Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Модуль 4. Социальные сервисы сети Интернет и их место в работе сетевых сообществ (Группа 12)

Фото пользователя Василий Теодорович Кнауб
Размещено: Василий Теодорович Кнауб - пн, 16/11/2009 - 07:51

Вот мы и подошли к золотой середине — за плечами остался 4 Модуль.

 

И, несмотря на то, что заданий в этом модуле было не так много, времени на их выполнение, я думаю, Вы затратили гораздо больше. Давайте же попробуем подвести некоторый итог.

 

Мы, как всегда, предложим Вам перечень вопросов, на которых рекомендуем заострить свое внимание при написании рефлексии.

Но, при желании Вы можете поднять в своих тестах и те вопросы, которые волнуют лично Вас.

  1. Что явилось для Вас основанием при выборе того социального сервиса, который Вы подробно изучали? (или, говоря проще — какой социальный сервис Вы выбрали и почему?)
  2. Как у Вас в мини-группе строилась работа по написанию резюме?
  3. Как Вы организовали работу по написанию инструкций? — какую форму представления выбрали, как распределили роли...
  4. Как Вы думаете, зачем мы в завершении работы над модулем предложили принять участие в написании сказки?

 



Фото пользователя Оксана Михайловна Кузьминская

На: Модуль 4. Социальные сервисы сети Интернет и их место в рабо


Да... Работа продвигается медленно, но верно, видно, что группа наша свосем не вполном составе.... куда все делись??? Неужели у дополнительного образования нет времени на обучении  на курсах. Я конечно понимаю, у коллег много работы, но самообразование?!!! Мне раньше казалось, что я много знаю про интернет, умею работать с различнми сервисами, ан нет!!! Мне нравится узнавать все новое!!! Вот научилась например работать с подкастами, и узнала, что такое подкасты. Все новые виды общения и сервисы вновь узнаваемые, а главное новости с ОК, я рассказываю коллегами и начинаю реально применять в своей работе!!! Много информации приходится перебирать, отсеивать... Есть трудности связанные с тем, что слишком уж на мой взгляд курсы растянуты... это начинает напрягать. Хотя я понимаю, про загруженность, что у всех разные навыки работы... Есть и плюс в этом, больше и больше начинаешь привыкать к этой сети!!! Хочется, чтобы задания были групповые, а не мини-групповые, в скайпе все также мало "наших". А на сообщения внутри ОК, у меня нет времени - долго грузятся (это у нас интернет такой - высокотормозной). Да и интерес к коллегам обычно я проявляю... Огорчает, что мало кто хочет пообщаться - вот с Ачинском налажен контакт и Новобирилюсами... Ах да еще Ванавара. Коллеги давайте ближе знакомиться, вы себе не представляете как много интересного, а главное полезного мы можем вынести из этого общения!!!! Во-первых это распространение своего опыта))) немаловажный факт при аттестации, ну и много всяких других плюсов!!! Ведь не зря нас  - дополнительное образование объединили в одну группу!!!!

По работе с РЕЗЮМЕ и ИНСТРУКЦИЯМИ ввиду того, что наши дети заболели, да и мы сами... решили поделить заданиями с Анастасией Перфильевой, задания выполняли самостоятельно при этом общаясь в скайпе переодически давали друг другу советы, рекомендациии - добавляли и дополняли друг друга на страницах. Жаль что Светлана Корнилова так и не влилась в этот процесс((( Было бы еще легче))) Думаю, что следующий модуль будем осиливать вместе!!!

С уважением, Оксана М. Кузьминская.



Фото пользователя Анастасия Владимировна Перфильева

На: Модуль 4. Социальные сервисы сети Интернет и их место в рабо


Действительно, модуль оказался не из лёгких. Однако пользу от такой работы сложно переоценить, вряд ли свободно перемещаясь по просторам Сети я в такое короткое время нашла и смогла узнать хотя бы в общих чертах столько социальных сервисов.

При выборе сервиса, который наша мини-группа подробно изучала,  мы руководствовались (1) педагогическим потенциалом сервиса; (2) его универсальностью, возможностью использовать в работе сообщества... и в дальнейшей работе.

В нашей мини-группе опять оказалось 2 человека (надеюсь, пока). Мы с Оксаной Михайловной пообщались в скайпе, разделили работу. Вначале инструкцию собиралась делать я, но зашла на сайт, зарегисрировалась и... познакомилась с подробнейшей инструкцией. Поэтому появилась идея создания либо видеофрагмента, либо аудиоинструкции. Мне мои сегодняшние технические возможности не позволили это реализовать, а потому я стала ответственной за резюме. 

Кстати, по поводу написания инструкций. Может, стоит как-то ограничить сервисы, к которым нужна инстукция? Или предложить другое задание, выполнение которого невозможно без знания инструкции? Потому что, например, в нашем случае инструкция оказалась уже готовой, выставленной на сайте. Мне кажется, что инструкция с "отскриниными" фрагментами программы наиболее удачна. Такая инструкция по сервису Пикаса существует на сайте.

Написание сказки, по-моему, нечто вроде применения знаний в изменённой ситуации. Сказочный стиль позволяет переосмыслить, дофантазировать, но твёрдо зафиксированная тема заставляет оперировать реальными фактами, а это возможно, только если довольно хорошо знаешь, о чём говоришь. Так что задание очень полезное и интересное. Спасибо))) 

В Сказке без начала и конца я тоже приняла участие, правда, ещё в октябре, так что не знаю, сохранились ли мои варианты)

 

А.В. Перфильева



Фото пользователя Анастасия Владимировна Перфильева

На: Модуль 4. Социальные сервисы сети Интернет и их место в рабо



 

Комментарий был изменен с момента создания (Анастасия Перфильева, вс, 29/11/2009 - 15:22).
А.В. Перфильева



Фото пользователя Анастасия Владимировна Перфильева

На: Модуль 4. Социальные сервисы сети Интернет и их место в рабо



 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Анастасия Перфильева, вс, 29/11/2009 - 15:21).
А.В. Перфильева



Фото пользователя Лавриненко Юрий

На: Модуль 4. Социальные сервисы сети Интернет и их место в рабо


 

Задания четвёртого модуля вызвали у меня затруднения. С некоторыми сервисами пришлось знакомиться как говориться "с чистого листа. Уже возникла, но еще не оформилась, идея где можно использовать приобретенные знания, требуется время на обдумывание.

           Когда я стал изучать список сервисов, остановил с вой выбор на сайте «Каля-Маля», дело в том что у меня есть дети и внуки которые любят рисовать и с желанием показывают свои рисунки другим. Инструкцию к сервису  выбрал в форме презентации, т.к.   считаю, что это более наглядно и просто.

          Сказку много раз перечитывал и всё не решался написать продолжение. Это трудно, т.к. все полученные знания о социальных сервисах надо переосмыслить, проанализировать, выделить главное и сделать это смыслом сказочной истории.

            С уважением Юрий.

Лавр



Фото пользователя Олеся Павловна Брюханова

На: Модуль 4. Социальные сервисы сети Интернет и их место в рабо


Доброе время суток, коллеги! Три часа ночи... рефлексия =)

        Этот модуль, наверное, не одной мне показался трудным... Столько новой информации! очень жаль, что многие отсеиваются... Время то идет, учеба заканчивается, а наши ряды редеют =( Остались самые стойкие =) 

       Мне очень понравилось составлять инструкцию по использованию социального сервиса, довольно занимательное занятие! Юрий просто молодец, сделал замечательную презентацию, неплохое описание, я лишь взяла на себя смелость немного подправить и структурировать материал =)

       Что касается сказки, то я думаю, что она задумывалась с целью закрепления в наших головах всего того, что мы получили при и изучении модуля 4. Лично я, когда вносила свою лепту в сказку руководствавалась уже тем, что знала, а если бы сначала сказку решила написать, а потом приступить к выполению заданий, то у меня бы врядли получилось выразить свои мысли =) 

       Осталось совсем немного... Желаю всем удачной работы!

Относись к людям так, как хочешь чтобы относились к тебе!



Фото пользователя Ольга Викторовна Зуева

На: Модуль 4. Социальные сервисы сети Интернет и их место в рабо


этот модуль показался мне сложноватым, облегчили работу, как всегда, ребята из нашей команды,  Юрий нашел очень интересный сервис, приятно, что обсуждение внутри нашей группы уже не событие, а  вполне обычное явление. Хотелось бы еще и со временем общения совпасть, чтобы вопросы решать на месте. очень благодарна Оксане - позитивный и коммуникативный человек! Наконец, про сказку. Я уже принимала участие в написании коллективной сказке, но в этой пришлось начинать развивать события в самом начале, главное в сказке не сам описательный сюжет, а смена ярких событий (ситуаций) сложенных общим стилем. На то она и коллективная сказка, чтобы стать интересной всем читателям, а авторам, не повторяясь, написать совместную работу ,отметив все преимущества социальных сервисов. 

Ольга Зуева



Фото пользователя Светлана Николаевна Герасимова

На: Модуль 4. Социальные сервисы сети Интернет и их место в рабо


Добрый день! Задания четвёртого модуля вызвали у меня с одной стороны затруднения, а сдругой стороны - новый взгляд на нашу работу. С некоторыми сервисами  знакомилась впервые и они меня заинтересовали, но еще требуется время для более полного  обдумывания, т.к. сейчас бегу, а остановиться и подумать времени, как всегда не хватает. Остановилась на сервисе Фламбер потому, что меня самой проблемы при работе с фотографиями, да и дочь заинтересовалась (она сейчас проходит курсы профессионального фотографа). Многие дети любят фотографировать, но дальше дело не идет. Теперь могу им подсказать, что можно предпринять в дальнейшем. Инструкцию к сервису изначально выполнила в виде презентации, но прикрепить не смогла, поэтому вставила текст. Сейчас, благодаря коллегам, я этому научилась. Спасибо за помощь!

Со сказкой тоже произошла "закавыка", т.к. невнимательно прочла задание и написала самостоятельную сказку, пришлось затем переделывать, что далось нелегко (обращалась за помощью к коллеге), ведь в нее заложен определенный смысл работы сервисов.

 

 

Светлана Герасимова


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн