Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок-зачет

Восхождение к индивидуальности ребёнка

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МБОУ "Арабосинская ООШ" Урмарского района Чувашской Республики 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Административный работник
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> В настоящее время происходит переориентировка и обновление педагогики, уход от технократизма&nbsp; к гуманизму в образовании, от задачи формирования только знаний к задаче общего развития человека. Я являюсь сторонником таких перемен.</p> <p> Основную идею моей педагогической философии можно сформулировать как восхождение к индивидуальности ребёнка, или развёртывание индивидуальности каждого ребёнка по пути самосовершенствования. Под индивидуальностью я понимаю неповторимое&nbsp; своеобразие каждого человека, особенности его характера и психического склада.</p> <p> Цель моей педагогической деятельности - формирование у школьников качеств, помогающих реализовать себя как неповторимую индивидуальность, раскрыть заложенные в нём дарования и способности. Но, как писал Ушинский К.Д. , прежде чем воспитывать человека во всех отношениях, необходимо узнать его тоже во всех отношениях.</p> <p> В социальной психологии существует понятие как межличностные отношения, т. е. эмоциональные связи (любовь, симпатия, уважения, доверие &ndash; отвращение, антипатия, презрение, недоверие и др.) между людьми,&nbsp;&nbsp; настраивающие их на определённый тип взаимодействия. Только доброе отношение людей, их улыбки, симпатии и тепло дарят нам отношение теплоты жизни и счастья.</p> <p> Настроение учителя на работе определяется главным образом его взаимоотношениями с учащимися, руководителем школы и коллегами. Отношения людей складываются в процессе общения. Существуют разные механизмы формирования межличностных отношений. Остановлюсь на некоторых.</p> <p> Бумеранг. Дети симпатизируют прежде всего тому, кто сам выражает им симпатию, любят и уважают того, кто сам их любит и уважает, словом, они платят ему той же монетой, отвечают добром на добро, доверием на доверие, безразличием на равнодушие.</p> <p> Созвучие. Мысли, чувства, переживания созвучны, сходны, это их эмоционально сближает, укрепляет взаимное доверие и симпатию. Учителю важно не только знать, но и жить интересами и заботами ребят. К сожалению, мы слишком часто не понимаем и не разделяем их&nbsp; &laquo;страстей&raquo;: порой то, что для них красиво, для нас безобразно, что им близко и дорого, для нас безразлично, чуждо, что вызывает у них восторг, у нас &ndash; кислую гримасу. А ведь многие увлечения, вкусы, суждения детей безобидны и со временем получают общественное признание (музыка, танцы, модели одежды, причёски и др.). Если взять педагога и родителя, мудрый учитель старается найти доброе слово для родителей даже самого трудного ученика и делает их своими союзниками.&nbsp;</p>

 


Урок-зачет по теме " Излучения и спектры"

Фото пользователя Елена Викторовна Уткина
Submitted by Елена Викторовна Уткина on чт, 13/09/2012 - 17:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уткина Елена Викторовна
Место работы, должность: 
ГБОУ СПО "Курганский промышленный теникум"
Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания по теме «Излучения», совершенствовать навыки решения задач различного типа, расширить кругозор учащихся. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

М. Г. Мякишев, Б. Б. Буховцев "Физика 11 класс",

 

Используемая методическая литература: 

В. А. Волков "Поурочные разработки по физике 11 класс" 

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска, проектор

Краткое описание: 
Урок обобщения, систематизации и углубления знаний по теме "Излучения и спектры" для 2 курса

»  Tags for document:

УРОК-ЗАЧЕТ В 6 КЛАССЕ.РУССКИЙ ЯЗЫК.

Submitted by Фаина Аркадьевна Маслова on Sat, 24/09/2011 - 07:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
МАСЛОВА Ф. А. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ ООШ №2 Р.П. ХОР Р-НА ИМ. ЛАЗО
Место работы, должность: 
П. ХОР МОУ ООШ №2,УЧИТЕЛЬ
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ:"ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ"

ПРОВЕРИТЬ УМЕНИЯ СКЛОНЯТЬ СЛОЖНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

ЗАКРЕПИТЬ ПРАВОПИСАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ СРЕДНЕГО РОДА, МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

ВЫЯВИТЬ УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ:"ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.М. РАЗУМОВСКАЯ .УЧЕБНИК ДЛЯ 6 КЛАССА.

Используемая методическая литература: 

"УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ" ЛЬВОВА

"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНИКУ" М.М. РАЗУМОВСКАЯ

Используемое оборудование: 

КОМПЬЮТОР,ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА,КАРТОЧКИ С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ ЗАДАНИЕМ

Используемые ЦОР: 

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕСТ.

Краткое описание: 
1.ПРОВЕРКА Д/З 2.ДИАГНОСТИКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА А)РАБОТА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ Б)ЗАПОЛНЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ В)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ 3.ПОДСЧИТЫВАНИЕ БАЛЛОВ. 4.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА.ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК.

                                &n


Урок-зачет по теме "Глагол"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Галеева Лилия Вагизовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 г.Агрыз РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Проверить знания учащихся о глаголе как части речи, умение находить изученную часть речи, обосновывать правильность выбора орфограммы при написании глагола, использовать глагол в речи.
Краткое описание: 
Урок проходит в форме зачета. На уроке используются различные формы работы.

»  Tags for document:

Базы данных

Submitted by Ольга Алексеевна Бурыкина on чт, 14/10/2010 - 22:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурыкина Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №15 города Мичуринска Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1. Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер. 2. Развитие у школьников теоретического, твор¬ческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений, развитие навыков и умений применения современных компьютерных технологий. 3.Научить школьников применять современное программное обеспечение.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Задачи урока: 1. Воспитательная — развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры. 2. Учебная - закрепить основные навыки работы с современными прикладными программами. 3. Развивающая — развитие логического мышления, расширение кругозора.

»  Tags for document:

Экономические районы России

Фото пользователя Татьяна Владимировна Старостина
Submitted by Татьяна Владимировна Старостина on Fri, 20/08/2010 - 10:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старостина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №36
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
• провести контроль знаний учащихся по теме «Экономические районы России»; • продолжить работу по формированию умений анализировать и сопоставлять картографический, статистический и наглядный материал, делать обобщения и выводы.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Учебник: Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 класс. // М., Дрофа, 2008.
  2. Плисецкий Е.Л. Коммерческая география. Россия и мировой рынок. 10 класс. // ООО «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА», 2004.

 

Используемая методическая литература: 

 

  1. Плисецкий Е.Л. Социально-экономическая география России. Справочное пособие (в таблицах, картах, диаграммах, графиках). // М., Дрофа, «Изд-во ДИК», 2004.
  2. Жижина Е.А. Универсальные поурочные разработки по географии. 9 класс. В помощь школьному учителю. //М., «ВАКО», 2007.
  3. Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 класс. Рекомендации к планированию уроков. // М., Дрофа, 2003.

 

Используемое оборудование: 

 

  • компьютер учителя с проектором или компьютерный класс с индивидуальными компьютерами
  • настенная политико-административная карта России
  •  карта экономических районов России (можно на экране проектора с компьютера) 
  • зачетные листы.

 

Используемые ЦОР: 

 

Компьютерная презентация для изучения темы:

Компьютерная презентация для проведения зачета:

Зачетные листы учащихся

Лист контроля учителя

Краткое описание: 
Данный зачет предствляет собой структурирование темы "Экономические районы России", основанное на узнавании географических объектов и статистических данных по таким направлениям, как: картосхемы, природа, народы, города, общая характеристика экономики района, пропорции экономики, промышленное производство, структура промышленности. Предполагается, что предварительно учащиеся будут работать с представленными слайд-материалами при изучении каждого экономического района в отдельности.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн