Формирование проектных действий на этапе реализации проекта «Праздник» |
Технология |
Развитие проектных знаний и умений обучающихся по выработке критериев к оценке промежуточного проектного продукта (пригласительный билет).
|
0 |
0 |
Конспект итогового занятия по обучению чтению в подготовительной группе «Путешествуем с Совуньей». |
Логопедия |
Цель: закрепить знания пройденного материала, полученные в течение года, совершенствовать навык чтения.
|
0 |
0 |
Конспект итогового занятия по обучению чтению в подготовительной группе «Путешествуем с Совуньей». |
Логопедия |
Цель: закрепить знания пройденного материала, полученные в течение года, совершенствовать навык чтения.
|
0 |
0 |
Открытый урок по русскому языку во 2 классе Тема урока: Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками. |
Русский язык |
Обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся о правописании разделительных ъ и ь знаков
|
0 |
0 |
"Моя любимая Камчатка" |
Другое |
|
0 |
0 |
Проект "Россия - родина моя!" |
Все предметы
Другое
|
Цель проекта: расширение и закрепление знаний подрастающих россиян о своей Родине, воспитание у них чувства уважения и любви к своей Отчизне.
|
0 |
0 |
Урок "Правописание приставок и предлогов" для 3 класса |
Русский язык |
формирование у детей четкого представления о роли приставок и предлогов в речи человека
|
0 |
0 |
Интеллектуальный тир (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин") |
Литература |
Образовательные:
- мотивировать учащихся на знание текста, на изучение истории создания романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”;
- вырабатывать умение давать полный достоверный ответ, характеристику главному герою реалистической литературы; умение различать образ автора .
- продолжить формирование навыка работы с учебником и дополнительными источниками; помочь ребятам глубже осмыслить содержание романа.
Развивающие:
- развитие мыслительных операций: анализ, обобщение; способствовать развитию грамотной, красивой литературной речи и устных высказываний.
Воспитывающие:
- прививать интерес к творчеству А.С.Пушкина.
|
0 |
0 |
Урок закрепления на основе комплексного применения знаний и умений «Обобщение знаний о глаголе как части речи» (4 класс) |
Русский язык |
формирование у детей четкого представления о глаголе как части речи.
|
0 |
0 |
Воспитательное мероприятие «Я и моя семья» |
Внеклассная работа |
Цель: Привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека.
|
0 |
0 |
технологическая карта урока в 5 классе |
Английский язык |
|
0 |
0 |
Конспект образовательной деятельности интегрированного занятия по слушанию музыки в старшей группе П.И. Чайковский «Вальс цветов» |
Изобразительное искусство
Музыка
|
продолжать знакомить детей с музыкой русских композиторов (Петр Ильич Чайковский)
|
0 |
0 |
«Уравнения» |
Математика |
Цели урока:
1) образовательные: организовать самостоятельное применение учащимися комплекса знаний для решения уравнений и задач при помощи уравнений;
2) развивающие: способствовать развитию интереса к математике и английскому языку, логического мышления, наблюдательности, познавательных и творческих способностей учащихся; способствовать развитию навыков самостоятельной работы со справочным материалом; способствовать развитию коммуникативных навыков;
3) воспитательные: прививать умение адекватно оценивать работу, проделанную товарищем и самим собой; способствовать формированию здорового образа жизни.
|
0 |
0 |
Ребенок в приемной семье |
Другое |
помощь в снижении уровня тревоги ребенка при адаптации в семье.
|
0 |
0 |
«Детская площадка из конструктора ЛЕГО. Выводы по проекту» |
Внеклассная работа
Окружающий мир
|
Цель: Развитие навыков работы в проектной деятельности обучающихся 5-а класса с нарушениями слуха
Воспитательные задачи: 1. Развивать такие качества, как «ответственность», «способность принимать общее решение», «способность к сотрудничеству»; 2. Вовлечь обучающихся в творческую социальную деятельность; 3. Воспитывать культуру общения в коллективе и культуру выступления перед аудиторией; 4. Формировать умение оценивать свою деятельность и принимать ответственность за её результат
Развивающие задачи: 1.Формировать навыки самоконтроля, самооценивания; 2.Развивать коммуникативные навыки при работе в группе
Коррекционные задачи: 1.Развивать грамматический строй речи; 2. Развивать связную речь обучающихся; 3. Развивать мелкую моторику рук обучающихся
Ожидаемые результаты:
личностные (демонстрация своих коммуникативных и творческих способностей, умение применять на занятии навыки работы с компьютерными программами)
предметные (знание новых слов и новых понятий, умение излагать свои мысли, способность восприятия информации в письменной или устной форме)
метапредметные (овладение навыками самооценки, взаимооценки, самооценки и оценки результатов всего коллектива, умение применять навыки работы в проектной деятельности)
|
0 |
0 |
«Моё сооружение для детской площадки» (по проекту "Наша детская площадка") |
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Окружающий мир
|
Цель: Развитие навыков работы в проектной деятельности обучающихся 5-а класса с нарушениями слуха
Воспитательные задачи: 1. Развивать такие качества, как «ответственность», «способность принимать самостоятельное решение», «мобильность», «индивидуальность», «креативность»; 2. Вовлечь обучающихся в творческую деятельность; 3. Формировать умение оценивать свою деятельность и принимать ответственность за её результат
Развивающие задачи: 1.Формировать навыки самоконтроля , взаимооценивания и самооценивания; 2.Развивать коммуникативные навыки в диалогической речи; 3.Развивать умение работать по новому алгоритму; 4. Развивать способность к самостоятельной деятельности по известному алгоритму
Коррекционные задачи: 1.Развивать грамматический строй речи; 2. Развивать связную речь обучающихся; 3. Развивать способность воспринимать информацию в письменной и устной форме
Ожидаемые результаты:
личностные (демонстрация своих коммуникативных и творческих способностей, умение применять на занятии навыки работы с компьютерными программами)
предметные (знание новых слов и новых понятий, умение излагать свои мысли, способность восприятия информации в письменной или устной форме)
метапредметные (овладение навыками самооценки, взаимооценки, самооценки, умение применять навыки работы в проектной деятельности)
|
0 |
0 |
Окончание. 5 класс |
Русский язык |
|
0 |
0 |
Внеклассное мероприятие |
Внеклассная работа |
|
0 |
0 |
Технологическая карта занятия по теме «План-схема детской площадки. Правила техники безопасности на ней» |
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Окружающий мир
|
Цель: Развитие навыков работы в проектной деятельности обучающихся 5-а класса с нарушениями слуха
Воспитательные задачи: 1. Развивать такие качества, как «ответственность», «способность принимать общее решение», «способность к сотрудничеству», «мобильность»; 2. Вовлечь обучающихся в творческую социальную деятельность; 3. Воспитывать культуру общения в группах и культуру выступления перед аудиторией; 4. Формировать умение оценивать свою деятельность и принимать ответственность за её результат
Развивающие задачи: 1.Формировать навыки самоконтроля, взаимооценивания и самооценивания; 2.Развивать коммуникативные навыки при работе в группе и перед аудиторией; 3.Развивать мышление (синтез, анализ, обобщение); 4. Развивать способность к самостоятельной деятельности по известному алгоритму
Коррекционные задачи: 1.Развивать грамматический строй речи; 2. Развивать связную речь обучающихся; 3. Развивать способность воспринимать информацию в письменной и устной форме
Ожидаемые результаты:
личностные (демонстрация своих коммуникативных и творческих способностей, умение применять на занятии навыки работы с компьютерными программами)
предметные (знание новых слов и новых понятий, умение излагать свои мысли, способность восприятия информации в письменной или устной форме)
метапредметные (овладение навыками самооценки, взаимооценки, самооценки и оценки результатов всего коллектива, умение применять навыки работы в проектной деятельности)
|
0 |
0 |
Технологическая карта занятия по теме «План-схема детской площадки. Правила техники безопасности на ней» |
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Окружающий мир
|
Цель: Развитие навыков работы в проектной деятельности обучающихся 5-а класса с нарушениями слуха
Воспитательные задачи: 1. Развивать такие качества, как «ответственность», «способность принимать общее решение», «способность к сотрудничеству», «мобильность»; 2. Вовлечь обучающихся в творческую социальную деятельность; 3. Воспитывать культуру общения в группах и культуру выступления перед аудиторией; 4. Формировать умение оценивать свою деятельность и принимать ответственность за её результат
Развивающие задачи: 1.Формировать навыки самоконтроля, взаимооценивания и самооценивания; 2.Развивать коммуникативные навыки при работе в группе и перед аудиторией; 3.Развивать мышление (синтез, анализ, обобщение); 4. Развивать способность к самостоятельной деятельности по известному алгоритму
Коррекционные задачи: 1.Развивать грамматический строй речи; 2. Развивать связную речь обучающихся; 3. Развивать способность воспринимать информацию в письменной и устной форме
Ожидаемые результаты:
личностные (демонстрация своих коммуникативных и творческих способностей, умение применять на занятии навыки работы с компьютерными программами)
предметные (знание новых слов и новых понятий, умение излагать свои мысли, способность восприятия информации в письменной или устной форме)
метапредметные (овладение навыками самооценки, взаимооценки, самооценки и оценки результатов всего коллектива, умение применять навыки работы в проектной деятельности)
|
0 |
0 |
Дифференциация звуков Щ – Ч – ТЬ |
Логопедия |
|
0 |
0 |
Дифференциация звуков Щ – Ч – ТЬ |
Логопедия |
|
0 |
0 |
План-схема сюжетно-ролевой игры «Гараж» |
Педагогика
Другое
|
|
0 |
0 |
Человек славен добрыми делами |
Обществознание |
Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.
|
0 |
0 |
Человек славен добрыми делами |
Обществознание |
Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.
|
0 |
0 |
Человек славен добрыми делами |
Обществознание |
Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.
|
0 |
0 |
Человек славен добрыми делами |
Обществознание |
Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.
|
0 |
0 |
Человек славен добрыми делами |
Обществознание |
Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.
|
0 |
0 |
Человек славен добрыми делами |
Обществознание |
Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.
|
0 |
0 |
Человек славен добрыми делами |
Обществознание |
Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.
|
0 |
0 |