Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 3. Разрабатываем задания ;)

    Выберите действие:

 

 

 Чтобы внести информацию на вики-страницу, выберите вверху в выпадающем списке действие "Изменить". В открывшемся окне редактирования заполните графы таблицы и сохраниет изменения (кнопка "Сохранить" внизу). Готово!

Подбираем задания, ориентированные на формирование у учащихся умений и качеств 21-го века.

Автор проекта Тема проекта Класс Виды заданий, развивающих мыслительные навыки высокого уровня Комментарии
1.  Тимакова Светлана Анатольевна  У каждого безумия есть своя логика!  10  Творческое эссе "Роль логики в моей жизни", создание публикации "Логические операции", создание эффективной презентации "Основоположники логики"   А себя они проверять не будут? На наличие логики? Или это не входит в планы?
2.  Колбасова Светлана Геннадьевна  Загляни в прабабушкин сундук  2-4  Создание словаря слов-названий предметов, вышедших из употребления(1 группа: посуда-(презентация в PowerPoint) , 2 группа-орудия труда (документ в текстовом редакторе Word) , 3 группа-предметы обихода (буклет в  Publisher).  Коллективная работа на Вики странице "До и после..." (Описание  изменений, которые произошли с предметами обихода под влиянием технического прогресса) .Материалы для своих работ учащиеся получают с помощью исследования (опрос престарелых родственников, поисковая работа, поиск в сети Интернет.). Обсуждение в блоге : "Изменение окружающих человека предметов принесло пользу или вред?" Высказываем все "за" и "против".

 

М.б. ещё задание "Ищем новую жизнь для старых вещей"? Предложения (перспективы) их использования сегодня - даже самые фантастические

 3  Егорова Наталья Николаевна  Чудеса света: новые и старые  5-7
  • Показывать на исторической карте древние государства: Египет, Ирак, Грецию, Турцию; города: Гиза, Вавилон, Олимпия, Эфес, Галикарнас, Родос, Александрия, а также каждое из Семи Чудес Света.
  • Дать описание великих памятников России, рассказать о истории их создания, функциях, знаменитых архитекторах, поведать дальнейшую судьбу сооружений.
  • Высказать своё мнение по поводу каждого Чуда Света: почему именно оно удостоилось такого звания, а реально ли его существование, возможно ли его возрождение сегодня и т.п. 

  • Найти Чудеса своей Малой родины. 

     

  • Создание личностно ориентированных заданий для учащихся.
 Каким образом дети будут показывать на карте что-либо, рассказывать?
 4 Яковлев Александр Валентинович   Опять двойка?  10  Создание презентации по группам:
1 группа: «Представление чисел в компьютере»
2 группа: «Двоичное кодирование текстовой информации»
3 группа «Кодирование графической информации»
4 группа: «Кодирование звука и видео»
Разработка заданий (задач) по соответствующим темам для каждой группы (или для других групп?)

 
В.П.
 5 Варакин Дмитрий Сергеевич   "Netiqeutte - залог успеха!" 10-11 
  • Создание анкеты "Заболел ли я виртуальным общением?"
  • Создание тренинга "Золотые правила общения в сети"
  • Практическая работа "От поиска в сети до телеконференции"
  • Презентации учеников на темы "Роль модерата в сети", "За и Против виртуального общения"
  • Возможно и сочинение-эссе "Мусор в общении страшнее мусора на улице".
  • Юмористическая сценка "Разговор в чате ".

 

   занятно, интересно! В.П.
 6  Филиппова Анна Андреевна  "Осторожно: ЭПИДЕМИЯ!" 10

1) Создание учебных презентаций по группам:

1группа: Хронографы

2 группа: Вирусологи

3 группа: Доктора

2) Дополнительное задание

1 группа: Создать памятку безопасности компьютера (Microsoft Office Word или Microsoft Office Publisher)

2 группа: Создать топ-лист "Десятка самых распространенных вирусов на сегодняшний день" (Microsoft Office Word или Microsoft Office Publisher)

3 группа: Составить анкету для соцопроса на тему антивирусных программ ( Microsoft Office Word или Microsoft Office Publisher)

3) Практическая работа: "Защита от вирусов: обнаружение и лечение"

4) Итоговый тест

 отлично!В.П.
 7  Жукова Татьяна Васильевна  Городец в CorelDRAW ? !  6-7

 Создание презентаций по группам:

1. группа Историки. (история развития Городецкой росписи виды и типы композиций)

2. группа Художники ( Этапы выполнения росписи в CorelDraw)

Создание работ (рисунков) в векторном графическом редакторе CorelDraw.

Разработка шаблонов для уроков рисования в младших классах.

 В.П.
 8 Трясорук Евгений Васильевич  Всегда ли дважды два четыре?  9

 Создание презентации "История возникновения систем счисления"

Создание публикации "Системы счисления"

 зачет В.П.
 9  Лапшина Татьяна Олеговна  от Абака до...  7

 Представление результатов исследования  по проекту в виде:
• Презентации групп "Историки"

1 группа на тему: «Кому мы обязаны столь удивительным устройством - персональный компьютер»

2 группа на тему: «Этапы развития современного компьютера»


• Статья группы «Аналитики».
Тема: «Должны ли мы делать что-то только потому, что мы можем и умеем это делать?»


• Сбор информации через анкетирование группа «Социологи»

Тема: "К чему катится мир?"Диаграммы, схемы, графики

Совместная работа с учащимися ???(какая?)

Создание фотоколлажа (тема???)

  два последних задания прокомментировать бы?
 10 Олейникова Екатерина Владимировна   Стань Мудрецом!  

Создание визуальной модели решения логической задачи:

1. Решение логической задачи.

2. Создание презентации.  Главное - ученики должны точно передать всю логику задачи, чтобы можно было увидеть и верные решения, и ошибочные, а главное - запустить презентацию и работать с ней как с объектной средой.

3. Создание своей логической задачи.

 Зачтено. В.П.
   Жилин Александр Владимирович  "Как прекрасен этот мир..."  11  

Создание презентации по группам:
1 группа: «Использование спектрального анализа в медицине»
2 группа: «Спектральный анализ. Что это?»
3 группа «Дисперсия цвета в физике»
4 группа: «Использование спектрального анализа в геологии»

 Зачтено. В.П.
 12 Плотникова Татьяна Владимировна   Дроби на службе у здоровья  5-6  
Создание учебных презентаций по группам:
·        «историки»;
·        «теоретики»;
·        «экологи»;
·        «валеологи».
 
Разработка задач по соответствующим темам для каждой группы.
Разработка сценария деловой игры «Если числа и малы, всё равно они важны»
 Зачтено. В.П.
 13 Воробьёва Татьяна Владимировна   "Числа правят миром?"  5 - 8  
Работа по группам:
  1. «Теоретики»,
  2. «Практики».
  3. «Нумерологи».
  4. ?
Поиск информации, создание презентаций, буклетов  по полученной информации.
 Зачтено. В.П.
 14 Катышева Ольга Михайловна   "Будь в плюсе"  6  
- создание электронной презентации (каждая группа готовит отчетную презентацию о работе своего «Магазина»)
- составление схем и таблиц расчетов (по группам)
- разработка предложений для оптимизации деятельности «Магазина» (по группам)
 
Зачтено. В.П.
15 Ивонтьева Юлия Александровна Заяви о себе миру 10
Создание Web-сайта.
Основная идея: представить свой город в сети.
Учащиеся работают по группам.
1 группа: Историки (история возникновения города, развития промышленности);
2 группа: Архитекторы (изучают архитектуру города, достопримечательности);
3 группа: Дизайнеры (разрабатывают дизайн сайта);
4 группа: Технологи (сбор страниц сайта в единую картину, осуществление логической взаимосвязи).
Выставление сайта в сеть Интернет.
 Зачтено. В.П.
16 Дубкова Ирина Николаевна Чертёж в формате 3D 10

Создание презентаций:
Историки
Архитекторы
Художники
Кинематографы
Военные

 Зачтено. В.П.
17 Воронова Светлана Валерьевна Компьютер: за и против 7,8

Исследование на тему "Плюсы и минусы компьютера"

Исследование на тему "Компьютер: друг или враг"

Создание рекомендаций для школьников "Когда компьютер - друг?"

  Зачтено! В.П.

Проблемы с подбором заданий решаем в комментариях к вики-странице (закладка "Добавить комментарий").

Не забываем отмечать выполнения задания в таблице продвижения по курсу.

Надеемся, что Вы уже успешно справились с этим заданием, а потому ждем Ваших размышлений по итогам работы тренинга на нашем форуме. 


»  Размещено в сообществах: