоумов.- М.: Дрофа, 2009г.
  4. Горковенко М.Ю. Химия. 10 класс: Поурочные разработки к учебникам О.С.Габриеляна, Л.С.Гузея и др., Г.К.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. – М.: ВАКО, 2010г.
  5. Рудзитис, Г. Е.Химия. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - М.:Просвещение, 2011г
Используемое оборудование: 

Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева, экран, проектор (для демонстрации слайдов, роликов), плакаты ученых.

Краткое описание: 
<p>Введение про огрганические соединения, номенклатура, физические свойства, химические свойства, получение, применение.</p>

I. Введение.


»  Tags for document:

Аминокислоты состав, строение, свойства.

Submitted by Валентина Антоновна Ермакова on Tue, 04/09/2012 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Валентина Антоновна
Место работы, должность: 
МОБУ СОШ №8 г. Мелеуз
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Изучив содержание данного модуля, вы углубите свои знания об аминах; изучите строение аминокислот, физические и химические свойства, области применения, получение.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник    Химия 10 класс  авторы Н.Е.Кузнецова, И.М.Титова,Н.Н.Гара, "Вентана-Граф" 2006

 

 

Используемая методическая литература: 

Задачник по химии 10 класс, "Вентана-Граф" 2007

Дидактический материал по химии для 10-11классов, А.М.Радецкий, В.П.Горшкова, Л.Н.Кругликова,   Москва "Просвещение" 2009

Сборник задач по органической химии Г.Л.Маршанова "Издат-школа" 2009

А.С.Егоров  Химия для поступающих в вузы  "Феникс" 2010

 

Используемое оборудование: 

Таблицы,  бланки для ответов, компьютер.

Краткое описание: 
Модульный урок включает в себя входной контроль по теме "Амины", изучение нового материала по аминокислотам,презентацию по незаменимым аминокислотам и выходной контроль по этому материалу. В заключении урока обучающиеся подводят итоги подсчитывая набранные баллы за урок и оценивая себя.

Азотсодержащие органические вещества. Амины предельного ряда.

Submitted by вероника александровна килина on Tue, 10/04/2012 - 10:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Килина Вероника Александровна
Место работы, должность: 
Учитель биологии и химии МКОУ СОШ с.Арка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
строение молекулы аминов, классификация и номенклатура, химические свойстсва.

»  Tags for document:

Амины

Submitted by Галина Николаевна Омелик on Fri, 18/06/2010 - 09:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Омелик Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 2, п. Шушенское, учитель химии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Изучить строение, свойства, получение и применение аминов, их классификация и значение для организма.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Химия. Учебник для 10 класса.

Ковалевская. Конспекты уроков по химии.

 

Краткое описание: 
Урок построен по технологии педагогике понимания, используются практические задания и Интернет - ресурсы.

»  Размещено в сообществах: