Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



зрение

Глаз, как оптическая система

Фото пользователя елена александровна кухаренко
Submitted by елена александровна кухаренко on чт, 24/03/2016 - 05:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кухаренко Елена Александровна
Место работы, должность: 

КГБ ПОУ №16, преподаватель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

обеспечить в ходе урока усвоение обучающимися знаний о строении глаза человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока: &laquo; Глаз, как оптическая система&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Цель урока</strong>: обеспечить в ходе урока усвоение обучающимися знаний о строении глаза человека.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><em>Образовательная:</em></p> <p>- расширить знания&nbsp; обучающихся о строении глаза и характеристике изображений, которые дает оптическая система глаза;</p> <p><em>Развивающая:</em></p> <p>&nbsp;-&nbsp; сформировать умения и навыки работы с текстом, развивать&nbsp; познавательный интерес у обучающихся путем&nbsp;&nbsp; использования&nbsp; занимательного материала;</p> <p><em>Воспитательная:</em></p> <p>&nbsp;- создать условия для формирования&nbsp; здоровьесберегающего мировоззрения</p> <p><strong>Тип урока - </strong>урок новых знаний.</p> <p><strong>План урока.</strong></p> <p>1. Организация начала урока.</p> <p>2. Актуализация знаний</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Работа над изучаемым материалом в группах:</p> <p>а) изучение строения глаза;</p> <p>б) работа с понятием &laquo;Аккомодация&raquo;;</p> <p>в) изучение оптических иллюзий и 3D изображений;</p> <p>г) изучение дефектов зрения и гигиены глаз;</p> <p>д) составление памятки &laquo;Береги зрение&raquo;.</p> <p>&nbsp;</p> <p>4. Физкультминутка: выполнение гимнастики для глаз.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;5. Дополнительный материал:</p> <p>зрение насекомых и животных.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 6.Закрепление.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;7.Рефлексия.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;8. Домашнее задание.&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 9. Выводы по уроку.</p>

Тема урока: « Глаз, как оптическая система»


»  Tags for document:

Глаз. Зрение

Submitted by Татьяна Владимировна Плотникова on Fri, 18/11/2011 - 18:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Т.В. , Синичкина О.В.
Место работы, должность: 
Плотникова Т.В. Гимназия -интернат № 6,учитель физики высшей категории, Синичкина О.В. Медицинский лицей СГМУ им. В.И. Разумовского, преподаватель биологии высшей категории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Физика: провести аналогию между глазом человека и оптической системой, включающей в себя линзу; построить изображение в глазу  (нормальном, близоруком и дальнозорком) и откорректировать его; оценить «плюсы» и «минусы» зрения с точки зрения физики.

Биология: изучить анатомическое строение глаза человека, функции разных его составных частей; сделать обзор органов зрения в животном мире; оценить «плюсы» и «минусы» зрения с точки зрения биологии. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Перышкин "Физика 8 класс" - изд-во "Дрофа"

Используемая методическая литература: 

Л.А.Горлова "Интегрированные уроки физики 7-11 классы" - изд-во "Москва. "Вако" 2009"

Используемое оборудование: 

 линзы: собирающие и рассеивающие

Используемые ЦОР: 

мультимедийный проектор, интерактивная доска 

Краткое описание: 
рассматриваются аналогии между устройством глаза и фотоаппаратом, преимущества и недостатки зрения. По ходу урока заполняется таблица.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

"Зрение и здоровье"

Submitted by Елена Павловна Лемякина on Wed, 09/03/2011 - 08:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лемякина Елена Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "Камызякская СОШ № 4" учитель биологии
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
Показать возможности глаза как органа зрения,доказать необходимость заботиться о здоровье зрения.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК к учебнику "Биология.Человек" Драгомилов А.Г.,Маш Р.Д. 

Используемая методическая литература: 

  "Иллюзии зрения" изд. "Научно - популярная литература",2001г.

 "Книга для чтения по анатомии,физиологии,гигиене человека" ,М.: Просвещение,2003г.

Используемое оборудование: 

 Мультимедийная система

Используемые ЦОР: 

 Презентация

Краткое описание: 
Исследования в области здоровьесбережения зрения в школе

Конспект включает теоретическую и практическую часть,раздаточные карточки для самостоятельной работы,результаты анкетного опроса среди школьников,анализ причин нарушения зрения и рекомендации по со


»  Размещено в сообществах:   

Берегите зрение

Фото пользователя Лейсан Бондарь
Submitted by Лейсан Бондарь on чт, 02/12/2010 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондарь Лейсан Фирдависовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №27"Ю учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
Воспитание бережного отношения к самому себе. Повышение заинтересованности в сохранении своего зрения. Ознакомить с профилактическими мероприятиями по сохранению и улучшению зрения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Глаза дают человеку около 90% всей информации об окружающем мире. Это ценнейший орган в системе органов чувств. Что же такое зрение и почему оно возможно?

»  Размещено в сообществах:   

Зрение и здоровье

Submitted by Елена Павловна Лемякина on Tue, 09/11/2010 - 21:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лемякина Елена Павловна
Место работы, должность: 
учитель биологии МОУ "Камызякская средняя общеобразовательная школа № 4"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ ГЛАЗА КАК ИНСТРУМЕНТА ВИДЕНИЯ; ВЫЯСНИТЬ СТАТИСТИКУ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ «КСОШ №4» И ИХ ПРИЧИНЫ
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК линии Пономаревой А.М.  

Используемая методическая литература: 

методические разработки уроков биологии в 8 классе изд. "Вентана-Граф" 

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование 

Используемые ЦОР: 

презентация 

Краткое описание: 
решение проблемы урока "Глаза - это зеркало души или инструмент видения?"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

прилагается 


»  Размещено в сообществах:   

Зрительный анализатор.Предупреждение глазных болезней

Submitted by Оксана Владимировна Новикова on чт, 08/07/2010 - 08:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова О.В, Фурсова Ж.Ю
Место работы, должность: 
г.Амурск МОУСОШ №6 г.Хабаровск МОУгимназия №6
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
УСВОЕНИЕ обучающимися знаниЙ о строении и функции глаза как оптической системе; выявить причины, приводящие к нарушению зрения и изучить правила гигиены зрения. Методы и педагогические технологии: Объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, исследовательская деятельность, ИКТ-технология.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

ДВ КОЛЕСОВ, РД МАШ, ИН БЕЛЯЕВ

БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕК 8КЛАСС

Используемые ЦОР: 

КОМПЬЮТЕР, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР, ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА,

Краткое описание: 
ставим цель урока-2мин проверка знаний-8мин изучение нового материала-20мин закрепление и обобщение материала-10мин при изучении нового материала и закреплении используем интерактивную доску

»  Tags for document:

Говорящая газета

 Руководитель: Дмитриева Елена Борисовна,

учитель физической культуры МОУ СОШ №3 им.Щеголева

ЗАТО п.Светлый Татищевский район Саратовская область 412163,


Зрительный анализатор его строение

Submitted by Марина Александровна Ананьева on чт, 25/06/2009 - 04:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Марина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с.Отрадное
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цели: изучить особенности строения и значения зрительного анализатора человека, показать эволюцию органов зрения в живой природе;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник  8 класс Сонин

Используемое оборудование: 
  1. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Таблицы “Строение зрительного анализатора”, “Цветовое восприятие у хордовых
  2. Презентация “Зрительный ананлизатор его строение" Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}  Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

    интерактивная доска, модель глаза,  карточки- задания, дополнительная литература по теме с углубленным изучением материала.

 

 

 

Используемые ЦОР: 
  1. биология 8 класс, зрение
  2. биология 8 класс, глаз
  3. биология 8 класс, глаз
Краткое описание: 
урок изучения нового


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн