Официальный сайт nokia 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Интернет и образование, Сентябрь 2012, Том 2012, № 47

47 номер журнала

Трибуна


«Для чего учатся наши дети — ради ЕГЭ или знаний?» — этот вопрос, вынесенный в тему ток-шоу «Родительское собрание», задает себе почти каждый родитель школьника. Ток-шоу прошло в пресс-центре РИА Новости в рамках проекта «Школа.LIVE». Проект поддерживается изданием «Московские новости» совместно с РИА Новости и радиостанцией «Эхо Москвы». Ведущая — Тутта Ларсен.


Информационные технологии в образовании




Исходя из  того факта, что информационной подготовкой младших школьников следует заниматься уже сегодня, ориентируясь на любой имеющийся (порой весьма скромный) уровень компьютеризации образовательного процесса, автор предлагает в качестве размышлений методические рекомендации по развитию ИКТ-компетентности учащихся для учителя начальных классов.


Методическая поддержка


Программа составлена для малокомплектных школ. Наполняемость класса-комплекта 14 человек.


Данное поурочно-тематическое планирование может быть использовано для преподавания немецкого языка в условиях малокомплектных сельских школ.


Данная работа предназначена дл проведения итогового контроля по теме "Тригонометрия". Работа содержит два варианта заданий и не содержат вариантов ответов. Ответ учащийся должен получить самостоятельно. Каждый вариант содержит 12 заданий базового уровня и 4 задания повышенного уровня сложности. За каждое задание присваивается определённое количество баллов и выставляется оценка.


Учащиеся начальной школы в нашем общеобразовательном учреждении обучаются по образовательной системе «Гармония», автор Н.Б. Истомина. Данная система органично сочетает традиционное и развивающее обучение младшего школьника. Программы по предметам:  литературное чтение, окружающий мир, русский язык предусматривают большое количество заданий творческого характера: сообщения, сочинения, рефераты, проектные работы и  т.д., что трудоемко для выполнения без владения информационными технологиями, т.е. использования компьютера.


Музыкальное развитие учащихся проводится нами на основе широкого ознакомления с лучшими образцами классической музыкальной литературы путём слушания музыки, анализа её содержания и формы.


От педагога по специальному инструменту, который является основным руководителем и воспитателем ученика, требуется профессиональное мастерство, творческая инициатива, умение использовать прогрессивные методы обучения, способствующие формированию индивидуальных способностей учащегося (творческого импульса, воображения, впечатлительности, музыкальной памяти и т.д.)


В своей работе я коснулась вопроса влияния музыки на психологические процессы, происходящие в организме человека. Рассказала о взаимосвязи музыки, движения и такими науками, изучающими человека, как анатомия, физиология, психология. На конкретных примерах показала, что музыка является первоисточником своеобразного художественно-образного познания, приобретаемого через внешние органы чувств путем слуховых ощущений, двигательных навыков и восприятий.


О разном


Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений: что-то брать, вставлять, завязывать, складывать, лепить, вырезать, наклеивать, рисовать и т. д. Плохо развитые двигательные функции рук и отсутствие оформленной техники движений, скоординированных действий глаза и руки вызывают у ребенка огромные трудности, которые порой заставляют его отступать перед любой задачей, связанной с выполнением вышеупомянутых действий.

Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн