Submitted by Людмила Дмитриевна Носенко on Tue, 29/06/2010 - 17:11
Методика обучения учащихся делению слов на слоги разработана достаточно подробно. Предложенные мультимедийные плакаты могут быть использованы для визуализации и закрепления правила: «Сколько в слове гласных, столько и слогов».
Содержание презентации не привязано к определенному УМК, а структура позволяет использовать ее в различных моделях урока при объяснении или закреплении учебного материала.
Таблица Слайда 2 дает возможность использовать различные комбинации представленных материалов:
- «по горизонтали» (Делим слово «__» на слоги и для переноса);
- «по вертикали» (Делим слова «__ , __» только на слоги или только для переноса)
Демонстрация сопровождается звуковыми эффектами и содержит:
- триггеры(«Начали» и кнопки выбора, о которых говорилось выше);
- гиперссылки(«Что узнали?», «Делим для переноса», «В меню»).
Слайд 2(Содержание) с другими слайдами также связан гиперссылками.
Кнопка «Смена слайдов по щелчку» отключена.
Для проверки умения переносить слова может быть использован следующийтест:
1. Как правильно переносить слова?
а) по слогам;
б) как поместятся
2. Можно ли при переносе слова разрывать слог?
а) да;
б) нет
3. Можно ли переносить слова,
которые состоят из одного слога?
а) да;б) нет
4. Можно ли переносить одну букву или оставлять одну букву на строке?