Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



линзы

Урок «Линзы»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Галина Михайловна
Место работы, должность: 

учитель физики МКОУ "Масловская СОШ" Новоусманский район

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Линза. Характерные особенности линз.&nbsp;</p> <p>&nbsp;Понятие фокуса линзы и ее оптической силы.</p> <p>&nbsp;Преломление света при прохождении границы раз&shy;дела двух сред.</p> <p>Ход луча в линзе.&nbsp;&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Цель урока:


урок "Фотоаппарат"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Галина Михайловна
Место работы, должность: 

МКОУ "Масловская СОШ" Новоусманский район

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Учащиеся должны обобщить знания о ходе лучей в собирающей линзе на уровне понимания; познакомиться с конструкцией фотоаппа­рата и функциями его отдельных механизмов, с химическими процес­сами при обработке фотоматериалов.

Необходимо научиться применять знания о линзе к объяснению ра­боты фотоаппарата; применять знания и умения, полученные в курсе химии к объяснению процессов обработки фотоматериалов.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p><strong>Основное содержание:</strong> Оптическая система фотоаппарата. Уст&shy;ройство и принцип действия фотоаппарата. Из истории фотографии. Проявление и закрепление изображения. Применение фотографии. <u>Презентация.</u></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Задачи урока:

Образовательные:


Построение изображений в линзах

Фото пользователя Галина Георгиевна Скороходова
Submitted by Галина Георгиевна Скороходова on Fri, 08/11/2013 - 21:08
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
Изучаются свойства линзы,построения изображений предметов в линзах,формула тонкой линзы

Линзы. Построение изображения в собирающихся линзах.

Submitted by Алевтина Юрьевна Годунова on Fri, 11/01/2013 - 10:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Годунова Алевтина Юрьевна
Место работы, должность: 
Лицей-интернат № 6 ОАО "РЖД", учитель физики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цели урока:

·        Обучающая: сформулировать понятие о линзах, видах линз и их основных характеристиках; сформулировать практические умения, применять знания о свойствах линз для нахождения изображений графическим методом;

·        Развивающая: развивать умение оперировать суждениями; развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке; включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления; поддерживать внимание учащихся через  смену учебной деятельности,

·        Воспитательная: воспитывать познавательный интерес, любознательность, активность, аккуратность при выполнении заданий, интерес к изучаемому предмету.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование:

·        Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку,  оптическая линейка.

Демонстрации:

1.     Прохождение света сквозь собирающую линзу;

2.     Прохождение света сквозь рассеивающую линзу.

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по теме "Построение изображения в тонких линзах"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Глаз. Зрение

Submitted by Татьяна Владимировна Плотникова on Fri, 18/11/2011 - 18:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Т.В. , Синичкина О.В.
Место работы, должность: 
Плотникова Т.В. Гимназия -интернат № 6,учитель физики высшей категории, Синичкина О.В. Медицинский лицей СГМУ им. В.И. Разумовского, преподаватель биологии высшей категории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Физика: провести аналогию между глазом человека и оптической системой, включающей в себя линзу; построить изображение в глазу  (нормальном, близоруком и дальнозорком) и откорректировать его; оценить «плюсы» и «минусы» зрения с точки зрения физики.

Биология: изучить анатомическое строение глаза человека, функции разных его составных частей; сделать обзор органов зрения в животном мире; оценить «плюсы» и «минусы» зрения с точки зрения биологии. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Перышкин "Физика 8 класс" - изд-во "Дрофа"

Используемая методическая литература: 

Л.А.Горлова "Интегрированные уроки физики 7-11 классы" - изд-во "Москва. "Вако" 2009"

Используемое оборудование: 

 линзы: собирающие и рассеивающие

Используемые ЦОР: 

мультимедийный проектор, интерактивная доска 

Краткое описание: 
рассматриваются аналогии между устройством глаза и фотоаппаратом, преимущества и недостатки зрения. По ходу урока заполняется таблица.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Построение изображений в линзах

Фото пользователя Ирина Викторовна Гончаренко
Submitted by Ирина Викторовна Гончаренко on пн, 14/03/2011 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончаренко Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
МОУСОШ №7 г.Североморск, учитель физики
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
1. Организовать деятельность обучающихся по формированию знаний о свойствах линз для нахождения изображений графическим методом. Сформулировать принципы построения изображений в линзах, сформировать умения применять эти принципы в ходе решения задач. 2. Содействовать развитию у обучающихся умений анализировать и сравнивать результаты экспериментов, самостоятельно формулировать выводы, выяснять условия, при которых возникает то или иное изображение, давать характеристику полученных изображений. 3. Помочь формированию умения работать по алгоритму, выполнять построение хода лучей через собирающую и рассеивающую линзы. Продолжить формирование навыков работы с компьютерными моделями. 4. Способствовать формированию мировоззрения путем раскрытия методов науки: теория-эксперимент-практика.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Физика-8" А.В. Перышкин 

Используемое оборудование: 

Презентация "Построение изображений в линзах", ресурсы Интернет 

Краткое описание: 
Обучающиеся осваивают, преобразовывают и используют в практической деятельности большое количество новой информации (понятия, характеристики изображений) и выполняют достаточное количество графических задач, развивающих воображение и точность выполнения построений.

Линзы

Submitted by светлана николаевна савочкина on пн, 06/12/2010 - 13:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савочкина Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ вечерняя СОШ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Образовательные: вызвать объективную необходимость изучения нового материала; способствовать овладению знаниями по теме «Линзы». Развивающие: содействовать развитию речи, мышления, познавательных и общетрудовых умений; содействовать овладению методами научного исследования: анализа и синтеза. Воспитательные: формировать добросовестное отношение к учебному труду, положительной мотивации к учению, коммуникативных умений; способствовать воспитанию гуманности, дисциплинированности, эстетического восприятия мира
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
рАБОТА ПО МАТЕРИАЛУ В 9,11 КЛАССАХ

»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн