Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



рецепторы

Контрольно-измерительный материал .Биология 8 класс

Submitted by Валентина Ивановна Лунькова on Tue, 31/07/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лунькова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Сосновская СОШ №1 в с. Отъяссы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

проконтролировать уровень усвоения  знаний  учебного материала  за курс  Биология 8 класс

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Д.В. Колесов  Р. Д. Маш   И. Н. Беляев  Биология Человек 8 класс Учебник для общеобразовательных учебных  заведений  Дрофа Москва 2010

2.В. В. Ксенофонтова,О.Г. Машанова, В. А. Евстафьев  Анатомия Учебно-научный центр  «Московский Лицей»  Москва 1996

3. А. А Кириленко, С. И. колесников, Е. В.Дадсенко  Биология 9 класс  Подготовка к  ГИА -2011 Учебно-методическое  пособие Легион  Ростов –на Дону 2011

4 В. Н. Фросин  В. И. Сивоглазов Человек  8  класс  ЕГЭ: шаг  за  шагом  Тематические тестовые  задания     Москва Дрофа 2011

5. В. С. Рохлов   Биология ГИА Экспресс –диагностика  8 класс  44 диагностических  варианта   Москва  Национальное  образование  2011

Используемое оборудование: 

варианты  текстов   контрольного   материала

Используемые ЦОР: 

текстовый документ (варианты  работ)

Краткое описание: 
Содержание контрольной работы представлено в двух вариантах. Каждый вариант состоит из трех уровней А,В,С.Часть А содержит задания с выбором одного правильного ответа. Часть В включает задания на определение последовательности биологических процессов и установление соответствия. Часть С содержит задания с развернутым ответом.

Зрительный анализатор его строение

Submitted by Марина Александровна Ананьева on чт, 25/06/2009 - 04:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ананьева Марина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с.Отрадное
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цели: изучить особенности строения и значения зрительного анализатора человека, показать эволюцию органов зрения в живой природе;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник  8 класс Сонин

Используемое оборудование: 
  1. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Таблицы “Строение зрительного анализатора”, “Цветовое восприятие у хордовых
  2. Презентация “Зрительный ананлизатор его строение" Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}  Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

    интерактивная доска, модель глаза,  карточки- задания, дополнительная литература по теме с углубленным изучением материала.

 

 

 

Используемые ЦОР: 
  1. биология 8 класс, зрение
  2. биология 8 класс, глаз
  3. биология 8 класс, глаз
Краткое описание: 
урок изучения нового


Зрительный анализатор

Фото пользователя Ольга Викторовна Маслова
Submitted by Ольга Викторовна Маслова on Tue, 09/06/2009 - 06:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова О. В., Лейбутина С.С., Заболотняя В.В., Лапина О. В.
Место работы, должность: 
Учитель биологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Образовательная: создание условий для формирования понятий о строении и функционировании анализатора на примере зрительного анализатора Развивающая: создание условий для развития умений анализировать и обобщать, дедуктивного мышления: - извлечение первичной информации (информационная компетентность уровень 1); - первичная обработка информации (информационная компетентность уровень 1); - продуктивная групповая коммуникация (КК уровень 1); - оценка результата деятельности (самоменеджмент уровень 1). Воспитательная: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью других людей.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Биология. Человек. 8 класс", авторы Колесов, Маш.

Используемая методическая литература: 

Тематическое и поурочное планирование к учебнику, тестовые задания к учебнику  "Биология. Человек. 8 класс".

Используемое оборудование: 

ПК, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

"Биология. Человек".

Краткое описание: 
Урок по теме: "Зрительный анализатор" с использованием интерактивной доски. Планируемый результат: - воспроизведение: описывать строение глаза, сетчатки, зрительного анализатора, механизм бинокулярного зрения; называть функции структур глаза; узнавать по рисункам структурные компоненты глаза; составлять схему хода лучей через прозрачную среду глаза; - интеллектуальный уровень: показывать взаимосвязь строения глаза и выполняемой им функции; анализировать содержание рисунков; подбирать информацию для заполнения таблицы из различных источников. Овладение следующими компетенциями: - учебно- познавательной; - информационной; - коммуникативной.

2.Погружение в изучение нового материала.


»  Размещено в сообществах:   

Зрительный анализатор

Фото пользователя Ольга Викторовна Маслова
Submitted by Ольга Викторовна Маслова on Tue, 09/06/2009 - 05:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова О.В., Лейбутина С.С., Заболотняя В.В., Лапина О.В.
Место работы, должность: 
Учитель биологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Образовательная: создание условий для формирования понятий о строении и функционировании анализатора на примере зрительного анализатора Развивающая: создание условий для развития умений анализировать и обобщать, дедуктивного мышления: - извлечение первичной информации (информационная компетентность уровень 1); - первичная обработка информации (информационная компетентность уровень 1); - продуктивная групповая коммуникация (КК уровень 1); - оценка результата деятельности (самоменеджмент уровень 1). Воспитательная: воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью других людей.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Биология. Человек. 8 класс". Авторы: Колесов, Маш

Используемая методическая литература: 

Тематическое и поурочное планирование к учебнику "Биология. Человек. 8 класс". Авторы: Колесов, Маш, тесты к учебнику.

Используемое оборудование: 

ПК, интерактвная доска.

Используемые ЦОР: 

Биология. Человек. 8 класс.

Краткое описание: 
Урок по теме "Зрительный анализатор" с использованием ресурсов ЦОР, интерактивной доски. Планируемый результат: - воспроизведение: описывать строение глаза, сетчатки, зрительного анализатора, механизм бинокулярного зрения; называть функции структур глаза; узнавать по рисункам структурные компоненты глаза; составлять схему хода лучей через прозрачную среду глаза; - интеллектуальный уровень: показывать взаимосвязь строения глаза и выполняемой им функции; анализировать содержание рисунков; подбирать информацию для заполнения таблицы из различных источников. Овладение следующими компетенциями: - учебно- познавательной; - информационной; - коммуникативной.

Урок 2 по теме курса: «Анализаторы.


»  Размещено в сообществах:   

Строение кожи

Submitted by Юлия Анатольевна Показаньева on Tue, 26/05/2009 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Показаньева Юлия Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 37 учитель биологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
 Познакомить учащихся со строением и функциями кожи, волос, ногтей.  Выработать навыки установления связи между макро- и микроструктурами.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемое оборудование: 

компьютер

проектор 

интерактивная доска

 

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция ЦОР-Биология-8 класс-Драгомилов А.Г, Маш Р.Д.-Строение кожи http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3c29153b-5800-4a14-9314-7e68999856fe/%5BBIO8_08-41%5D_%5BIM_01%5D.swf

Единая коллекция ЦОР-Биология-8 класс-Драгомилов А.Г, Маш Р.Д.-Модель кожи http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000008ae-1000-4ddd-3118-1d00475d60ab/15_002.jpg

Краткое описание: 
Материалы ЦОР используются учителем при объяснении нового материала, осуществляется предъявление учащимся новой информации. Интерактивная доска, используемая на уроке позволяет закрепить и отработать навыки путем практических занятий.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн