Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



занятие по экологии

Итоговое занятие «Животные разных климатических зон»

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Бузина
Submitted by Татьяна Геннадьевна Бузина on пн, 20/03/2017 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бузина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 

МАДОУ комбинированного вида №99 "Дулкын", воспитатель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Способствовать формированию у детей знаний о животных разных стран,   умению классифицировать  их по климатическим зонам посредством создания единых  пространственных условий для развития и воспитания ребенка. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Чтение художественной литературы В. Бианки “Купание медвежат”, Е. Чарушин  “Волчишко”, “Медведица и медвежата”. Люси и Эрик Кинкейд. Лесные истории с кротёнком Вилли и его друзьями, юкагирская сказка «Отчего у белого медведя чёрный нос».

https://www.youtube.com/watch?v=dUZ2VBfIMWc

http://mirdoshkolnikov.ru/prezentazii/prezentazii-na-temu-ghivotnie/item...

Используемая методическая литература: 

Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников: Пос. для педагогов дошкольных учреждений: для работы с детьми 5-7 лет.

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя дет. Сада

Используемое оборудование: 

пластик размера А3 для макетов, белая, цветная,  гофрированная бумага,  картон, пенопласт, пластик, камни, мох, деревянные палочки, ткани,  клей, ножницы, фломастеры, карандаши, краски, кисти.

Используемые ЦОР: 

объекты моделирования, - коллекция "Дикие животные разных стран" , зоопарк, презентация "Животные Татарстана"

Краткое описание: 
<p>итоговое занятие к проекту &quot;Содружество в творчестве&quot;</p>

Итоговое занятие «Животные разных климатических зон»


Итоговое занятие «Животные разных климатических зон»

Фото пользователя Татьяна Геннадьевна Бузина
Submitted by Татьяна Геннадьевна Бузина on пн, 20/03/2017 - 11:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бузина Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 

МАДОУ комбинированного вида №99 "Дулкын", воспитатель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Способствовать формированию у детей знаний о животных разных стран,   умению классифицировать  их по климатическим зонам посредством создания единых  пространственных условий для развития и воспитания ребенка. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Чтение художественной литературы В. Бианки “Купание медвежат”, Е. Чарушин  “Волчишко”, “Медведица и медвежата”. Люси и Эрик Кинкейд. Лесные истории с кротёнком Вилли и его друзьями, юкагирская сказка «Отчего у белого медведя чёрный нос».

https://www.youtube.com/watch?v=dUZ2VBfIMWc

http://mirdoshkolnikov.ru/prezentazii/prezentazii-na-temu-ghivotnie/item...

Используемая методическая литература: 

Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников: Пос. для педагогов дошкольных учреждений: для работы с детьми 5-7 лет.

От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя дет. Сада

Используемое оборудование: 

пластик размера А3 для макетов, белая, цветная,  гофрированная бумага,  картон, пенопласт, пластик, камни, мох, деревянные палочки, ткани,  клей, ножницы, фломастеры, карандаши, краски, кисти.

Используемые ЦОР: 

объекты моделирования, - коллекция "Дикие животные разных стран" , зоопарк, презентация "Животные Татарстана"

Краткое описание: 
<p>итоговое занятие к проекту &quot;Содружество в творчестве&quot;</p>

Итоговое занятие «Животные разных климатических зон»


экспериментальная деятельность "Удивительная почва"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Балабанова Наталья Фёдоровна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 22 "Ладушки" воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цели:

 

1.Расширить знания детей о некоторых обитателях почвы.

2.Познакомить детей с составом почвы на основе опытов.

3. Закрепить навык проведения простых экспериментов, умение пользоваться лабораторным оборудованием.

4. Развивать логическое мышление детей, познавательную активность, способность обобщать результаты опытов.

5. Воспитывать интерес к неживой природе, любовь и бережное отношение к родной земле

Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование:

 

Картинка с изображением планеты Земля; картинки с изображением обитателей почвы:крот,муравей, мышь-полёвка, дождевой червь;картинки с изображением цветов, овощей, ягод,  зелёной травы, грибов, цветущих деревьев и кустов; почвы. Кукла Незнайка, семена цветов.

 

Для опытов: комочки земли, тарелочки, ложечки, лупы, салфетки, стаканы с водой, контейнеры с песком, глиной, перегноем,водой и пустой контейнер, знак «Сажайте деревья».

Используемая методическая литература: 

Чтение:

 

Э.Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»- «Необыкновенный олень»,

Н. Сладкова «Земля солнечного огня», Н. Рыжова «Почва-живая земля».

Используемые ЦОР: 

Предварительная работа.

.

Игры детей с песком, лепка из глины, труд на цветочной клумбе.

Предварительный опыт: закопать в горшок с землёй листик от растения и пластмассовою пробку.

Краткое описание: 
<p>Занятие для детей подготовительной группы по экологическому воспитанию ( познавательное развитие)</p>

Ход непосредственной образовательной деятельности.

 

 

I


»  Размещено в сообществах:   

путешествие в весенний лес

Фото пользователя Марина Владимировна Андреева
Submitted by Марина Владимировна Андреева on вс, 14/08/2011 - 09:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андрева Марина Владимировна
Место работы, должность: 
Воспитатель МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 177"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

1.    Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях весной.

2.    Формировать представление о взаимосвязи обитателей леса – растениях, животных, об их пищевых зависимостях друг от друга.

3.    Развивать поисково–познавательную деятельность в сравнении свойств воды.

4.    Продолжать учить пользоваться знаками и схемами, используя их в рассказе, развивать речь.

5.    Развивать навыки общения и рассуждения.

Воспитывать бережное отношение к животным и растениям.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Краткое описание: 
1. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях весной. 2. Формировать представление о взаимосвязи обитателей леса – растениях, животных, об их пищевых зависимостях друг от друга. 3. Развивать поисково–познавательную деятельность в сравнении свойств воды. 4. Продолжать учить пользоваться знаками и схемами, используя их в рассказе, развивать речь. 5. Развивать навыки общения и рассуждения. 6. Воспитывать бережное отношение к животным и растениям.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

Сюрпризный момент: стук в дверь, входит домовёнок Кузя.


»  Tags for document:

Планета цветов

Фото пользователя Елена Ивановна Емельянова
Submitted by Елена Ивановна Емельянова on вс, 12/09/2010 - 18:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова Елена Ивановна
Место работы, должность: 
воспитатель ОГОУ "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г. Хвалынска
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Используемая методическая литература: 

1.      Моложавенко В. С.  Тайна красоты: Книга о цветах. – М.: Педагогика – Пресс, 1993.

2.      Авторский коллектив: В. Савинов, Л. Анисимова, В. Непочатых, И. Кокова. Национальный парк «Хвалынский».

3.      «Воспитание школьников», 2004, № 6; 2006, № 5, 8.

 

Краткое описание: 
внеклассное занятие по экологии

      &n


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн