Официальный сайт avto4avto 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



База данных планов-конспектов уроков (занятий)

Уважаемые пользователи Открытого класса!

В данном разделе вы можете воспользоваться базой планов-конспектов уроков (занятий), размещенных пользователями сайта. По умолчанию сортировка осуществляется по дате внесения ресурса на сайт.


Свой ресурс Вы можете разместить как авторский либо как вики-вариант.

Название ресурса Предмет(ы) Цель урока Кол-во рецензий Ср. оценка
Формирование проектных действий на этапе реализации проекта «Праздник» Технология

 Развитие проектных знаний и умений обучающихся по выработке критериев к оценке промежуточного проектного продукта (пригласительный билет).

0 0
Конспект итогового занятия по обучению чтению в подготовительной группе «Путешествуем с Совуньей». Логопедия

Цель: закрепить знания пройденного материала, полученные в течение года, совершенствовать навык чтения.

 

0 0
Конспект итогового занятия по обучению чтению в подготовительной группе «Путешествуем с Совуньей». Логопедия

Цель: закрепить знания пройденного материала, полученные в течение года, совершенствовать навык чтения.

 

0 0
Открытый урок по русскому языку во 2 классе Тема урока: Правописание слов с разделительными ъ и ь знаками. Русский язык

Обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся о правописании разделительных ъ и ь знаков

0 0
"Моя любимая Камчатка" Другое 0 0
Проект "Россия - родина моя!"
Все предметы
Другое

Цель проекта: расширение и закрепление знаний подрастающих россиян о своей Родине, воспитание у них чувства уважения и любви к своей Отчизне.

0 0
Урок "Правописание приставок и предлогов" для 3 класса Русский язык

формирование у детей четкого представления о роли приставок и предлогов в речи человека

0 0
Интеллектуальный тир (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин") Литература

Образовательные:

  • мотивировать  учащихся на знание текста, на  изучение истории создания романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”;
  • вырабатывать умение давать полный  достоверный ответ, характеристику главному герою реалистической литературы; умение различать образ автора .
  • продолжить формирование навыка работы с учебником и дополнительными источниками; помочь ребятам глубже осмыслить содержание романа.

Развивающие:

  • развитие мыслительных операций: анализ, обобщение; способствовать развитию грамотной, красивой литературной речи  и устных высказываний.

Воспитывающие:

  • прививать интерес к творчеству А.С.Пушкина.
0 0
Урок закрепления на основе комплексного применения знаний и умений «Обобщение знаний о глаголе как части речи» (4 класс) Русский язык

формирование у детей четкого представления о глаголе как части речи.

0 0
Воспитательное мероприятие «Я и моя семья» Внеклассная работа

Цель: Привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека.

0 0
технологическая карта урока в 5 классе Английский язык 0 0
Конспект образовательной деятельности интегрированного занятия по слушанию музыки в старшей группе П.И. Чайковский «Вальс цветов»
Изобразительное искусство
Музыка

продолжать знакомить детей с музыкой русских композиторов (Петр Ильич Чайковский)

0 0
«Уравнения» Математика

Цели урока:

1) образовательные: организовать самостоятельное применение учащимися комплекса знаний для решения уравнений и задач при помощи уравнений;   

2) развивающие: способствовать развитию интереса к математике и английскому языку, логического мышления, наблюдательности, познавательных и творческих способностей учащихся; способствовать развитию навыков самостоятельной работы со справочным материалом; способствовать развитию коммуникативных навыков;

3) воспитательные: прививать умение адекватно оценивать работу, проделанную товарищем и самим собой; способствовать формированию здорового образа жизни.  

0 0
Ребенок в приемной семье Другое

помощь в снижении уровня тревоги ребенка при адаптации в семье.

0 0
«Детская площадка из конструктора ЛЕГО. Выводы по проекту»
Внеклассная работа
Окружающий мир

Цель: Развитие навыков работы в проектной деятельности обучающихся 5-а класса с нарушениями слуха

Воспитательные задачи: 1. Развивать такие качества, как «ответственность», «способность  принимать общее решение», «способность к сотрудничеству»; 2. Вовлечь обучающихся в творческую социальную деятельность; 3. Воспитывать культуру общения в коллективе и культуру  выступления перед аудиторией; 4. Формировать умение оценивать свою деятельность и принимать ответственность за её результат

Развивающие задачи: 1.Формировать навыки самоконтроля, самооценивания; 2.Развивать коммуникативные навыки при работе в группе

Коррекционные задачи: 1.Развивать грамматический строй речи; 2. Развивать связную речь обучающихся; 3. Развивать мелкую моторику  рук обучающихся

 Ожидаемые результаты:

 личностные (демонстрация своих коммуникативных и творческих способностей,  умение применять на занятии навыки работы с компьютерными программами)

предметные (знание новых слов и новых понятий, умение излагать свои мысли, способность восприятия информации в письменной или устной форме)

метапредметные (овладение навыками самооценки, взаимооценки, самооценки и оценки результатов всего коллектива, умение применять навыки работы в проектной деятельности)

0 0
«Моё сооружение для детской площадки» (по проекту "Наша детская площадка")
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Окружающий мир

Цель: Развитие навыков работы в проектной деятельности обучающихся 5-а класса с нарушениями слуха

Воспитательные задачи: 1. Развивать такие качества, как «ответственность», «способность принимать самостоятельное решение», «мобильность», «индивидуальность», «креативность»; 2. Вовлечь обучающихся в творческую деятельность; 3. Формировать умение оценивать свою деятельность и принимать ответственность за её результат

Развивающие задачи: 1.Формировать навыки самоконтроля , взаимооценивания и самооценивания; 2.Развивать коммуникативные навыки в диалогической речи; 3.Развивать умение работать по новому алгоритму; 4. Развивать способность к самостоятельной деятельности по известному алгоритму

Коррекционные задачи: 1.Развивать грамматический строй речи; 2. Развивать связную речь обучающихся; 3. Развивать способность воспринимать информацию в письменной и устной форме

Ожидаемые результаты:

личностные (демонстрация своих коммуникативных и творческих способностей, умение применять на занятии навыки работы с компьютерными программами)

предметные (знание новых слов и новых понятий, умение излагать свои мысли, способность восприятия информации в письменной или устной форме)

метапредметные (овладение навыками самооценки, взаимооценки, самооценки, умение применять навыки работы в проектной деятельности)

0 0
Окончание. 5 класс Русский язык 0 0
Внеклассное мероприятие Внеклассная работа 0 0
Технологическая карта занятия по теме «План-схема детской площадки. Правила техники безопасности на ней»
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Окружающий мир

Цель: Развитие навыков работы в проектной деятельности обучающихся 5-а класса с нарушениями слуха

Воспитательные задачи: 1. Развивать такие качества, как «ответственность», «способность принимать общее решение», «способность к сотрудничеству», «мобильность»; 2. Вовлечь обучающихся в творческую социальную деятельность; 3. Воспитывать культуру общения в группах и культуру выступления перед аудиторией; 4. Формировать умение оценивать свою деятельность и принимать ответственность за её результат

Развивающие задачи: 1.Формировать навыки самоконтроля, взаимооценивания и самооценивания; 2.Развивать коммуникативные навыки при работе в группе и перед аудиторией; 3.Развивать мышление (синтез, анализ, обобщение); 4. Развивать способность к самостоятельной деятельности по известному алгоритму

Коррекционные задачи: 1.Развивать грамматический строй речи; 2. Развивать связную речь обучающихся; 3. Развивать способность воспринимать информацию в письменной и устной форме

Ожидаемые результаты:

личностные (демонстрация своих коммуникативных и творческих способностей, умение применять на занятии навыки работы с компьютерными программами)

предметные (знание новых слов и новых понятий, умение излагать свои мысли, способность восприятия информации в письменной или устной форме)

метапредметные (овладение навыками самооценки, взаимооценки, самооценки и оценки результатов всего коллектива, умение применять навыки работы в проектной деятельности)

0 0
Технологическая карта занятия по теме «План-схема детской площадки. Правила техники безопасности на ней»
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Окружающий мир

Цель: Развитие навыков работы в проектной деятельности обучающихся 5-а класса с нарушениями слуха

Воспитательные задачи: 1. Развивать такие качества, как «ответственность», «способность принимать общее решение», «способность к сотрудничеству», «мобильность»; 2. Вовлечь обучающихся в творческую социальную деятельность; 3. Воспитывать культуру общения в группах и культуру выступления перед аудиторией; 4. Формировать умение оценивать свою деятельность и принимать ответственность за её результат

Развивающие задачи: 1.Формировать навыки самоконтроля, взаимооценивания и самооценивания; 2.Развивать коммуникативные навыки при работе в группе и перед аудиторией; 3.Развивать мышление (синтез, анализ, обобщение); 4. Развивать способность к самостоятельной деятельности по известному алгоритму

Коррекционные задачи: 1.Развивать грамматический строй речи; 2. Развивать связную речь обучающихся; 3. Развивать способность воспринимать информацию в письменной и устной форме

Ожидаемые результаты:

личностные (демонстрация своих коммуникативных и творческих способностей, умение применять на занятии навыки работы с компьютерными программами)

предметные (знание новых слов и новых понятий, умение излагать свои мысли, способность восприятия информации в письменной или устной форме)

метапредметные (овладение навыками самооценки, взаимооценки, самооценки и оценки результатов всего коллектива, умение применять навыки работы в проектной деятельности)

0 0
Дифференциация звуков Щ – Ч – ТЬ Логопедия 0 0
Дифференциация звуков Щ – Ч – ТЬ Логопедия 0 0
План-схема сюжетно-ролевой игры «Гараж»
Педагогика
Другое
0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0
Человек славен добрыми делами Обществознание

Создание условий для формирования представлений учащихся о том, что добро и зло относятся к наиболее общим понятиям морального сознания, разграничивающим нравственное и безнравственное.

0 0

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн