Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Делим слова на слоги и для переноса

Фото пользователя Людмила Дмитриевна Носенко
Submitted by Людмила Дмитриевна Носенко on Tue, 29/06/2010 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носенко Людмила Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №1 г. Красный Сулин Ростовской области
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательная: создать условия для освоения первоначальных знаний о русской орфографии; обучать навыку деления слов на слоги и для переноса (от общих случаев – к частным). Воспитательная: воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, пробуждать познавательный интерес к изучению русского языка, стремление совершенствовать свою письменную речь. Развивающая: развивать наглядно-образное мышление посредством использования компьютерных моделей и привлечения смысловых ассоциаций (слог - кубик, строчки в тетради – полки определенной длины).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Носенко Л.Д. Делим слова на слоги и для переноса. Мультимедийный плакат

Краткое описание: 
Презентация включает в себя крупноформатные изображения, сопровождаемые кратким текстом (плакат). Главными «действующими лицами» плаката являются герои любимых детских книг и их имена.

Методика обучения учащихся делению слов на слоги разработана достаточно подробно. Предложенные мультимедийные плакаты могут быть использованы для визуализации и закрепления правила: «Сколько в слове гласных, столько и слогов».

Содержание презентации не привязано к определенному УМК, а структура позволяет использовать ее в различных моделях урока при объяснении или закреплении учебного материала.

Таблица Слайда 2 дает возможность использовать различные комбинации представленных материалов:

- «по горизонтали» (Делим слово «__» на слоги и для переноса);

- «по вертикали» (Делим слова «__ , __»  только на слоги или только для переноса) 

Демонстрация сопровождается звуковыми эффектами и содержит:

-  триггеры («Начали» и кнопки выбора, о которых говорилось выше);

- гиперссылки («Что узнали?», «Делим для переноса», «В меню»).

Слайд 2 (Содержание) с другими слайдами также связан гиперссылками.

 

Кнопка «Смена слайдов по щелчку» отключена.

Для проверки умения переносить слова может быть использован следующий тест:

 1. Как правильно переносить слова?

а) по слогам;

б) как поместятся

2. Можно ли при переносе слова разрывать слог?

а) да;

б) нет

3. Можно ли переносить слова,

 

которые состоят из одного слога?

а) да;б) нет

4. Можно ли переносить одну букву или оставлять одну букву на строке?

а) да;

б) нет

 (Ключ: 1 - а, 2 - б, 3 - б, 4 - б) 

 

Прикрепленный файл Size
nosenko_ld_demo.ppsx 1.93 MB

»  Размещено в сообществах:   
МУРАВЕЙНИК. Сообщество учителей начальных классов Ростовской области

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн