Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Формирование УУД

Выражение. Значение числового выражения.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Туголукова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ школа №6 имени Героя РФ Морева И.А. города Кулебаки Нижегородской области, учитель начальных классов

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

создать условия для овладения понятиями "выражение", "значение числового выражения"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Математика. 1 класс», 2 часть, авторы И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н.Кормишина 

Используемое оборудование: 

учебник «Математика. 1 класс», 2 часть, авторы И.И.Аргинская, Е.П.Бененсон, Л.С.Итина, С.Н.Кормишина (стр.20-21);

- презентация урока;

- карточки для парной, самостоятельной работы;

- тетрадь.

Используемые ЦОР: 

самостоятельно составленная презентация

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>1. Подвести детей к открытию понятия &laquo;выражение&raquo;.</p> <p>2. Создать условия для осознания детьми данного понятия, используя предметные действия, мыслительные операции классификации, сравнения, выделение существенных признаков, подведение под понятие.</p> <p>3. Способствовать приобретению первоначальных навыков работы с изучаемым понятием.</p> <p>4. Вовлечь всех учащихся в активную и&nbsp; интересную для них учебную деятельность.</p> <p>5. Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, взаимопомощи, умения работать в паре.</p>

Тема. Выражение. Значение числового выражения.


проверочные работы в 1 классе

Фото пользователя Нина Павловна Федорова
Submitted by Нина Павловна Федорова on пн, 14/03/2016 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медяник Любовь Александровна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 Великий Новгрод

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Контрольи проверка  знаний по предмету

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМКпо системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Краткое описание: 
<p>Представлены контрольные работы по русскому языку и математике в 1 классе</p>

Контрольные работы по русскому языку и математике в 1 классе


Формирование УУД как фактор повышения качества образования

Submitted by Ольга Владимировна Сушкова on пн, 13/07/2015 - 14:50

«Формирование УУД как фактор повышения качества образования»


»  Tags for document:

Урок литературного чтения по теме: "Л.Николаенко. Всё сделалось грустным"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия" города Старя Русса, учитель начальных классов
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
Знакомство со стихотворением Л.Николаенко Всё сделалось грустным.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
учебник литературного чтения, карточки для работы в парах, группах, оценочный лист, компьютер, телевизор
Используемое оборудование: 
компьютер, телевизор
Краткое описание: 
урок литературного чтения, формирование УУД,работа над выразительностью чтения

»  Размещено в сообществах:   

Презентация по теме "Формирование действия оценки у младших школьников"

Submitted by Любовь Александровна Медяник on Fri, 07/06/2013 - 10:44

Формирование регулятивных УУД.  Действие оценки. Из опыта работы Медяник Л. А., учителя МАОУ СОШ № 2 Великого Новгорода


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Звуки [х],[x`]. Буква х.

Submitted by Лада Анатольевна Ермакова on Tue, 07/02/2012 - 16:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Лада Анатольевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №153, учитель начальных классов.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Планируемые результаты:
 
Личностные:
Эмоционально «проживать» текст, выражать своё отношение к увиденному и прочитанному, открыто выражать свои эмоции, высказывать своё отношение к героям произведения;
Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. 
 
Метапредметные:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Планировать свои действия и работать по намеченному плану;
Ориентироваться в учебнике, делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя;
Договариваться с одноклассниками при совместной работе в микрогруппах;
Оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
 
Предметные:
Узнавать и различать звуки [х], [х].Обозначать данные звуки буквой х; 
Осмысленно и правильно читать целыми словами;
Воспринимать на слух художественный текст.
 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Подготовка к уроку. Проверка готовности к уроку. Просмотр сказки «Ох и Ах». -Кто узнал эту сказку? -Как она называется? Почему? -Выразите своё отношение к сказке. -Почему героев сказки так зовут? -А когда человек говорит ах или ох? -Какое из этих качеств в реальной жизни важнее? Почему? -Какой совет хочется дать Оху и всем людям, на него похожим? Однажды Ах придумал для Оха задание – он предложил ему два слова и попросил найти общее в этих словах. -Озвучьте эти сова. (запах, стихи). Ох, как всегда, расстроился, заохал. Давайте поможем Оху справиться с этой проблемой. -Подумайте и спланируйте свои действия. (значение, звуковые схемы, сравнение и вывод) -Для решения проблемы поработайте в парах по намеченному плану, договаривайтесь между собой, прислушивайтесь к мнению своего соседа, вежливо указывайте на ошибки. (2 человека работают у доски) Проверка деятельности: -Что удалось выяснить? -Что же общего в этих словах? (2 слога, похожие звуки). -Произнесите их. -Кто догадался, какова тема сегодняшнего урока? (Звуки [х], [х]). -Для чего целый урок сегодня будем обращать внимание на эти звуки? (необычные в произношении, сложная артикуляция). Давайте их ещё раз произнесём и дадим им характеристику. - А какой буквой на письме будут обозначаться эти звуки? - На что похожа буква х? Попробуйте изобразить эту букву с помощью частей своего тела. Вы помогли героям сказки справиться с проблемой, выполнив задание. Выбрав на с букваря (с. 126) нужную информацию, вы сможете узнать, что сказали герои вам в ответ. Выразительное чтение предложений. -А как вы сами оцените свою работу? -А вообще в жизни нужно помогать друг другу? -Помогите друг другу выполнить следующее задание – на с.126 прочитайте столбики слов и помогите друг другу разобраться с их значением. Чтение слов шёпотом. -Значение каких слов не понятно? Выборочное чтение слов (слова, которые уже встречались на уроке, длинные, короткие). -Поработайте с этими словами самостоятельно – с помощью цветных горошков разделите слова на 2 группы: с твёрдым и мягким новым звуком. Проверка. -С кем бы из сегодняшнего урока вам бы хотелось подружиться? Почему? -А что из сегодняшнего урока самое важное нужно запомнить? Очень важно уметь выбирать друзей. А мне бы хотелось подружиться с Охом и помочь ему стать другим. А весёлое стихотворение Олега Григорьева мне в этом обязательно поможет (с.127) -Сделайте предположение, о чём это стихотворение. -Почему так решили? Чтение учителя. -Подтвердилось ли предположение? -Сумеет ли оно развеселить Оха? Чтение вполголоса. -Прочитайте строки, которые показались самыми смешными. -Прочитайте это стихотворение своим родителям. Пусть им тоже станет весело и они улыбнуться!

Нахождение дроби от числа

Submitted by Зинаида Андреевна Разумова on Fri, 27/01/2012 - 18:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Разумова Зинаида Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 г. Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Освоение учебных действий находить дробь от числа при решении задач и примеров, решая под девизом  «За здоровый образ жизни!». 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин Н.Я. "Математика 6"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Формирование универсальных учебных действий на уроке математике с использованием здоровьесберегающих технологий.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Систематизация теоретических знаний по нахождению дроби от числа; совершенствование навыков нахождения как десятичной, так и обыкновенной дробей, процента от числа при решении примеров и задач.&


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн